Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Первый двухместный учебный «Спитфайр» был создан в Советском Союзе. В советской авиации было принято иметь двухместный учебный вариант практически всех применявшихся истребителей, поэтому «Спитфайр» не стал исключением. «Спитфайр IX УТИ» (учебно-тренировочный истребитель) получил вторую кабину в хвостовой части фюзеляжа. Вторая кабина имела закрытый фонарь и второй комплект органов управления.
Есть фотографии по меньшей мере одного такого самолета, но точное число двухместных «Спитфайров», созданных в СССР, неизвестно. По меньшей мере существовало два таких самолета, но возможно, что учебно-тренировочные «Спитфайры» имелись в каждом авиаполку, оснащенном английскими истребителями.
Модель фирмы AZ, от обычной девятки отличается дополнительным литником с фюзеляжем , оборудованием места второго пилота, и двойным остеклением.
Интерьер:
Пришлось также "демилитаризировать" шпаклевкой крыло
Грунтовка, шпаклевка огрехов
Когда подошел к выбору окраски понял, что ни о точном количестве ни точном окрасе этих машин в Красной армии нет сведений.
Существующая фотография единственного спита с красными звездами дает основание предполагать, что он был полностью зеленым. Правдоподобно, но пресно, извините за это выражение.
Мог ли попасть после войны спитфайр в ДОСААФ, учитывая требования к качеству топлива и наличию запчастей?
То, что его кормили неважнецким бензином я изобразил приличным нагаром, спитфайры нам поставлялись и какое то время стояли на вооружении после войны , поэтому гипотетически запчасти к ним можно было какое то время найти, а что не найти - сварганить своими силами.
Допустив это, взял предлагаемый what if вариант декали, предложенный AZ.
Вспоминая киноклассику:
"Одни говорят, что двухместный спитфайр в ДОСААФ был, а другие, что нет. Ни то, ни другое не доказуемо"
» Автор | |
---|---|
pirovskikh | |
Опыт: | 51609 |
Репутация: | +864/–1 |
Roman-Nord в 15.06.2021 - 11:08 Тема: AZ Models 1/72 Spitfire UTI - Сказочная злюка Салют, всем!
Хорошая работа! |
Ltl в 16.06.2021 - 03:32 Ltl
Ну вопрос-то положим звучал так: - Ну назови спарки скажем И-5, И-15, МиГ-3, ЛаГГ-3...МиГ-17, МиГ-19? Ни советской, ни антисоветской в нем не было. Так штааа...счет 4:2, ну это если Ла-5УТИ не считать.- Любезнейший, ну зачем же так передёргивать! (на всякий случай самоцитируюсь :wink: )В советской авиации было принято иметь двухместный учебный вариант практически всех применявшихся истребителей... - Саша, ну зачем же так категорично? "практически всех!" - это выглядит ...несколько ...глуповато... - Ну назови спарки скажем И-5, И-15, МиГ-3, ЛаГГ-3...МиГ-17, МиГ-19? Лагг-з - считать? Вы сами написали - был ОДИН... Как сами-то думаете сколько на Ём курсантов вывезли? а скорее "лимузином" - генералов по фронтовым аэродромам возить... - вот такой он кстати мог свободно дожить до Победы... а потом и до ЦК ДОСААФ... :facepalm: Пассажирское место лимузина засандалить в гаргроте спита? Для очень неприхотливого и компактного генерала машина. И исходя из логики не изобретать велосипед, есть Як-7В и як-7ути возить генералов - Не думаю, что гаргрот Як-7 и Як-9 сильно шире спитфайровского, а ведь были они "Курьерские", "Лимузины" (- именно для этих целей из них и делали, и не по одному... ) - читай Вадима Борисовича Саша! И бЭз расширения гаргрота... :mrgreen: - Ну а что по Кобрам-то накопали? - хоть один переделали? - сколько спарок пришло из штатов? - сколько всего спарок кобр было выпущено фирмой Бэлл? - или может быть какая-то другая фирма на подряде их делала, (- переделывала)? |
pirovskikh в 16.06.2021 - 08:31 Не думаю, что гаргрот Як-7 и Як-9 сильно шире спитфайровского
Раз ты сечений, наложенных друг на друга в районе хвостовой кабины не привёл, Я ДУМАЮ, что як пошире. Неужели ты думаешь, что я про яки лимузины не читал? А вот про спитфайров лимузинов не слышал. Еще один довод в полтзу МОИХ дум. :mrgreen: P. S. Детский сад Эту тему больше не смотрю, тут Андрей Альбертыч, штатный просветитель скалы гнездо свил :facepalm: |
Anonymous в 16.06.2021 - 10:50 - Любезнейший, ну зачем же так передёргивать! (на всякий случай самоцитируюсь )
Самоцитирование - крайне удобный способ прикрыть пробелы в знаниях. |
Aardvark в 24.08.2021 - 18:28 А для Спитфайра (- которого после войны у нас и не было уже)
Чивооо? - Ну а если Вы такие грамошные - скажите лучше сколько к нам перелетело УТИ-Аэрокобр? (- можно сюда плюсануть и Кингкобры) - А сколько их всего Бэлл накалепал? - или может наши сами их переделывали в УТИ-Кобры? Шта? |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Ну вопрос-то положим звучал так:
- Ну назови спарки скажем И-5, И-15, МиГ-3, ЛаГГ-3...МиГ-17, МиГ-19?
Ни советской, ни антисоветской в нем не было. Так штааа...счет 4:2, ну это если
Ла-5УТИ не считать.