Привет, коллеги!
Вопрос по UHF антеннам на ВВС-ном фантике. Пока стойкое впечатление что на ранних она была наклонная, на более поздних - прямая.
Ну и второе - бросьте в меня их чертежами =) Или хотя бы размерами.
Добавлено: Чт Ноя 25, 2021 12:14 am
Заголовок сообщения:
KHRust писал(а):
Привет, коллеги!
Вопрос по UHF антеннам на ВВС-ном фантике. Пока стойкое впечатление что на ранних она была наклонная, на более поздних - прямая.
Ну и второе - бросьте в меня их чертежами =) Или хотя бы размерами.
Первая ссылка не открылась - 404 пишет, а вторая открылась. Открыл ради интереса, посмотрел. Поражен: как и чем они там делают такие шикарные чертежи?! Все сечения, профили крыла... Вот это графика!
Sergei_Galicky
Вот это уже сложнее, тамиевского фантома у меня нет. Как вариант нос попробую нарисовать и вырастить
На Ибэе продается корректировочный набор. Смола oт AMS.
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
Loki78 писал(а):
Всем спасибо за информацию. Пусть будет не совсем Вьетнам, но хоть рядышком.
И рядышком не получится. На американцах F-4E были столовые стабы. Не стоит мочиться с конверсией. Собирать нужно немца. А ражившись амером, позже осуществить мечту.
Dock, спасибо. Да, не заметил там запятую. Но это не важно для меня - я все равно "иностранцами" особо не интересуюсь и сюда забрел почти случайно. Мне одним чертежом больше, одним меньше - не важно. Меня поразило качество графики! Как они это делают, каким образом, что у них для этого есть? Вот это мне интересно.
Добавлено: Пт Дек 03, 2021 11:49 am
Заголовок сообщения:
ДАЛЬНИК писал(а):
Вопрос-и много таких было бортов?
Не много - десятка полтора... Когда интересовался этим вопросом (выбранный вариант для моей модели оказался именно с таким козырьком), попадалась даже табличка с серийными номерами, которые получили такую замену. Именно замену, скорее всего после повреждений - изначально все были со стандартным козырьком... Большинство, получившее такую замену, были F-4G, плюс несколько RF-4C (были ли в этом списке F-4E - не помню). Сейчас сходу эту табличку конечно не найду...
Кроме того читал обсуждение на каком-то западном форуме, почему именно такой козырёк был выбран и не одинаков ли он, например, с таковым на F-15... Ответ - нет, не одинаков, но при определенном приложении рук можно выпилить что угодно из чего угодно...
Не много - десятка полтора... Когда интересовался этим вопросом (выбранный вариант для моей модели оказался именно с таким козырьком), попадалась даже табличка с серийными номерами, которые получили такую замену. Именно замену, скорее всего после повреждений - изначально все были со стандартным козырьком... Большинство, получившее такую замену, были F-4G, плюс несколько RF-4C (были ли в этом списке F-4E - не помню). Сейчас сходу эту табличку конечно не найду...
Кроме того читал обсуждение на каком-то западном форуме, почему именно такой козырёк был выбран и не одинаков ли он, например, с таковым на F-15... Ответ - нет, не одинаков, но при определенном приложении рук можно выпилить что угодно из чего угодно...
Уважаемые знатоки Фантома, подскажите чем внешне отличается F-4B и F-4C, кроме того что изменилась система дозаправки на Штангу? За основу буду брать Академовский F-4b в 72
Уважаемые знатоки Фантома, подскажите чем внешне отличается F-4B и F-4C, кроме того что изменилась система дозаправки на Штангу? За основу буду брать Академовский F-4b в 72
Здравствуйте!
Вроде бы не было у Академии в 1/72 варианта F-4b, а был и есть J.
По основному вопросу вечером посмотрю. Основное отличие между B и C - крыло, "толстое", под широкие пневматики у С.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы