Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7, Як-9 - Вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123 ... 505152 ... 717273  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
На АИФе выложили

^
    


в игноре у 10 пользователей
это что же в бомбардировочном полку были свои истребители? так как в 190 ИАД Яков не было
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac

Там народ пишет, что Як-9ю - это 368 иап из состава 334 бад 6 бак.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Як-9ю написано только за 8 апреля?
Может опечатка?
^
    


в игноре у 19 пользователей
taktik
С чего бы? У кобры опечатку исправили.
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917
Того, что все могут ошибаться.
Такая запись только за 1 день или неизвестно?
^
    


в игноре у 19 пользователей
taktik
На предыдущую страничку не заглядывали?

http://ava.org.ru/iap/368.htm
^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917
Читаю ветку внимательно, про Як-9ю очень интересно.
Но мне интересно, так написано только за 8 апреля? В другие дни как была запись в сводке?
Или не известно?
^
    


в игноре у 19 пользователей
С Памяти народа:

Журнал боевых действий 6 бак за март 1945 г.



^
    


в игноре у 8 пользователей
прохожий1917
Спасибо!
^
    


в игноре у 4 пользователей
jetac писал(а):
это что же в бомбардировочном полку были свои истребители? так как в 190 ИАД Яков не было

БАК - это корпус

речь идет о прикомандировании истребителей. Прикомандированные отражаются в ЖБД единиц, к которым прикомандированы
^
    


в игноре у 4 пользователей
А-Макетчик писал(а):


Полез смотреть одну вещь и обнаружил, что в рисунках из НиТ 6/2010 и в этих рисунках (которые, очевидно, те же, что в М-Хобби 8/2015) существенно различается деление верхнего капота на панели, причем оба деления не соответствуют общедоступным материалам (то есть фотографиям):
#
В НиТ 6/2010 передняя панель тянет где-то на 800 мм (или точно 800, как на Як-1б?), а средняя где-то на 565 мм. В М-Хобби 8/2015 передняя панель стала уже примерно 725 мм, а средняя примерно 615 мм. В чем причина такого немаленького расхождения?

Возникает также вопрос о расхождении с фотографиями. Если просмотреть все доступные боковые фотки Як-7 и Як-9 с УБС, то моя оценка длины передней панели во всех случаях оказывается одинаковой 765 +- 15 мм (то есть панель не менялась после переделки под УБС), а в случае сдвинутой кабины оценка длины средней панели - 600 мм (ну, и тоже +- 15 мм). Эти размеры показаны на рисунке красными линиями. Есть ли какие-то объективные данные на этот счет?

Картинка в масштабе "1 пиксел - 1 мм"

А-Макетчик писал(а):
и имейте в виду, что полотно снизу фюзеляжа должно доходить до радиатора

Кстати, стрингеры и шпангоуты под полотняную обшивку до радиатора показаны в ТО
#
^
    
mgolovanov писал(а):
Возникает также вопрос о расхождении с фотографиями. Если просмотреть все доступные боковые фотки Як-7 и Як-9 с УБС, то моя оценка длины передней панели во всех случаях оказывается одинаковой 765 +- 15 мм (то есть панель не менялась после переделки под УБС), Есть ли какие-то объективные данные на этот счет?

По замеру машины в Музее техники передняя панель получилась 765, по теории ось стыка панелей - 766,5.
^
    


в игноре у 4 пользователей
CK писал(а):
mgolovanov писал(а):
Возникает также вопрос о расхождении с фотографиями. Если просмотреть все доступные боковые фотки Як-7 и Як-9 с УБС, то моя оценка длины передней панели во всех случаях оказывается одинаковой 765 +- 15 мм (то есть панель не менялась после переделки под УБС), Есть ли какие-то объективные данные на этот счет?

По замеру машины в Музее техники передняя панель получилась 765, по теории ось стыка панелей - 766,5.

Бинго стало быть. Спасибо
^
    


в игноре у 19 пользователей
В свете выхода модели от Звезды. возник вопрос -
какие части получили Як-9 в 42-м году и где они применялись?
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
В свете выхода модели от Звезды. возник вопрос -
какие части получили Як-9 в 42-м году и где они применялись?


Я так думаю что никакие.
Потому что в ЖБД 434 иап (32 гиап) на который все кивают за декабрь 1942 года ни одного вылета на на Як-9 нет. Только Як-1

Но лучше спросить у Сергея Кузнецова.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Первые боевые вылеты Як-9 в 32 гв иап 29.1.1943


#
^
    


в игноре у 19 пользователей
mmoustaf
Этот ЖБД я тоже прочел, поэтому и вопрос задал.
Владимир Раткин в своей книге упоминает только два
Як9 под Сталинградом, да и то, оба под вопросом.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Нашел. 91 иап. 29.10.42 г. выведен на переформирование в 20 зап Сибирского ВО (ст. Обь). Здесь получил на вооружение истребители Як-9, в основном 1-й и 2-й серий. 17.03.43 г. вошел в состав 256 иад и с 10.07.43 г. начал боевые действия на Воронежском фронте.
^
    


в игноре у 4 пользователей
То есть 7 месяцев он их осваивал что ли?
^
    


в игноре у 19 пользователей
Почему? !7 марта уже освоили, а дальше их где-то в резерве держали.
^
    
Страница 51 из 73 На страницу Пред.  123 ... 505152 ... 717273  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy