Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Магазин Jadar-Hobby

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Модельные магазины
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Akiman
Та не, они хоть и поляки, но вроде не кидают, отпишитесь чем закончится пронблема...
^
    


в игноре у 2 пользователей
sergio_vitalio
Да это пока не проблема Smile
Отпишусь, конечно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ситуация в итоге следующая:
02 сентября - заказ и оплата.

26 сентября - вопрос по состоянию заказа и сразу ответ:
Dear Sir,
To complete your order still missing:
RB Model 35B021
This product has been ordered and we are waiting for delivery of them. Rest to your order is complete. We want to apologize for this situation.
Best regards,
Michal Glusniewski

Приблизительно 18 октября, видя, что статус заказа не меняется, предложил заменить ствол на польскую декаль, которая есть в наличии.
21 октября получил ответ:
Dear Sir,
We had delivery of RB Model today and we received this barrel. Your complete order will be sent after weekend. I want to highly apologize for long time of realization of your order.
Best regards,
Michal Glusniewski

12 ноября - статус заказа по-прежнему "Processing"
Написал им письмо с вопросом о состоянии заказа.
Посмотрим...

Кстати, поднял старую переписку по предыдущему заказу в 2009 году - точно такая же ситуация была, но меньше месяца, а не два с лихом.
И, да, - еще сам Дарек когда-то при первых заказах писал мне, что трекнамберы они принципиально никогда не дают покупателям.

Не, они не мошенники, они просто косячники, хуже думать о них не буду пока.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Akiman
все они дают.
не далее как вчера получил пакет от них. Покупаю у них не первый раз, всегда треки были.
Вот образец крайнего письма об отправке.

"Dear customer,

On 2016-10-25 we sent to you ordered items.

TRACKING NUMBER: RR941991211PL

You can track your parcel here:
http://emonitoring.poczta-polska.pl/?lang=en

Best regards

Darek Szenfeld

JadarHobby Shop Poland"
^
    


в игноре у 2 пользователей
ast55
Мне ни разу не давали, даже когда просил об этом.
Возможно, в последние годы что-то у них изменилось.
Но факт остается фактом - заказ на польскую продукцию выполняется два месяца.
^
    


в игноре у 4 пользователей
У Ядара не всегда есть в наличии то, что в каталоге. Я недавно дебондер чешский заказывал в больших количествах, пришлось недели три ждать отправки посылки. Но в конце концов всегда всё приходило.
Я уже давно понял - главное в интернет покупках это умение ждать. Smile
^
    


в игноре у 25 пользователей
Akiman писал(а):
ast55
Но факт остается фактом - заказ на польскую продукцию выполняется два месяца.


"это не есть факт, мсье Дюк" (с)
Не будем говорить о всей польской продукции.
По вышеприведенному заказу срок получения мной стволов и т.п "Мастер" составил 3 недели (Польша-Омск).
^
    


в игноре у 2 пользователей
ast55
Факт по-прежнему факт.
Магазин не в состоянии за 2 месяца решить вопрос с одной позицией заказа из одиннадцати - несмотря на предложенный вариант замены.
Про всю польскую продукцию я и не говорил, я имел в виду, что если они и с польской разобраться не могут, то что же будет с импортной.
Вам с стволами повезло, мне тоже - все в наличии, а вот с RB беда у них.
Когда я вижу надпись "Backorder (Waiting Time: 3-7 days)" я искренне надеюсь на 7 дней, понимаю, что будет 10-12, но никак не 70 Smile
Обычное головотяпство со взломом.

Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 53 секунды:

Akiman писал(а):

Обычное головотяпство со взломом.

Собственно, ЧТД:

"Comments for your order:
Dear Sir,
I want to highly apologize. Due to our mistake your order hasn’t been sent yet. We will send it today and you will receive tracking number after that.
Best regards,
Michal Glusniewski"
^
    
Коллеги, а кто может помочь приобрести декаль в данном магазине?
Rolling Eyes Embarassed
Вот такую.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Добре панэ. У Вас с этого магазина эл. письма приходят? У меня письмо в ящик ни при регистрации ни при заказе не упало. ящик на mal.ru. Папку спам проверял.
^
    


в игноре у 4 пользователей
NazgulIv
У них вообще может быть заблокирован домен ru. Заведите почту на hotmail или gmail.
^
    


в игноре у 25 пользователей
все приходит. Мейл мой, правда, на yahoo.
mail.ru подобное давно не использую для связи с западными партнерами.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ast55 писал(а):
mail.ru подобное давно не использую для связи с западными партнерами.


У меня почти все магазины что заграничные, что иностраные висят на mail.ru. Проблем особых не видел.
Другой польский магаз, делал заказ на день раньше. Все письма прошли. Посылка отправили на второй или третий день.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Sigvard писал(а):
NazgulIv
У них вообще может быть заблокирован домен ru. Заведите почту на hotmail или gmail.


Поменял на gmail.com.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy