Спасибо коллеги за оценку моего скромного труда. Если бы с крыльями не накосячил было бы аккуратнее. Миша Долгов (MID) строил свой АНТ-6А полярник тоже на основе ICM-го набора и тоже намучился. На будущее есть еще ТБ-1 буду делать в варианте "Крылья советов".
Остекление кабины получилось очень удачно. И хотя исторической привязки нет, очень бы не помешали окна в "грузо-пассажирском салоне", хотя бы даже частично. Раз уж самолет был переоборудован в транспортный, то скорей всего так было.
Остекление кабины получилось очень удачно. И хотя исторической привязки нет, очень бы не помешали окна в "грузо-пассажирском салоне", хотя бы даже частично. Раз уж самолет был переоборудован в транспортный, то скорей всего так было.
Далеко не факт что прототип который я выбрал был с боковыми окнами. Фото Г-2 очень мало и чуть ли не каждый борт делался индивидуально под конкретные задачи. Остеление кабины пилотов тоже имело много вариаций, это можно видеть на полярных АНТ-6А, где они имели другую конструкцию, хотя в целом похоже.
Борта, которые предназначались для перевозки грузов, были скорее всего без окон - там они были не нужны. Груз укладывался прямо в отсеки фюзеляжа и крыльев, тем более нервюры крыльев были ферменной, не сплошной конструкции и там свободно мог пролезть человек.
Победить ICM-не каждому дано,но тут получилось отменно!!! Вот более грамотная фотосессия- и оценки были бы повыше!!! А труд,действительно огромный,снимаю шляпу!!!! С ув.skyeddy Борисенков Эдуард
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы