Поздравляю, с первой моделью на этом сайте!
Тема: Dog Fighter Models 1/72 Як-1 ранних ...(#17313) - обсуждение
Тема: Dog Fighter Models 1/72 Як-1 ранних серий
Стоечки изящные
Тема: Dog Fighter Models 1/72 Як-1 ранних серий
С припоем знатное извращение... Пинцета нет?
|
Тема:
Отличная работа. Мои поздравления.
А пинцет там не поможет. Я на своих МиГах и Яках на обратной стороне приклеивал пластик, в него вставлял проволоке, изгибал буквой "П", только "вверх ногами" и за нее вклеивал, а потом вытаскивал.

jetac писал(а):
С припоем знатное извращение... Пинцета нет?
А пинцет там не поможет. Я на своих МиГах и Яках на обратной стороне приклеивал пластик, в него вставлял проволоке, изгибал буквой "П", только "вверх ногами" и за нее вклеивал, а потом вытаскивал.

Тема: Re: Dog Fighter Models 1/72 Як-1 ранних ...(#17313) - обсужд
Благодарю! Да, это первый раз на Скале в формате "писателя". До этого был только читающим))
Посмотрел бы я на того эквилибриста, кто смог бы установить туда приборку с помощью пинцета )))
Верно уже сказали в комментарии, пинцет там абсолютно не помощник. Любой, хоть загнутый, хоть в 3 раза сложенный.
Просто невозможно создать нужный вектор силы. А вот с припоем встало на место сразу же.
Dilettante писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/17313.html
Поздравляю, с первой моделью на этом сайте!
Поздравляю, с первой моделью на этом сайте!
Благодарю! Да, это первый раз на Скале в формате "писателя". До этого был только читающим))
jetac писал(а):
С припоем знатное извращение... Пинцета нет?
Посмотрел бы я на того эквилибриста, кто смог бы установить туда приборку с помощью пинцета )))
Верно уже сказали в комментарии, пинцет там абсолютно не помощник. Любой, хоть загнутый, хоть в 3 раза сложенный.
Просто невозможно создать нужный вектор силы. А вот с припоем встало на место сразу же.
Тема:
Можно подумать я никогда приборки не ставил в собранный фюзеляж :facepalm:
Тема:
Тема:
Это не рельсы, это мой позор :cry: Кстати, совсем не замеченный во время стройки модели. Ладно производитель дал там как раз эти 2 "рельсы". Но как я не обратил внимание на это, ведь матчасть изучил довольно хорошо. Ещё и ДЗУС нарезал :facepalm:
Короче, не повторяйте моих ошибок)))
mgolovanov писал(а):
Это не рельсы, это мой позор :cry: Кстати, совсем не замеченный во время стройки модели. Ладно производитель дал там как раз эти 2 "рельсы". Но как я не обратил внимание на это, ведь матчасть изучил довольно хорошо. Ещё и ДЗУС нарезал :facepalm:
Короче, не повторяйте моих ошибок)))
Тема: Dog Fighter Models 1/72 Як-1 ранних серий
а мне работа зашла!
с удовольствием почитал и посмотрел фотографии, от меня +1!
с удовольствием почитал и посмотрел фотографии, от меня +1!
Тема: Dog Fighter Models 1/72 Як-1 ранних серий
Отличная работа!
Пара вопросов к автору и обчеству ;-)
Что должно быть на предвоенном Як-1 на месте вышеупомянутых "рельсов", и второе, щитки прикрывающие колеса, все-таки с одной тягой+пружина или с парой тяг?
На фото как правило видна передняя тяга, но в каком количестве, не понятно.
Пара вопросов к автору и обчеству ;-)
Что должно быть на предвоенном Як-1 на месте вышеупомянутых "рельсов", и второе, щитки прикрывающие колеса, все-таки с одной тягой+пружина или с парой тяг?
На фото как правило видна передняя тяга, но в каком количестве, не понятно.
Тема: Re: Dog Fighter Models 1/72 Як-1 ранних серий
1. Ничего, а для заклепошников - ровные двойные ряды аккуратных заклепок, крепящих усиливающие профили
2. Один подкос - как написано в техописании и даже видно на некоторых фото
Fokker20 писал(а):
Что должно быть на предвоенном Як-1 на месте вышеупомянутых "рельсов", и второе, щитки прикрывающие колеса, все-таки с одной тягой+пружина или с парой тяг?
1. Ничего, а для заклепошников - ровные двойные ряды аккуратных заклепок, крепящих усиливающие профили

2. Один подкос - как написано в техописании и даже видно на некоторых фото

Тема:
На схеме хоть и Як-9, но суть та же. Чистая механика. Подкос-один. Шасси убираются, колесо складывает подкос, щиток поднимается, закрывает колесо. Шасси выпускаются, колесо опускает щиток, подкос выпрямляется, фиксируется пружиной.
Fokker20 писал(а):
щитки прикрывающие колеса, все-таки с одной тягой+пружина или с парой тяг?
На фото как правило видна передняя тяга, но в каком количестве, не понятно.
На фото как правило видна передняя тяга, но в каком количестве, не понятно.


На схеме хоть и Як-9, но суть та же. Чистая механика. Подкос-один. Шасси убираются, колесо складывает подкос, щиток поднимается, закрывает колесо. Шасси выпускаются, колесо опускает щиток, подкос выпрямляется, фиксируется пружиной.
Тема: Re: Dog Fighter Models 1/72 Як-1 ранних серий
Спасибо!!
1. Ничего, а для заклепошников - ровные двойные ряды аккуратных заклепок, крепящих усиливающие профили
А на боковых панелях фюзеляжа присутствуют такие же двойные ряды заклёпок? Арма на своём Як-1Б их очень вычурно показала, на чертежах они вроде как присутствуют. Но вот на фото я их не встречал.
По логике, на таких больших поверхностях рёбра жёсткости просто обязаны быть, а значит и заклёпки с усиливающими планками. Но вот как в реальности?
Ого, интересно! Да, вот на этой фотографии чётко виден один подкос со стороны мотора. Крутил ползунки яркости/резкости, показалось, что и со стороны хвоста на щитке что-то есть. Подумал, что просто сломан сам механизм)).
Да и по той же логике ) два подкоса с перемычкой (как на Як-3) более правильный по механике - не будет перекосов при складывании. Ну и 3-й Як вышел из 1-го, а значит преемственность).
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Кстати, обратил только что внимание на то, что механизм уборки шасси у Яков ранний и поздних - разный! На двутавровой вилке должны быть два пневмоцилиндра, а на сварной - один и пружина. Опять косяк :lol:
Fokker20 писал(а):
Отличная работа!
Пара вопросов к автору и обчеству ;-)
Что должно быть на предвоенном Як-1 на месте вышеупомянутых "рельсов", и второе, щитки прикрывающие колеса, все-таки с одной тягой+пружина или с парой тяг?
На фото как правило видна передняя тяга, но в каком количестве, не понятно.
Пара вопросов к автору и обчеству ;-)
Что должно быть на предвоенном Як-1 на месте вышеупомянутых "рельсов", и второе, щитки прикрывающие колеса, все-таки с одной тягой+пружина или с парой тяг?
На фото как правило видна передняя тяга, но в каком количестве, не понятно.
Спасибо!!
mgolovanov писал(а):
1. Ничего, а для заклепошников - ровные двойные ряды аккуратных заклепок, крепящих усиливающие профили
А на боковых панелях фюзеляжа присутствуют такие же двойные ряды заклёпок? Арма на своём Як-1Б их очень вычурно показала, на чертежах они вроде как присутствуют. Но вот на фото я их не встречал.
По логике, на таких больших поверхностях рёбра жёсткости просто обязаны быть, а значит и заклёпки с усиливающими планками. Но вот как в реальности?
mgolovanov писал(а):
2. Один подкос - как написано в техописании и даже видно на некоторых
Ого, интересно! Да, вот на этой фотографии чётко виден один подкос со стороны мотора. Крутил ползунки яркости/резкости, показалось, что и со стороны хвоста на щитке что-то есть. Подумал, что просто сломан сам механизм)).
Да и по той же логике ) два подкоса с перемычкой (как на Як-3) более правильный по механике - не будет перекосов при складывании. Ну и 3-й Як вышел из 1-го, а значит преемственность).

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Кстати, обратил только что внимание на то, что механизм уборки шасси у Яков ранний и поздних - разный! На двутавровой вилке должны быть два пневмоцилиндра, а на сварной - один и пружина. Опять косяк :lol:


Тема: Re: Dog Fighter Models 1/72 Як-1 ранних серий
Если самолет не закрашен в 10 слоев, в реальности вблизи они заметны, и на фото иногда обнаруживаются
Просто реально мелкие они, 8 или 10 мм расплющенная шляпка
А снизу на ушатанном самолете даже и вот так (это не Як-1, но неважно)
"ушатанный" здесь буквально изрядно полетавший - от тряски и вибрации заклепки расшатываются, краска трескается, трещины забиваются грязью и заклёпки становятся хорошо видны
на это даже в бОльших масштабах не обращают внимания
Оруженосец писал(а):
А на боковых панелях фюзеляжа присутствуют такие же двойные ряды заклёпок? Арма на своём Як-1Б их очень вычурно показала, на чертежах они вроде как присутствуют. Но вот на фото я их не встречал.
По логике, на таких больших поверхностях рёбра жёсткости просто обязаны быть, а значит и заклёпки с усиливающими планками. Но вот как в реальности?
По логике, на таких больших поверхностях рёбра жёсткости просто обязаны быть, а значит и заклёпки с усиливающими планками. Но вот как в реальности?
Если самолет не закрашен в 10 слоев, в реальности вблизи они заметны, и на фото иногда обнаруживаются

Просто реально мелкие они, 8 или 10 мм расплющенная шляпка
А снизу на ушатанном самолете даже и вот так (это не Як-1, но неважно)

"ушатанный" здесь буквально изрядно полетавший - от тряски и вибрации заклепки расшатываются, краска трескается, трещины забиваются грязью и заклёпки становятся хорошо видны
Оруженосец писал(а):
механизм уборки шасси у Яков ранний и поздних - разный!
на это даже в бОльших масштабах не обращают внимания
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы