Тема:
Из доширачки пробовал:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1864926_1737811947_IMG_20250125_174839.jpg.ht ml
Результат мне не понравился. Пивжесть толстовата (если подгибать низ, как сделано в текущей версии), а клеить встык торцом - не вариант. Так что сбрею эту версию (она явно мнётся в ходе сборки) и или попробую поискать умельца для 3D печати (начиная с сынульки) или просто соберу другой точно такой же но уже после установки крыла (непосредственно перед покраской).

Тема:
Допилил хвостовую часть. Вплоть до установки фототравленных деталей. Но подкосы и хвостовой костыль по-прежнему не приклеены.

# #

Щель между стабилизатором и килём показалась мне вполне приемлемой и аутентичной. Впрочем, готов выслушать возражения.

# # #

По многочисленным просьбам трудящихся (С) сбрил маслорадиатор. Нашлась пара возможных вариантов по рисованию и 3Д печати но... Если не выстрелят - заново соберу из говна и палок (зачёркнуто) пластинок. Ну и переднюю деталь фюзеляжа приклеил.

# #

Уступы заглаживать не хочу - там всё-таки обшивка в нахлёст была. Но подчистить стыки придётся.
Зашпатлевал щель на крыле под установку литого козырька.

#

На модели будет травлёный.
Ну и до мотора руки дошли.

#

Как я уже отмечал, обтекатели цилиндров на модели сильно смещены к цилиндрам. На прототипе под них уходили аж по три толкателя.

#

Попробовал сточить "родной" обтекатель и приставить новый из фольги.

# #

Мне понравилось. Но будем посмотреть.

Тема:
Чой-та нипонял я, откуда там три толкателя?

Тема:
Нечаев писал(а):
Чой-та нипонял я, откуда там три толкателя?


Не факт, что третья (центральная) палка - толкатель. Но имеет место быть и для свечной проводки слишком прямая. Может защитная трубка, в которой проводка шла?


#

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Блин, присмотрелся получше! Там не три, а четыре палки (по центру две. одна за другой).

Тема:
Выходные прошлой недели с точки зрения моделизма прошли практически впустую. Ну разве что заскочил в магазин и прикупил журнальчик, которого у меня не было. Но достижение, если честно, так себе.
Так что восьмое марта было потрачено не зря. ПОздравив родных и близких подло смылся в студию. Где обстругав наложенное на место установки фонаря шпатлёвку установил крыло на место.

# #

После чего взялся за обстругивание подкосов. Пробная (без клея) установка их на место показала, что перепутать их невозможно - каждый из них уникален с точки зрения посадочных мест. Что в принципе прекрасно. Хотя подшпатлевать стыки с крылом и фюзеляжем после приклеивания возможно придётся.

# #

Ну и да - пришлось изобразить стыки обшивки внахлёст на подкосах. Обстругивать всё это буду после того, ка кгрунтошпатлёвка подсохнет. #

Тема:
Не смотря на то, что только сегодня прилетел из командировки, побрёл пилить модельку.
Для начала установил подкосы крыла. Стыки с фюзеляжем и крылом потребовали обильной шпатлёвки. Что ещё создаст проблемы, с учётом гофра на крыле. Но будем бороться.

# # #

Собрал кольцо Тауненнда и зашпатлевал стыки.

#

На мотор одевается без натяга.

#

Долгая медитация над мотором привела к мысли о том, что просто так отскочить не получится. Придётся собирать и красить мотор в несколько этапов.


# #

Для начала (после отрезания слишком близко прижатых к цилиндру обтекателей) мотор задул в цвет ган метала.

# #

Затем установлю предварительно окрашенные выхлопные патрубки и только после этого начну клеить тяги и толкатели. Отверстия под тяги крепления капота просвердены.

Тема:
Пока несут саке (С), т.е. пока сохнут обструганные и местами вновь подшпатлёванные обтекатели на стыке подкосов с крылом и фюзеляжем, "погрузился" в мотор.
Установил толкатели (видимые три из четырёх).

# #

Соблюсти разницу толщины толкателей удалось, а вот обеспечить нужный зазор между ними - нет.
Установил на место новые обтекатели корня цилиндров.

#

Опробовал свежекупленный инструмент для процарапывания параллельных линий расшивки.

#

Процарапал с его помощью линию вдоль задней кромки кольца Тауненда.

#

Крышки коромысел пока в серебристый не покрашены. Результат в целом меня устраивает. Правда капот похоже придётся красить кистью. И места для свечной проводки не осталось (свеча проглядывает между центральным и боковым толкателем). Или погрешить против истины и вывести шнур в сторону от бокового толкателя? Буду думать. И возможно окончательное решение приму только после установки выхлопных патрубков. А с ними тоже придутся повозиться. #

Тема:
Долепил на фюзеляж фототравление. Попутно выяснил, что ещё есть куда расти в плане умения работы с оным.

# # # # #

Загрунтовал фюзеляж и крылья.

# # #

В целом результат понравился.
Продолжил возню с мотором. Начал выковыривать из облоя выхлопные трубы.

#

После выковыривания труба красится в оранжевый цвет и устанавливается на место.

Потом обмажу их сверху полупрозрачным матовым чёрно-серым. Получится совсем как настоящая. Хотя сейчас смотрится аляповато.
Снова примерил кольцо Тауненда на место. Пока патрубки выступают примерно так, как надо.

# # #

Тема:
Красиво! И самолёт, и двигатель.

Тема:
Спасибо, Женя. Двигатель да, красивый. И разноцветный. Хотя толкатели сильно немасштабны и свечная проводка проигнорирована (пока?) - а то было бы ещё изящней и аляповатей. А вот самолёт...
Не знаю. Меня обычно тянет либо к изящным, либо к уродливым конструкциям. P-7 это скорее второй вариант :mrgreen:

Тема:
Pit писал(а):
P-7 это скорее второй вариант


Зато "самолётистый". Видно невооруженным глазом, что это - летательный аппарат ... :wink:

Тема:
SikokoVremia писал(а):
Зато "самолётистый".


Это точно - с вертолётом не перепутаешь :smile:
Стало интересно. Площадь крыла у P.7 17,2 м2 при размахе 10,3. Самый самолётный самолёт из наших того времени (конечно же И-16!) имел 14,54 (очень близко!) при размахе 9. У И-15 было 21,9 м2 при размахе 9,75.
Так что по габаритам крыла P.7 да, выглядит "наиболее самолётно"...

Тема:
Думал, что отпуск более благотворительно скажется на скорости стройки. Скоро, совсем уже скоро май - начала садизма-огороддизма и с ним окончание моделизма до следующего сезона. Надо доделать начатое и успеть начать что-то новое. Но увы - скорость сдерживается другими делами. И тем не менее.
Модель запрешейдилась.

#

Пока сох прешейдинг, я занялся лопастями винта. С них пришлось сточить излишнюю толщину и заострить заднюю кромку. Ну и обивку передней кромки изобразить. На фото - было и стало.

#

Самолёт покрылся снизу "польским серо-голубым".

# #

Доклеенные выхлопные патрубки обрели аутентичный цвет.

#

Приставил мотор на место. Пока всё устраивает.

#

Тема:
Все замерли в немом восторге, ожидая окончания.

Тема:
Да, наполняемся ожиданием.

Тема:
Капец. Какого цвета платье? (С).
Намешал на глаз краски, взяв за основу первый (верхний) из профилей на крышке коробки (в инструкции этот борт светлее и зеленее). В оттенок немного не попал, на взгляд мне показалось что стоило добавить красного. Но уж точно не зелёная, цвет почти коричневый. Сфотографировал и...

# #

Ха-ха три раза. На фотографиях модель скорее зелёная, чем коричневая и по от тенку ближе ко второму профилю :mrgreen:
Решение простое: перекрашивать точно не буду, оставлю как есть. Благо впереди ещё пара слоёв лака и обгадинг, хотя обгадинг будет малозаметен, самолётик темноват. И тем не менее.

#

Тема:
Кажись удачно. Имхо.

Тема:
А меж тем самолёт обдекалился.

# # #

Декали жёсткие и даже пытались ломаться на выступах нижней поверхности крыла. Спасли спецжидкости.
И с мелочёвкой немного поработал.

#

Впереди - лёгкий обгадинг, лакинг и обмелочёвинг. От 3 до 5 подходов к модели...

Тема:
Вот теперь точно осталось намного. Но осталось. После слоя полуматового лака блескучесть повыровнялась (правда придётся ещё раз пройтись по местам доклейки мелочёвки) и стало возможным установить на место двигатель и заняться мелочёвкой.
Подножка и качалка возле верхней подножки.

#

Радиатор и трубка Вентури.

# #

Верхние ремни, заколовник.

#

Рычаг (ручка переключения магнето?) на приборную доску и наклейка на шкалу компаса.

#

Остались колёса, задний лыжонок, лопсти (их - в последнюю очередь), козырёк, прицел и штыри (тяги) крепления кольца тауненда к картеру двигателя.

# #

Тема:
Классно! :wink:

На страницу Пред.  12345  След.

Страница 4 из 5


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия