Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация

ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter

Доброго времени суток господа! Хочу выставить на суд свою первую модель.Всё началось с интернета,случайно наткнулся на галерею моделей,жутко захотелось попробовать построить чтото самому.У друга нашолся аэр "белорус" у отца как то вовремя(нет худа без добра) накрылся холодильник,заказал в нете модель,предварительно провентилировал на форумах плюсы минусы разных производителей,и пошло поехало...

Нет, я конечно не первую коробку держу в руках, но было это давным давно,началось помоему в дошкольном возрасте,о сборке моделей конечно и речи небыло, просто клеил, да именно так - "клеил самолётики". Надо заметить, клеил я их в огромных количествах, даже не зная - что за самолёт и какой страной производится - тогда мне это было обсолютно не важно. Что там было в коробках?какого качества?-знать не помню,а  по тому - что касаемо самого набора на сколько он хорош или плох, мне судить трудно.

Вместе с моделью было заказано цветное травление в кабину от Eduard' а - мелкотища жуткая. Саму кабину окрасил в чуть зеленоватый оттенок серого, где-то читал, что на первых лагах мог быть и такой цвет, мне кажется он более выразительный чем просто серый. Добавил кое-что из проволоки и закрыл люки в окошках за кабиной.
ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter

После сборки и шпаклёвки модель частично была оклеена фольгой самоклейкой, с этим делом пришлось повозиться - от недостатка опыта никак не мог добится оклейки без складок. В результате ,как только в руки попал правильний инструментдля разглаживания, коим оказалась закруглённая мелкой наждачкой зубочистка, дело пошло как по маслу. Далее последовало нанесение клёпки шестерёнкой от часов. Иглами и проволокой доработал шасси .
ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter

Грунтовка и покраска производилась эмалями Humbrol и Revell. Слой глянцевого лака ,декали с применением MicroSol и MicroSet (звёзды обрезал по контуру дабы удалить сдвиг цветов), ещё слой глянца, смывка маслом на хамброловском разбавителе, немного сухой кисти, матовый лак. Лаки использовал эмалевые Humbrol.
ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter

Долгие попытки имитировать ржавчину выхлопной системы привели к мысли, что лучше всего это сделать настоящей ржавчиной. Был найден ржавый болт, с которого мелкой наждачкой сошкурена ржа и затем разведена матовым лаком. Патрубки задул серебрянкой, а затем кистью нанес "ржалак" - получились настоящие ржавые патрубки. Можно менять оттенок ржавчины изменяя цвет краски первого слоя. На патент не претендую однако такого метода пока нигде не встречал

ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter

ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter

ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter

В заключении хочу сказать что вся теоретическая база для проделанной работы была получена на данном ресурсе, а потому выражаю огромную благодарность всем присутствующим!

З.Ы. При осуществлении данного проекта ни одно живое существо серьёзных увечий не получило! ;-)

» Информация о статье
Просмотров: 6670
Опубликовано:
СергейАлексеевич в 08.04.2009 - 20:35
ВОТ ЭТО ДА!!! :roll:
HellBirdy в 08.04.2009 - 20:40
Красивооо!Блин,прям ЛаГГомания какая-то :grin: !Пора брать себя за ж... ,то есть брать себя в руки и попытаться что-либо сделать с одним из своих любимых самолётов :roll: ...
Thunderbolt в 09.04.2009 - 01:40
ромела, поздравляю Вас с первенцем. Очень чисто и хорошо сделанно. Мне нравится.
Про антену с Михаилом солидарен. Попробую пояснить, что он имел в виду наглядно. Миша говорит о проводе, уходящем непосредственно в радиостанцию через изолятор в корпусе. Я его указал стрелочкой.



[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1tMjei][/url]
ромела в 09.04.2009 - 03:21
Тема: Re: ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter
Про антену я согласен и изначально знал как должно быть ,мат чать маломальски изучал, тут дело в том что тянул я её нитью из чулка а она только в натянутом состоянии имеет респектабельный вид в то время как этот провод не должен быть натянут.да и как её закрепить на корпусе?.Вообщем долго размышлял на ету тему но так ничего и не сделал. вроде чтото читал о том как и чем натягивать подобные вещи но всё както размазанно . может есть какаято конкретная ,подробная статья на эту тему -ткните носом ,не сочтите за труд.
Чеширский_кот в 09.04.2009 - 10:30
ромела, поздравляю Вас с первенцем. Очень чисто и хорошо сделанно. Мне нравится.
Про антену с Михаилом солидарен. Попробую пояснить, что он имел в виду наглядно. Миша говорит о проводе, уходящем непосредственно в радиостанцию через изолятор в корпусе. Я его указал стрелочкой.



[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1tMjei][/url]

Теперь понятно что имелось ввиду ... а нельзя ли сделать такой провод из тянутого литника например заранее или после окраски вклеить в углубление фюзеляжа ????
Т.к. на литнике легко изобразить провис.
Oeff@g в 09.04.2009 - 11:10
Тема: Re: ICM 1/48 ЛаГГ-3 (LaGG-3) - WWII Soviet Fighter
про антену - тот провод чо идёт от натянутой части до фюза, он как бы выпуклый, я его делаю из тянутого литника и приклеиваю на циакрин к фюзу и к антене, перед этим засверлив в фюзе отверстие, клеем мажу аккуратно этот самый провод и прислоняю к натянутой антене, а потом обрезаю маникюрными кусачками, антены также тяну из чюлков - удобно и надёжно, модель прото супер, я вообще к произведениям Лавочкина, Горбунова и Гудкова отношусь с глубоким уважения кто бы там что не говорил о их ТТХ.
olgerd83 в 09.04.2009 - 11:16
отличная вышла модель, поздравляю

тут дело в том что тянул я её нитью из чулка а она только в натянутом состоянии имеет респектабельный вид в то время как этот провод не должен быть натянут.да и как её закрепить на корпусе?.

а по этому поводу - можно в корпусе высверлить микросверлом отверстие, в него в ставить предварительно смазанную супер-клеем нитку от чулка и после того как клей схватится натянуть нить. Если смазать капроновую нитку модельным клеем, она не должна быть сильно распушенной.
Thunderbolt в 09.04.2009 - 12:55
а по этому поводу - можно в корпусе высверлить микросверлом отверстие, в него в ставить предварительно смазанную супер-клеем нитку от чулка
Делаю точьно так же, но не понимаю, почему все стремятся использовать нить от чулка. :shock: Она ведь сатается. Я пользуюсь уже очень много лет нитью от детского бантика. Эта нить монолитная и не требует дополнительных операций. На форуме об этом писал уже несколько раз.
babishenko в 09.04.2009 - 16:37
Молодчина!
Если у автора это, действительно первая модель, то он не иначе, как ювелир-реставратор по основному роду занятий :wink: :grin:
Мое мнение, - "пятерка"!
PredatoRRR в 09.04.2009 - 18:02
Отлично для первенца хоть и не без огрехов, но не ошибается тот кто ничего не делает )
Тема с ржалаком оч оригинально придумана, молоток. И кабина получилась отличная. А вот сколы на капотах не естествено выделяютя. лучше бы их сделать поменьше размером но равномерней по краям капотов, и немного погрязнить их. И поверхность слишком ровная матовая, ее бы после лакировки пройтись на раз тканинкой. Истребители на полевых аэродромах маскировались ветками, массетями и чехлами, так что при раскрытии/закрытии получалась некое подобие шлифовки/полировки.

А в целом отлично, если это конечно первая ваша модель :cool:

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy