Добавлено: Чт Дек 19, 2024 10:03 am
Заголовок сообщения: Носовая часть Ил-18 в масштабе 1/72
Нос для Ил-18 1/72
Добрый день Джентльмены!
Несколько месяцев я веду работу по созданию модели Ил-18 в масштабе 1/100.
За это время она практически приняла уже свой окончательный облик и скоро выйдет в свет. В процессе работы над ней неоднократно звучали просьбы от коллег увеличить её до масштаба 1/72 или хотя бы сделать носовую часть для модели от А-Модел. И если первую просьбу мне пока удовлетворить не по силам, то со второй я решил попробовать справиться и напечатал носовую часть, которую и выношу на ваш суд. Сразу хочу сказать - это пока тестовая версия. И если она окажется верной, то остекление кабины будет прозрачным. По всем остальным вопросам конструктивная критика приветствуется.
Приветствие.
Дело правильное и нужное!
Но по таким фоткам вряд-ли мы можем адекватно оценить... Какие материалы, Вы, использовали для разработки 3Д модели?
Полностью согласен с коллегами. От себя добавлю, на фото с красной линией обратите особое внимание. На настоящем самолете нет такой канавы вдоль этой линии расшивки. там всё ровно, перелом имеется только под остеклением. Также вопрос по остеклению: боковые стёкла уехали вниз, как на боингах. Если провести линию по низу иллюминаторов, по этой линии должно быть и остекление кабины пилотов. Сами стёкла: передние узкие, передние большие, а также стёкла форточки имеют форму равнобедренной трапеции. В реальной жизни выше перечисленные стёкла можно переставлять с право на лево и наоборот. Если надо, имеется развёртка остекления, снятая с настоящего самолета и отсканированная. Я бы тоже хотел себе такой нос, поэтому переживаю за это. Также на больших створках шасси на поздних самолетах имеются выпуклые выштамповки для колес большего диаметра. Такие стоят на Ил-18Д и модификациях на его базе, Ил-20, Ил-22...
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Да, ещё вот что. Стёкла не имеют острых углов, они скругленные. Если будут такие углы на настоящем самолете, пойдут трещины
К вопросу остекления как Боинга. Большинство остальных ваших сомнений тоже в общем-то из серии "КМК". Что касается переплета фонаря - если честно, я не увидел там яаных скруглений. Возможно, проявил невнимательность. Если они там есть - значит будут и на модели. Диаметр фюзеляжа у А-Модел вполне копийный, среднее отклонение составляет не более 0,4мм и этот нос делался именно под него. Да, фото не самые удачные, но к сожалению у меня совсем немного свободного времени и нет фотостудии.
К вопросу остекления как Боинга. Большинство остальных ваших сомнений тоже в общем-то из серии "КМК". Что касается переплета фонаря - если честно, я не увидел там яаных скруглений. Возможно, проявил невнимательность. Если они там есть - значит будут и на модели. Диаметр фюзеляжа у А-Модел вполне копийный, среднее отклонение составляет не более 0,4мм и этот нос делался именно под него. Да, фото не самые удачные, но к сожалению у меня совсем немного свободного времени и нет фотостудии.
Насчёт линии остекления кабины пилотов и линии иллюминаторов. Это не чертеж, это рендер 3D- модели, фото которой было в первом посте. Соответственно ваши впечатления - это ваши впечатления. Реальность же - на этом рендере
.
Не понял, что такое серия КМК. Повторюсь, я тоже хочу правильный нос, поэтому пытаюсь поучаствовать, помочь как то, а вы меня тут насмех поднимаете. Я вижу этот лайнер каждый день, т.к. летаю на нём, поэтому знаю о чем говорю
Насчёт линии остекления кабины пилотов и линии иллюминаторов. Это не чертеж, это рендер 3D- модели, фото которой было в первом посте. Соответственно ваши впечатления - это ваши впечатления. Реальность же - на этом рендере
Тоже очень хочу правильный нос. И хочу, чтобы Вы успешно продали много правильных носов.
На рендере явно видно, что линия сопряжения носового конуса с фюзеляжем не верна. В сравнении с фото выше.
ОК, Джентльмены! Спасибо за конструктивные замечания! Критика - штука не всегда приятная, но как правило обычно полезная. Сопряжение конусной части действительно придется изменить. Как и форму стекол и скругления углов переплета остекления кабины пилотов.
Всем неравнодушным спасибо!
PS для обладателей моделей от ВЭ: есть крыло, двигатели с правильными соплами, винты, шасси, створки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы