Здравствуйте, колеги!
Baiji@,
Нечаев,
Solitas,
фантом222, спасибо за внимание к постройке модели!
Baiji@, постараюсь излагать процесс постройки интересно.
Нечаев, Зил-130 - красивый грузовик. Магистрали, да, не доведены до конца специально. Установленная на раму кабина будет скрывать дальнейшую трассу магистралей, по этому их дальше можно не прокладывать.
фантом222, спасибо за подробное пояснение по прототипу. Про трамблер согласен и он на модели переделан. Получился, конечно, крупноват.
Solitas,
фантом222, при прокладке топливной магистрали по баку ориентировался на эту схему. Изгиб взят из нее.

По этой же схеме, мне кажется, что топливная магистраль идет именно сверху рамы. Этот же вывод можно сделать на основе схемы коллеги
Baiji@. Предполагаю, что если магистраль будет идти сквозь раму, то от вибрации и изгибах рамы на неровностях повышается риск перетирания трубки о края отверстия.
Собрана подвеска самосвала. На рессорах были убрана следы стыка пресс-формы, отверстия в заднем мосте для соединения с рессорами были расширены. Добавлены пневмолинии тормозной системы к тормозным камерам спереди и сзади.
Собран двигатель и коробка передач. Тут, похоже, поторопился и напрасно приклеил ручку переключения передач – есть сомнения, что в сборе все получиться продеть через пол кабины при ее установке на раму.
Добавлены свечные провода от трамблера (Прерывателя-распределителя зажигания). Он изготовлен из листового пластика толщиной 1 мм. Трамблер из набора был слишком мал для просверливания отверстия под эту проволоку. Также добавлены магистраль для топлива до карбюратора (в центре), воздушные линии у компрессора (справа).
С уважением, Marakar