Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Представляю легендарную комету в 144-м. Набор от Amodel лично мне понравился, по сравнению с другими произведениями этой фирмы, жаль только окна декальные, можно было бы просверлить и заполнить микро кристаллом, но форма у них к сожалению овальная, а овальные отверстия я проделывать ещё не научился.
» Автор | |
---|---|
AndreyZhevnerov | |
Опыт: | 27120 |
Репутация: | +162 |
Anonymous в 10.10.2020 - 12:51 Тема: Amodel 1/144 D.H.106 Comet-4C Сейчас фотолобовики и фотоиллюминаторы научились делать как живые. Правдя не все, а некоторые. Да и пикселизация картинки всё же играет роль. |
Serzh в 13.10.2020 - 20:04 Тема: Re: Amodel 1/144 D.H.106 Comet-4C(#14538) - обсуждение А в чем проблема продырявить овалы? Сверлится круг и растачивается надфилем.
ЯТД, проблема в том, что надо вручную расточить 3 десятка отверстий ОДИНАКОВО -- как по собственно размерам, так и по расположению. Не недостижимо, но трудно. Ну а так - можно эти серые блямбы аккуратно кисточкой лаком покрыть, чтобы выделялись блеском от окружающего фюзеляжа. Присоединюсь к этому совету. Проблема декальных окон не только в одноцветности (что решается фотодекалями), но и в том, они "плоско-однофактурные" с окружающим фюзеляжем, в то время как "стеклянные" дают (как и на настоящем самолёте) три фактуры "фюзеляж - окантовка - стекло", отличающихся характером отражения. А в целом -- неплохая модель вышла. Ливрея красивая, мелочи присутствуют. Если еще немножко тонировать -- будет вообще отлично. |
Pit в 14.10.2020 - 18:27 Покрашено очень аккуратно - у меня так не получается. Но толщина задних кромок и створок ниши шасси сильно портит впечатление. Про окна уже писали...
Ну и расшивка на верхней стороне крыла слишком контрастной смотрится. Скорее всего из-за чрезмерной глубины. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Amodel 1/144 D.H.106 Comet-4C(#14538) - обсуждение
Хорошая Комета! Единственная придирка, пожалуй - перебор с выделением раскроя на крыше. Его вообще не должно быть видно невооруженным глазом в этом масштабе. А в чем проблема продырявить овалы? Сверлится круг и растачивается надфилем. Ну а так - можно эти серые блямбы аккуратно кисточкой лаком покрыть, чтобы выделялись блеском от окружающего фюзеляжа. Есть претензии по матчасти, но это не к автору, а к производителю кита. Крыло взяли от выпущенной ранее модели 4В, просто прилепив к нему баки, а ведь у 4С крылья от исходной 4-ки, с бОльшим размахом. Ну на полке, с "наземного" ракурса это не бросается в глаза.