Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat

Сегодня представляем еще одну модель Вьетнамского Старфайтера , выполненную Андреем Смирновым ака Smirnoff

Выбранный вариант изображает F-104C из 435th TFS, пилот Lt. Joe Nevers, на период 66-67 года , когда этот самолет принимал участие в войне .

Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat

Модель

Модель Hasegawa была дополнена афтермаркетом от СМК

Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat

Красилась модель водорастворимым Аканом, тонировалась акварелью

Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat

Ну и немного фотографий деталировки


Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat

Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat Hasegawa 1/48 F-104C Starfighter - Pussy Cat


C уважением Smirnoff
Санкт-Петербург 2009 год

 

» Информация о статье
Просмотров: 5287
Опубликовано:
GoNzA в 16.08.2009 - 20:18
Просто поражен окраской ниш шасси...



Полное впечатление металла.
Любопытно, чем красили?
Smirnoff в 30.11.2009 - 22:40
GoNzA хоть и с большим опозданием, но отвечаю:)
Ниши красил следующим образом: Сначала загрунтовал, т.к. это смола, затем задул черной матовой (именно матовой) тамией, а потом старой лохматой кисточкой методом сухой кисти (пардон за тавтологию) натер все это хозяйство моделмастеровским металликом "Люминий". Тереть нужно до получения желаемого эффекта - проверено, что можно дотереть вообще до полированного дюраля :mrgreen:
Seemann в 17.12.2009 - 18:32
Оффтоп, но раз такой вопрос был - в музее, едва завидев Старфайтер, сразу же кинулся проверять легенды об остроте кромок его крыла. Она действительно острая, но с остротой ножа, даже тупого - пожалуй, несравнима. Т.е. если быстро по ней провести пальцем, то шансов порезаться нет - нож, даже тупой - острее :) А вот рассечь лоб - запросто, только это разве что спьяну и на четвереньках - крыло расположено довольно низко... Были проверены несколько разных Старфайтеров в разных музеях Германии :) Задняя кромка - приблизительно то же самое.
Nazar в 17.12.2009 - 18:42
Однако чехлом ее закрывали именно для цели уберечь тех.состав от травм.
Юрий_Тепсуркаев в 17.12.2009 - 21:38
Однако чехлом ее закрывали именно для цели уберечь тех.состав от травм.
Похоже на байку. Вряд ли его передняя кромка острее задних кромок большинства самолетов, однако задние кромки никто не чехлит. Какая-то выборочная забота о техниках получается.
Если уж и закрывали чехлами (кстати, можно фото этих чехлов?), то, скорее, чтобы саму кромку от вмятин защитить.
prokhor в 17.12.2009 - 22:00
Ну, легенды, все же не беспочвенны :)








Юрий_Тепсуркаев в 17.12.2009 - 22:07
Опять таки - откуда такая выборочность? Нашинковать капусту можно было задней кромкой любого современника F-104. Но почему только на нем чехлы придумали?
Я все же склоняюсь к мысли, что защищали именно крыло, а не организмы техников. Для старфайтеровского крылышка любая вмятинка могла оказаться недопустимой.
И еще мысль: на самолете полным-полно штучек, которыми можно пораниться. Теми же стекателями статики можно запросто глазик выколоть. Однако всяческими заглушками и чехлами закрывают только те, которые могут быть повреждены.
prokhor в 17.12.2009 - 22:37
И сами чехлы отдельно.

[url=http://www.postimage.org/image.php?v=gxJrDBJ][/url]

Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:

У Старфайтера передняя кромка стальная, так что за нее можно сильно не переживать, а проблема в том, что крыло очень низко. Да и просто есть в каждом самолете места, где непременно головой стукнешься при обслуживании. На современных F-104 чехлы уменьшились и покрывают только половину передней кромки ближе к фюзеляжу (опять-таки довод не в пользу ее сохранности), чтобы при обслуживании/осмотре шасси не травмировать голову.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Теми же стекателями статики можно запросто глазик выколоть.
Нашими не выколешь :smile: Проверено.
Nazar в 18.12.2009 - 00:14
Юра , ну на высоту расположения крыла посмотри :wink: У Миг-21 крылышко все-же повыше и передняя кромка не такая у F-5 то-же самое.
Юрий_Тепсуркаев в 18.12.2009 - 00:45
ОК, убедили :smile:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy