Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Всем привет. Представлю на конкурс свою самую новую работу. Стройка заняла 410 дней, приблизительно 1025 часов работы. Сделал я ее на заказ, как уже традиционно в полете. В этой работе захотелось показать бомбардировщик по его прямому назначению - уничтожение наземных объектов. Изначально в задумке фигурировал взрыв. По просьбе заказчика был выбран прототип в окраске баклажан 21 красный в сильно повоевавшем облике, выгоревший и вытоптанный ботинками техников ИАС.
Скажу сразу - набор мне не понравился уже на этапе когда я начал собирать кабину. Что бы там не писали ребята, которые делают обзоры, набор от Китти Хоук только по очертаниям планера совпадает с оригиналом самолета Сухого, когда начинаешь собирать модель, то абсолютно в каждой детали есть косяк, который надо исправить, в наборе нет деталей которые не пришлось бы подгонять между собой, наличие идиотских решений членения компонентов, присутствует брак в виде следов от пресс-формы и утяжин.
Я почти уверен наверняка, что моя статья вызовет у ценителей моделей КХ большое негодование, так же будут недовольны магазины кто торгует этим хламом, но уж простите, это изделие сделано проектировщиком на абы как, и я никак не порекомендую это КэХэ как хороший набор для сборки.
Думаю еще будут аргументы, что все неверное можно заменить на смолу, но если принимать за нормальность замену многих компонентов коробки на смоляные, заплатив при этом еще одну цену набора, то это точно не добавляет положительных баллов су-34 от КХ, тк цена у этого изделия не дешевая.
Я соглашусь только с тем что очертания модели КХ ближе к оригиналу нежели чем у ХБ, но в остальном это точно не копия и точно не для начинающих моделистов.
В этой статье я опишу найденные косяки и несовпадения модели и покажу как их можно исправить, чтобы приблизиться к копии самолета. Увы у меня под конец стройки навернулся мобильник и часть фото были утрачены, но я постараюсь максимально подробно описать и показать проблемы и их решение.
в кабине от производителя даны 2 кресла к-36 неизвестной модификации. Кресла состоят из 19 компонентов и когда вы закончите сборку вы увидите что креслу можно только с иронией улыбнуться, ибо оно в итоге совсем не похоже на КК от современных самолетов Сухого. Меня поразило следующее: зачем дробить кресло на 19 деталей чтобы в итоге получилось вот такое КэХэ? При сборке кресел сразу всплывают косяки: нет некоторых отверстий (просверлите сами), неверно предложен угол положения телескопических стабилизаторов кресла в полете. заголовник сделан неверно, ОРК и компоненты настройки положения кресла и приборы обслуживания тоже.
Кресла на полную переделку однозначно, я бы их перепилил, но я делал кабину с экипажем, у которого уже были кресла от аэробонус.
Приборка - спасибо, сделана верно, но подгонять вы ее однозначно будете когда станете ставить всю собранную кабину в фюзеляж (это вам подарочек от мистера Сонга и такого готовьтесь будет много). Я рекомендую не приклеивать приборку до самого момента установки всей ванны в верхнюю половинку фюзеляжа.
=в приборку я добавил аварийные и не аварийные краны тормозов, кран выпуска шасси.
=в комплекте есть декаль на приборку, я рекомендую вырезать из нее изображения экранов и некоторые из них поменять местами.
=Тк модель моя в полете и делает левый разворот, нарисовал положение АГД на экранах и приборах кисточкой, добавил светящиеся кнопочки.
Ванна кабины, боковые и задняя стенки.
=покраска сделана в несколько слоев, сначала в алюминий, затем лак, потом в цвет кабины, потом нанесение потертостей на полах и где находится дверь
= Китайцы дали всего 2 педали по одной на каждого члена экипажа, но это конечно же видно не будет, но факт дилетантского подхода есть.
= пульты управления системами у командира и штурмана (командные экраны) тоже даны как чушь, ибо экраны эти не должны быть разделены на два.
= Я добавил на боковые стенки "подоконники", облицовку и проводку
= со стороны штурмана еще добавил ручку управления прицельным комплексом, которую он будет держать в руке.
= на задней стене добавил проводку, фонарь подсветки, термосы, сумки для хранения пайка
= на направляющие КК добавил проводку. Внимание!!! Очень рекомендую направляющие приклеивать уже после того как вы установите кабину в фюзеляж.
= за креслами должны быть стеллажи с АЗСами, прибор для разогрева пищи и место под Санбачки (так называемые мифические удобства:туалет, джакузи, кухня и бильярдная) но я не стал их делать ввиду секретности этой части кабины (просьба военлетов и "тов. майора" )
= РУСы пришлось удлинять а РУДы немного доработать, дабы фигурки летчиков могли за них держаться руками
Экипаж командир и штурман.
=я расчленил руки фигурок и добавил гибкие шарниры ибо по другому их усадить в нужное положение не получится
=добавил самодельные маски КМ35
=добавил светофильтры
=добавил комплект поплавков и накрасил НАЗ ИР
=окраска сделана по просьбе заказчика - комбезы и ботинки "песочка", удалены с формы обозначения принадлежности в ВВС РФ
=подгонка кресла с пилотами дело не простое, поэтому рекомендую ничего не приклеивать намертво до того как вы не установите фонарь (это 100500 попыток установить, а затем подкорректировать высоту и наклон положения)
Сама деталь фонаря не стыкуется идеально с посадочным местом для его установки. Советую заняться подгонкой фонаря одновременно с примеркой прицела командира ИЛС, тк в самый последний момент я столкнулся с проблемой: ИЛС упирается в фонарь. Если вы будете делать внутренний переплет, то еще рекомендую и его включить в манипуляции в подгонку деталей:ИЛС фонарь и переплет.
=переплет сделал из полистирола разной толщины
=шторки сделаны из бумаги для выпечки
=добавлены проводка, пиро-системы отстрела крышек фонаря, вентиляторы и АЧС
= деталь прицела необходимо посадить глубже чем предлагает инструкция. Сами стекла ИЛС рекомендую заменить на тонкие из пленки
Сам фонарь имеет узкий размер по сравнению посадочным местом и при приклеивании на него приходится придавить сверху чтобы спровоцировать его принять более широкую форму. Учитывайте этот момент в подгонке деталей чтобы избежать дополнительного гнева в сторону разработчика.
Создание кабины заняло много времени. Внутри надолго запечатаны много-много сусликов, часть из которых не видно в открытую, но если внимательно приглядеться то эти суслики придают реалистичности созданному интерьеру.
Когда открываешь коробку с моделью, модель очень нравится, поражает расшивка и уже созданная клепка по всему планеру. Но когда начинается сборка готовьтесь прилично поднапрячься. Если приложить половинки фюзеляжа то ровно они не сойдутся. Я удалил штырьки-направляющие чтобы соединить половинки максимально симметрично.
Но об этом чуть позже. Не спешите собирать эту модель по инструкции. Сейчас разберем на каких этапах надо будет заглянуть в инструкцию дальше чтобы не переделывать сделанное ранее.
На планере на верхней части есть несколько мест над которыми надо будет поработать до женитьбы двух половинок фюзеляжа:
=в районе килей есть два дренажных отверстия, (думаю это клапана перепуска воздуха, причем на некоторых су-34 они заглушены на некоторых имеются). выглядят они вот так
Изучите прототип самолета который вы планируете создать. Либо данное отверстие надо будет заглушить (это можно сделать вставив туда круглый кусочек литника) либо сделать изнутри донышко, чтобы у вашей модели не было дыры, которая будет портить внешний вид (для этого я использовал детали №4, которые предложил производитель в качестве колпака ГСН для бомбы КАБ-500КР). К сожалению у меня не сохранились эти фото. Но покажу на инструкции какая деталь, просто приклейте ее изнутри чтобы получить дно в отверстии.
=Теперь следующий нюанс. перед хвостовой частью, где находится отсек тормозного парашюта, есть два воздухозаборника детали D15 -D16, которые производитель предлагает установить когда уже планер собран. в этом случае вы получите вот такой результат если будете следовать инструкции, что снова испортит ваш труд сделанный ранее.
Очень рекомендую эти детали установить изнутри пока вы не склеили половинки фюзеляжа. Это снова большой привет от мистера Сонга, который кстати, клянется что не виноват.
Кстати на фото тестовой сборки от КэХэ эти компоненты установлены изнутри верно.
=установка двигателей и сопел. если вы решили поставить внутрь модели движки и сопла родные. то дам вам несколько советов. По инструкции вам надо приклеить детали F21 на нижнюю половинку фюзеляжа. не спешите их клеить ибо они не подойдут к месту стыка движков. так же вас в дальнейшем ждет не стыковка форсажной камеры (детали F7+F8) с двигателями с хвостовой стороны, а еще родные смоляные сопла сделаны настолько хрупкими что соединительные штыри можно очень легко отломать так что будьте осторожны, а еще когда вы соедините половинки фюзеляжа то вас ждет недружба окружности сопла с окружностью корпуса, внутри которого находится двигатель и ее придется подрезать.
Места стыка движков и детали F21 я дорабатывал как на фото. Сами F21 никак не стыкуются на щелчок с фюзеляжем и нуждаются в корректировке поверхности стыка.
Форсажную камеру (F7+F8) я приклеил к двигателям а не к соплам как диктует инструкция, на этих деталях имеются очередные подарки от горе китайского инженера - это следы от толкателей на внутренней части камеры а не на внешней (где их легко было бы устранить). я понервничал но не стал мучаться устранять и закрасил это несчастье.
= сами сопла. сделаны из смолы в целом внешне неплохо похожи на сопла, но предложенное решение их стыковки тупейшее, и я повторюсь они очень хрупкие. Тк моя модель в полете будет опираться на акриловые стержни, которые проникают внутрь двигателей, мне понадобилось усиление конструкции. я был вынужден добавить металлические штыри на сопла ибо при примерке самолета на подставку отломал сначала одно а потом и другое сопла на родных крепежах. кстати моделист который собирал тестовую сборку этой модели для рекламных целей тоже отломал эти крепления:)). сами двигатели я использовал как базу для крепления модели к стрежням.
Вывод: я рекомендую не портить нервы и установить сопла и форсажки от какого-нибудь производителя афтермаркета.
=за кабиной и перед носом самолета на лев. и прав. бортах, имеются следы от пресс-формы. удалить их не сложно, НО! есть очень неприятный нюанс - это клепка, глубокая с шагом 0,75 мм которая присутствует на всей модели. Очень неприятно потом эту клепку восстанавливать. А еще во время этого действа вы сможете почувствовать из какого паршивого пластика сделана эта модель, пластик очень плохо поддается вышкуриванию, при резке ножом крошится а при откусывании бокорезами отламывается оставляя кратер в месте откусывания. Рекомендую перед тем как вы начнете убирать "ступеньку" которая образовалась изза штампа детали, углубить клепку тонким сверлом а расшивку тонким скрайбером, так будет легче потом восстановить. Работа крайне кропотливая и требует много терпения и времени. Этот косяк можно отнести к браку. Если на ваших деталях этих косяков нет, то считайте что вам повезло. Я уточнял у 6-ти моделистов и у всех этот брак присутствовал на деталях. Сама проблема и ее устранение на фото.
=штанга приема топлива (ШПТ). здесь снова почерк горе китайского инженера дилетанта. если вы планируете делать ШПТ выпущенной, то вам предстоит разчленить деталь D49, ибо китайцы решили сделать деталь сами догадайтесь на что похожей ;) (это видимо так выражается отношение разработчика к вопросам копийности: клали они на это большой болт), щиток закрывающий штангу должен иметь прямоугольную форму.
если планируете сделать ШПТ убраной то деталь требует небольшой корректировки. Я делал в убраном положении. Внутри детали D49 я вырезал полукруглое углубление, чтобы труба приема топлива помещалась а щиток не выступал. Снаружи я добавил расшивку которая соответствует правильной конструкции щитка прикрывающего ШПТ. Я заметил это несоответствие уже после того когда покрасил модель. Поэтому работать мне пришлось крайне аккуратно. рекомендую это сделать до того как вы соедините половинки фюзеляжа. процесс исправления на фото
=пушка и решетки вентиляции пороховых газов
Сама деталь пушки это редкое убожество. я заменил ствол на иглу от шприца и обмотал его проволокой. решетки вентиляции я поставил и покрасил, а уже потом случайно ковыряя фото заметил что у КэХэ здесь тоже несоответствие - не хватает одной вентиляционной решетки. Думаю что если бы я заметил это до покраски, то вырезал бы решетку на пластике, чего и вам рекомендую. Тк пришлось исправлять на покрашенной модели, решетку я сделал из алюмиевой самоклейки, эту идею мне подсказал мой товарищ Мухин Александр, который тоже строит селезня.
= ПГО детали F22. Абсолютно неверно производителем выбрана ось поворота поверхностей. Рекомендую снова отступить от инструкции и не устанавливать ПГО одновременно с соединением половинок фюзеляжа. Исправить очень легко - меняем положение оси на металлические штыри из проволоки, запечатываем старые отверстия и сверлим новые. ПГО я красил отдельно и приклеил уже почти в самом финале сборки.
= хвостовая балка. Снова рекомендую внимательно изучать ваш прототип. В наборе имеются три решетки для хвостовой балки, уверяю вас, не все придется использовать. У каждого строевого самолета су-34 этот компонент имеет особенности. Где-то 2 решетки, где-то одна, а где-то и вовсе их нет, тк нет ВСУ внутри. До склеивания половинок деталей балки рекомендую изнутри заклеить отверстия полистиролом, ибо когда вы поставите решетку вы получите сквозную дыру, через которую можно смотреть. Я добавил еще крышку-клапан прикрывающую выхлопное устройство ВСУ из алюминиевой самоклейки. На мой взгляд место стыка балки и фюзеляжа выбрано производителем не самое лучшее. не очень доступно для выравнивания стыкового шва. Увы большая часть фото сборки этого компонента у меня не сохранились.
=нижняя часть фюзеляжа и воздухозаборники. Сама нижняя половинка фюзеляжа вроде бы сделана неплохо, есть несколько утяжин в хвостовой части в местах где прилегают кили, но это не трудно исправить. Один из моих товарищей заметил несоответсвия в расшивке: на месте стыка ВЗ и капотов двигателей у Су-34 имеются заборники воздуха, их положение на модели указано неверно, так же производитель забыл/не знал про гильзоотводный канал пушки в районе правого ВЗ. Честно сказать про гильзоотвод я сам не знал и не сделал его, а по маленьким ВЗ в районе капотов я не стал заморачиваться, просто поставил еще -50 к карме мистера Сонга и все.
Рекомендую покрасить внутрянку ВЗ до того как вы его соберете. Внутри имеются кратеры от толкателей их я зашпаклевал, снаружи на деталях ВЗ имеются следы от пресс форм, но их удалить легче, тк они находятся на перегибе стенок. Очень понравилось качество ФТ деталей. Сам собранный ВЗ достаточно хорошо прилегает к фюзеляжу после недолгой подгонки естественно.
Тк моя тема это модели в полете, мне пришлось закрывать створки шасси. Скажу сразу -модель проектировалась как статичная, поэтому притензий к этому вопросу не имею совсем. Закрыть створки было совсем не простой задачей, ибо детали для этого не предусмотрены и нуждаются в небольшой переделке. Понадобилось много раз прикладывать детали вместе чтоб их совместить идеально. В помощь при окончательной фиксации я использовал эпоксилин которым заполнял полости ниши, чтобы посадить на него мелкие створки и избежать случайного проваливания при избыточном неосторожном нажатии в место соединения створок.
Еще рекомендую детали F18/20 F25 С33/34 покрасить отдельно и установить на модель уже после того как вы все покрасите. Причина: так вам легче будет замаскировать капоты двигателей под покраску. так получилось что с одной стороны я приклеил эти детали а с другой нет, в итоге пришел к выводу что поторопился, ибо маскировать огибая эти детали очень неудобно.
Консоли крыла сделаны достаточно хорошо. Из косяков отмечу следующее: идиотское решение по стыковке половинок на нижней части, что мешало сделать половинки одинаковыми и избежать стыкового шва я не понимаю, предкрылки имеют утяжины по всей длине сверху и снизу и исправлять их нет желания совсем, правая консоль крыла прилегает к фюзеляжу хуже чем левая, и наконец главный косяк - это сам профиль крыла, когда вы приклеите к нему пилоны и АСП вы увидите что все ракеты смотрят вверх, а должны иметь параллельное положение относительно полетной оси самолета.
Покажу на фото сейчас все проблемы этого компонента модели
=стыковой шов от трижды проклятого китайца. Сам шов устранить не сложно, снова нужно возиться чтобы восстановить гребаную клепку, это бесит больше всего
= утяжины на предкрылках. неприятный подарок, исправлять я не стал, ибо на детали много расшивки и клепки.
=правая сторона всей модели имеет больше неточностей чем левая. не знаю с чем это связано, но практически все компоненты правой стороны хуже прилегают : крыло, киль, стык ВЗ с двигателем, противопомпажные створки на ВЗ.
=один из самых неприятных наверное косяков этой модели. Этот дефект заметил мой товарищ Демидов Олег, он решил примерить ракеты Х-31 к модели в процессе сборки и обнаружил что профиль нижней части крыла так спроектирован что все АСП при установке будут смотреть вверх. Думаю что если такой косяк обнаружить на этапе финальном, после покраски, то это очень большая неприятность. Так что рекомендую исправлять этот подарок от Сонга до того как вы начнете красить.
Как это выглядит смотрите на фото
Как я исправлял это недорозумение. На пилоны-балки я нарастил полистирол ближе к носовой части таким образом чтобы изменить угол наклона пилона отностительно плоскости соединения, при этом положение подвеса боевой нагрузки изменилось на верное отностительно оси полета.
Дам несколько советов по сборке компонентов крыла: рекомендую флапероны красить и ставить отдельно, так вам легче будет красить место где они прилегают в фюзеляжу, рекомендую всю подвеску вооружения примерить к крылу до того как вы его покрасите.
=Снова идиотское решение по членению компонентов, есть шов с которым придется снова возиться чтоб восстановить клепку.
= На левом киле есть неверно сделаная выемка, она должна быть с внутренней части киля, устанять это несоответствие я не стал потому, что поздно заметил.
=Антенны: на левом киле в наборе дан комплект антенн: РСБН "поток" , хвостовая антенна РЭБ для постановки ИК помех ( я немного переделал ей лепестки, нижний сделал длинее, боковые тоньше и длинее) и лампа БАНО, еще добавил стекатели
на правом киле: должны быть 2 антенны РСБН (второй антенны в комплекте нет, у меня ее тоже нет, поэтому оставил непонятный отросток предложенный гениями из КэХэ) и обтекатели антенны СПО 2 шт.
=рули высоты (стабилизаторы). из доработок я добавил на кромку рычага, который заходит внутрь киля металлическую обечайку из алюминиевой фольги и стекатели, сделанные из одежной щетки.
на деталях которые фиксируют поворотный шарнир рулей высоты есть утяжины. вообще в этом наборе абсолютно в каждой детали чтото кривое да есть
рекомендую стабилизаторы красить отдельно, так их проще маскировать и декалить.
Я сделалвооружение сразу после того как закончил кабину, ибо потом когда готова модель как-то не хочется возиться уже с этими бомбами и ракетами.
В коробке половина литников это различные авиационные средства поражения, часть из них не применяются на этом бомбере.
Мне заказали всего по 500 кг 2 ракеты Р73 и от себя я добавил КАБ1500ЛГ, согласно техзаданию нужно было уделить повышенное внимание именно АСП.
Что могу сказать про те АСП которые я использовал: сами компоненты позволяют собрать неплохую копию вооружения, но с доработками врукопашную полистиролом, ибо искоробочные они не все похожи на оригинал. Так же оставляют желать лучшего балочные держатели и АПУ, очень много ошибок со стороны производителя в копийности. Все АСП на модели я сделал на неодимовых магнитах, чтобы можно было их снать и отправить модель по почте не опасаясь за ее целостность.
Итак бомбы:
=БЕТАБ500 и ФАБ500М54 более-менее похожи на оригинал. Непонравилось только расположение и толщина питателей. Много механической работы требуется чтобы сделать стыковой шов незаметным .
Двумя бомбами БЕТАБ500 со мной поделился мой товарищ Демидов Олег, за что ему огромное спасибо. Для этих бомб я делал спаренную подвеску 2хМБД3-У2+двухпостовая балка на 1-ую точку подвеки между ВЗ. Сами МБД делал самодельные используя компоненты набора
=МБД3-У2. сделана из детали балки под кодовым названием "U-6" на литниках. Я удалил лишнее и добавил недостающее. Подпятники я взял из набора. В каждый носовой подпятник я добавил металлический стержень, который липнет к магниту внутри бомбы.
Некоторые моделисты в инстаграм писали мне где можно взять такой МБД: он есть в наборе от кита МиГ-25 РБ и еще его выпускает в смоле Brassin, так что есть более легкий путь если вы захотите сделать подобное на своей модели.
готовые изделия БЕТАБ500 и ФАБ500м54 на фото
=БЕТАБ500ШР - мне удались лучше всего, на мой взгляд. Получились обшарпанные такие бомбочки. Но потом от заказчика я узнал что эти игрушки в Сирии не используются и я их подарил товарищу, ему пригодятся.
=КАБ500КР, тут если помните была непрозрачная деталь стеклянного колпака у бомбы. Сделал прозрачные колпаки (выдавил их из прозрачного пластика) и изобразил внутреннюю часть "глаза бомбы", она сделана из компонентов иголки от шприца. внутри также установлен магнит
=КАБ1500ЛГ. Тут изделие пришлось переделывать. Ибо в КэХэ сделали неверно переднее оперение бомбы, впрочем как и заднее, но заднее более-менее похоже. Для всех трех типов бомбы 1500 кг носовая часть сделана в полетном положении, а именно Переднее оперение. Поэтому если вы планируете использовать эти бомбы для своей модели, рекомендую обратить на это внимание. На фото видно как выглядит бомба пока спит.
пришлось переделать носовую часть под ГСН, изменить положение рулей на убраное.
стеклянный колпак я сделал из литника
Больше всего всбесило наличие следов от толкателей на хвостовых рулях.
Детали отлиты таким образом что след от толкателя находится на видимой внешней части, а на внутренней части абсолютно они ровные.Что ж вам мешало сделать эти толкатели наоборот? Вот так подарок от Сонга, удалайте товарищи моделисты сами как хотите.
Для исправления этой проблемы вам понадобится спец инструмент - полукруглая стаместка.
На корпусе бомбы я сделал еще петли из тянутого литника и рычаг, который разъединяет хвостовую часть бомбы перед попаданием в цель
Нанесение декалей на бомбу тоже отнимает много времени, ибо их очень много. Итог на фото
=БД3 и БД4. Я занялся апгрейдом балочных держателей, для того чтобы они выглядели похожими. Высверлил и выскоблил необходимые отверстия и выемки. Подпятники использовал из набора. После покраски выяснилась еще одна неприятность, которую я не заметил - на всех БД3 есть утяжины по длине, переделывать уже совсем не хотелось, это вам еще приветик от китайца ;) Кроме того, размещение балочных держателей согласно изкоробочных штырьков на пилонах будет неверным, поэтому на всех пилонах я рекомендую пересверлить отверстия.
Еще один нюанс - промежуточная балка на ВЗ (деталь D61) в точках подвески самолета №9 и 10 у китайцев тоже предложена не верно. Ее можно заменить на деталь E2, но а если сделать более точную то перепилить изначально неверную деталь D61.
=Ракеты Р73 и АПУ73. Меня очень улыбнула версия АПУ73 гы-гы-гы, ну неужели разработчиков КэХэ забанили в гугле.
Ну в общем надо отрезать все лишнее чтоб поставить АПУ на балку крыла. Ракету я немного доработал, добавил обтекатель который проходит на нижней части корпуса. Естесственно все компоненты ракеты придется подогнать друг другу напильником это ж Китти Хоук. высверлил отверстие внедрил магнит, саму АПУ выскаблил стамеской и установил металич стержень.
Итог на фото
Контейнеры станций РЭБ Хибины я использовал от замечательной фирмы Темп-моделс. Отличная качественная копия, рекомендую вам для сборки.
Давайте сначала посмотрим на смоляные контейнеры от КХ, они входят в дополнительный смоляной комплект за 25 баксов . Откровенная халтура ребята. Благо я не купил этот набор, посмотрев фото дико поржал, что еще раз доказывает что чуваки из КХ ничего не могут сделать достаточно близко к копии.
Итак Хибины от Темп-моделс. Я вниматеьно изучил все наблюдения Димы Буренко на эту тему, спасибо тебе добрый человек, да прибудет с тобой сила.
=КРЭБ на крыле расположены с наклоном носовой части к низу, поэтому рекомендую установить его с помощью двух стержней для фиксации угла установки.
=На законцовке контейнер расположен с отступом от задней части крыла выделил красным кругом, а также желтой стрелкой выделил дополнительную пластину которую я изготовил из полистирола.
Красил в несколько слоев. Сначала грунт, затем конусы в серебро, затем в желтый грунт, затем в основной цвет. между цветами обдирал конусы чтобы получить эффект отпескоструенной краски. Покрашенные КРЭБ на фото.
Этот компонент модели я тоже существенно доработал. В наборе есть только корпус и стеклышко. Установил внутрь сделанный из подручных материалов объектив камеры и неболшой каркас с проводкой. На самом деле я не очень уверен что находися внутри корпуса ЛТСН Платан, тк данный компонент самолета является секретным, получить "правильные" фото не удалось, поэтому моя доработка это личная выдумка.
Модель красил красками АКАН 7 серии. Для создания моделирования делал прешейдинг по черному грунту
после покраска в основные цвета
моделирование эффектов с помощью самодельных трафаретов из губки, акварельных карандашей и масляных точек.
Общий вид модели и комплекта вооружения для детального рассмотрения
Подставка и взрыв
уже традиционно я делаю к каждой работе подставку и какую-нибудь запоминающуюся фишку. В этой работе это взрыв сброшенной с высоты 8000 м бомбы каб1500лг.
Так же традиционно я сначала рисую эскиз моей будущей работы, так мне легче представить как будет все расположено на завершенной работе.
Подставка получилась достаточно большой, почти как журнальный столик. Крепления из акриловых стержней пришлось изгибать в сложную причудливую форму, чтобы придать модели нужное положение на всей композиции
=взрыв. чтобы сделать взрыв я посмотрел много методик и выбрал вариант с синтепоном приклееным на каркас и подсветкой внутри.
Сам каркас сплетен из проволоки и выглядит в виде купола. на купол я приклеил на футуру синтепон двух типов: в виде шариков и в виде ваты. основание взрыва сделано из строительного пеностирола, к которому приклеены светодиоды. спаял несложную цепь из выключателя и компонента питания, который вынул из старой игрушки на батарейках.
Результат работы над композицией выглядит так
Я постарался описать все неровности которые мне удалось найти на этой модели. Как устранить часть из них, я постарался детально описать. Надеюсь моя статья поможет моделистам кто будет собирать этот набор съэкономить время и нервы на сборку этого убого набора.
Эту модель я строил в рамках ГБ "Бомбардировщики и штурмовики". Спасибо всем кто поставил мне высокие оценки при голосовании, занять 3-е место это очень почетно для меня.
ссылку на стройку оставлю здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=77041
Итоговые фото моей работы ниже. Всем желаю вдохновения для создания замечательных моделей.
» Автор | |
---|---|
maestro83 | |
Опыт: | 2094 |
Репутация: | +55 |
URL Сайта: | http://Кирова |
Самая запоминающаяся модель http://scalemodels.ru/articles/13999-Kitty-Hawk-1-48-su-34---selezen-v-pesochnice.html |
Шарр в 20.03.2020 - 20:11 Тема: Kitty Hawk 1/48 Су-34 - Селезень в песочнице Супер! Модель удалась на славу! |
Anonymous в 20.03.2020 - 21:58 Тема: Kitty Hawk 1/48 Су-34 - Селезень в песочнице Сопла светятся? Не удалось рассмотреть. Если нет, то получается, что у самолёта закончилось топливо и он свалился в штопор и беспорядочно падает на землю. |
Правша в 21.03.2020 - 02:29 Тема: Kitty Hawk 1/48 Су-34 - Селезень в песочнице Что мне нравится,так это серьезный подход к делу. Плюсанул) |
Andrey130469 в 22.03.2020 - 02:07 Тема: Kitty Hawk 1/48 Су-34 - Селезень в песочнице Отличная работа. Поздравляю от всей души с окончанием данного проекта. + без вариантов. |
maestro83 в 25.03.2020 - 22:45 Обстоятельная статья
_________________ Кирилл, Отлично сделанная работа. За время сборки видно проведен титанический труд, а по этому и результат. Спасибо за подробную статью!!!! Браво!!!! Красотищща! ....Суровая, конечно, но- здОрово сделано! Супер! Модель удалась на славу! Отличная работа, Кирилл! Что мне нравится,так это серьезный подход к делу. Плюсанул) Отличная работа. Поздравляю от всей души с окончанием данного проекта. + без вариантов. Коллеги спасибо большое за отзывы. Старался сделать полезной статью для всех. Добавлено спустя 2 минуты: Но появился другой) А какие получились размеры подставки? И высота всей композиции? Размеры подставки 65см на 60см, высота композиции 34 см |
maestro83 в 26.03.2020 - 10:22 Тема: Kitty Hawk 1/48 Су-34 - Селезень в песочнице Коллеги кто ставит моей работе дизлайк обращаюсь к вам: вы бы писали за что дизлайк, на что обратить внимание, какие ошибки на ваш взгляд я допустил, в общем я бы очень хотел конструктивную критику прочесть, если конечно вы дизлайк не по политическим соображениям ставили. |
Dock в 26.03.2020 - 10:46 maestro83
Я думаю, хозяин модели не будет возражать. Сохранил статью БЕЗ превьюшек, с полноразмерными картинками, лежит здесь https://yadi.sk/d/UUUaS3GNgWaa4A |
Котовский в 26.03.2020 - 10:55 Но появился другой) А какие получились размеры подставки? И высота всей композиции? Размеры подставки 65см на 60см, высота композиции 34 см Мда....Монументально...Передо мной сейчас стол со столешницей 65х65, поэтому весьма наглядная картинка получается. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Kitty Hawk 1/48 Су-34 - Селезень в песочнице
И вопрос : Местность на подставке -фото?
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Сорри, почитал предыдущие страницы - вопрос снимается))
Но появился другой) А какие получились размеры подставки? И высота всей композиции?