Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости |
Приветствую вас, моделисты. Представляю вашему вниманию продолжение начатого. Ниже я расскажу, процесс сборки , что из этого получилось =)
Для начала я выпилил лопасти винта из алюминия (алюминиевый лист я взял от задней стенки телевизора) с помощью фрезеровочного станка . Получилось лучше чем то, что было в коробке.
Правда после изучения фото обнаружил, что лопасти имеют крученую форму, сделал «на глазок» разворот лопастей. Так же выпилил таким же образом деталь заднего левого крыла. Она немного тоньше детали, чем ту которая была в наборе, но общий вид не портит. После я занялся стойками шасси. Вырезал с помощью ножика, бритвенного лезвия ниши для шасси, чтобы заделать пустоты использовал гофрированный полистирол, все это дело посадил на супер клей .
Мне кажется, что лучший для этих целей гелевый Супер-момент. Так как диаметр ниш был меньше колеса которое было в наборе, его (колесо) пришлось стачивать напильником. Стойки сделал из трубки которую я взял с флакона из под одеколона, мне показалась она подходит диметром по масштабу. В трубку вставил медицинскую иглу 0,9 мм, установил на это все дело колесо. Так же щитки шасси выпилены из алюминиевого листа.
Передняя часть самолета, была немного проблематичной так как надо было сделать углубления для колес и загрузить нос рыболовными грузилами, чтоб не опрокидывался нос, использовал все тот же гофрированный полистирол. Стойка передней шасси выполнена так же как и задние шасси. Щитки переднего шасси были выпилены из фюзеляжа самолета а маленькие из фольги все это дело держится на супер клее. Этот момент с маленькими щитками спорный так как на фото они то закрыты то открыты при стоянке самолета, решил сделать открытыми показалось что так красивее смотрится =)
После преступил к кокпиту - вырезал с помощью лезвия и фрезеровочного станка верхнюю часть с чтобы образовались пустоты которые можно было снабдить сидениями и щитками проборов. Пластик брал с других наборов. Который оказался бесхозным. Зашпаклевал щели - шпаклевки ушло много. Хотел сделать «рабочий самолет» пока не испортил окончательно фонарь. (при покраске самолета плохо положил на фонарь маску испачкал краской, когда отдирал от корпуса самолета он развалился окончательно). Думал ну не пропадать тому что я делал решил сделать «списанный самолет который стоит на заброшенной площадке» =). Тормозной крюк делал из проволки которую снял с катушки трансформатора. Красил Revell и Humbroll. Деталировку прорисовывал тушью, и лезвием. Антенны делал из лески, и фиксировал ее супер клеем=-)
Ранее хотел сделать крылья в сложенном положении начал с правого крыла, разреза в местах сгиба лезвием. Пытался сделать ,чтоб крыло собиралось и разгибалось, но так как из за отсутствия опыта в этом, получилось что механизм сгибания крыла был выполнен не по масштабу. После этого решил все вернуть в исходное положение крыло склеил его заново, и зашпаклевал. Когда зачищал поверхности от шпаклевки, снес всю наружную расшивку. Пытался восстановить расшивку лезвием и острием ножика. Основание сделал из гипсокартона , на него наклеил бумагу для рисования щели прорезал ножиком. Сделал впадины выбоины, задул потом тушью также нарисовал аэрографом тень самолета. Нагретым ножиком «спустил» колеса также использовал траву и озерный песок. Хотел показать затерянность и забытый самолет
Прочитав отзывы о этой модели от ВЭ понял, что набор не тот чтоб ставить на полку. Но потом подумал, что главное база о от нее можно уже делать ,что хочешь =) что я и пытался делать, повредить что ни будь не жалко, и душа за это спокойна. В чертежи не смотрел собирал по по фотографиям. При сборки данного набора получил удовольствие, так как действительно это уже был моделизм а не просто собрал и покрасил как по инструкции.
В целом мне понравился конечный результат проделанной работы если учесть, что это все сделано из Восточного Экспресса. Неточности они всегда будут, и наше дело стараться сделать так чтоб они не появлялись. Неточности в том что не процарапал нормально расшивку, ну и может уж сильно его запачкал, не до конца поработал над деколью (не срезал лезвием лишнюю пленку, которая выдает деколь. =) а также штанга к которой крепится леска (антенна) оказалась толще чем надо но это я уже заметил при фотосъемке.
Жду ваших отзывов по данной модели.
Александр Кучеренко в 18.10.2008 - 12:43 Тема: Re: Eastern Express/Frog 1/72 Fairey Gannet - продолжение Очень смелый подход..... |
Uran325 в 19.10.2008 - 15:22 Тема: Re: Eastern Express/Frog 1/72 Fairey Gannet - продолжение Выбросить было жалко=) хотел воскресить=) |
kit в 20.10.2008 - 01:12 Тема: Re: Eastern Express/Frog 1/72 Fairey Gannet - продолжение Свежо, а милиметры пусть в трумпетере и ревеле ищут |
T-72 в 21.10.2008 - 22:58 Тема: Re: Eastern Express/Frog 1/72 Fairey Gannet - продолжение ............. я чтото упустил и это новое веянье в нашем хоби????
а красилось наверно методом кунания в ведро с краской ........... |
Uran325 в 21.10.2008 - 23:21 Тема: Re: Eastern Express/Frog 1/72 Fairey Gannet - продолжение нет конечно красилось все подтеки кисточкой.. просто фото уж много показывают=) простой глаз просто это не замечает=) |
Ваня-Нововский в 17.11.2011 - 12:17 Тема: Eastern Express/Frog 1/72 Fairey Gann...(#1200) - обсуждение А где , его так, бросели. |
Генерал_Дрозд в 09.04.2017 - 13:13 Хм, несмотря на описанное выше, передать, передать образ брошенной машины в состоянии "фхлам" получилось. |
freeman в 25.05.2018 - 10:20 Тема: Eastern Express/Frog 1/72 Fairey Gannet - продолжение Я видел ЭТО! Моделизм безграничен!!!! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
3 года мучал самолет черепашьими темпами