Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Модель из серии "Ностальгия восьмидесятых". Ан-2, думаю, особо представлять не надо. Это один из самолетов - долгожителей. Производство его началось еще в сороковых годах после войны, а летают они до сих пор. Это объясняется его простой в обслуживании и неубиваемой конструкцией, а также экономичностью и легкостью пилотирования.
Ан-2 применялся для решения многих задач в Аэрофлоте, народном хозяйстве, ДОСААФ и в армии.
Модель эту я хотел собрать давно, еще в детстве. Но как-то не складывалось. И вот теперь это желание исполнилось. Как и все модели гражданской авиации, она в 144 масштабе. Конечно, ее неплохо было бы сделать в 72 или даже в 48 масштабе, но все модели у меня в 144 и эта должна быть тоже в нем.
По набору. ЛНД, как она есть, но довольно неплохая стыковка. Правда, пришлось делать довольно много доработок:
1. Нет подкосов от фюзеляжа к основным стойкам шасси. Сделал их из тянутого литника, в конце обточенного.
2. Нет петель приводов закрылков и элеронов. Даже на травленке. А они очень заметны. Сделал их тоже из тянутого литника, загибал вокруг из ручки надфиля и обрезал на нужный размер.
3. Стойки бипланной коробки крыльев предлагается сделать из травленки. Спорное решение, ибо они ни разу не плоские, а имеют довольно объемную форму. Залил несколько раз жидким затекающим циакрином (суперклеем) с обеих сторон. Затем заточил нождачкой.
4. Отрезал блоки закрылков с элеронами и приклеил их на петлях, ибо между ними и крыльями должны быть видимые зазоры.
5. Дорезал недостающую расшивку на верхнем крыле и спине.
6. Доработал двигатель.
7. Рассверлил маслорадиатор, там в наборе невнятная заглушка.
8. Расчалки. Нити у меня не было и натягивать через просверленное насквозь крыло я побоялся. Делать это до покраски я тоже не рискнул, ибо порвал бы растяжки много раз в процессе. Осталось приклеить между крыльями, не натягивая. Пробовал тонкой проволокой, не получилось ее выровнять. В конце сделал из тянутого литника. Парные растяжки сделал, собрав по краям отдельными маленькими литниками, вставив их в отверстия в крыльях. Собирать их в один клеем тоже не получилось, соединялись в одну нить.
9. Натяжная антенна из тонкого волоса.
10. На винте сделаны балансиры, очень хорошо видные на фото прототипов
11. БАНО, антенны, подножки, ручки с левой стороны, чтоб залазить на крышу.
Краска Мотип, лак Тамия полуматовый.
Надеюсь, модель вам понравится.
grig_p в 03.11.2020 - 10:31 Спасибо за отзыв!
Я для сопоставления размеров на одном фото не стал удалять руку. По поводу переразмера - Вы, наверное, правы. А по поводу черной полосы - от борта к борту столько вариантов и информации не так много, что смело можно фантазировать и не ошибешься. |
antey1968 в 03.11.2020 - 18:43 Тема: Восточный Экспресс 1/144 Ан-2 Аэрофлот СССР А мне кукурузник понравился! Смотрится хорошо и масштаб узнаётся с трудом и то, на фоне руки.
Да, портят впечатления плохо натянутые растяжки бипланой коробки и антенны. Обычно, если нет нитей Хобби+, то используют нить девчачьего бантика. До покраски можно его натянуть и после красить. Но работа все равно хорошая. От меня + |
pilot64 в 13.11.2020 - 06:15 Тема: Восточный Экспресс 1/144 Ан-2 Аэрофлот СССР Ну, это уже из области ювелирных изделий. :)
Очень даже неплохо для такого мелкого масштаба. Желаю дальнейших успехов! Александр |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Восточный Экспресс 1/144 Ан-2 Аэрофл...(#14587) - обсуждение
Фотографии крупным планом провоцируют на критику. А зря, т.к. модель благодаря доработанной деталировке смотрится как 1:72. Возможно стоило положить рядом с ней какой-нибудь предмет для лучшего восприятия масштаба. Тогда и мутноватые стёкла и немного переразмеренные узлы навески элеронов и даже не совпадающая с рифлением по ширине чёрная полоса по верху фюзеляжа (впрочем, тут я не уверен, что именно так не должно было быть) не будут восприниматься как недостатки.
Но в целом - очень и очень красиво. Заслуженный +1.