Я бы на месте автора всю эту кокпитовскую красоту не стал заталкивать внутрь фюзеляжа, а оставил с целью любоваться и гордиться уровнем своего таланта. Ведь внутри кабины Р-7 ни хрена не видать ! Детям и внукам можно показывать !
Добавлено: Вс Янв 26, 2025 8:52 am
Заголовок сообщения:
korolevvlad писал(а):
Чем больше наблюдаю за постройкой, тем больше убеждаюсь, что нет смысла переплачивать за Arma Hobby...
Из альтернатив я видел только MisterCraft:
http://scalemodels.ru/articles/14589-obzor-1-72-MisterCraft-PZL-P-7a---model-i-matcha st-.html
Если на Арме доработки чисто косметические (даже будучи собранным из коробки модель будет похожа на прототип, хоть местами грубовата) то МистерКрафт потребует ещё и кровавого запила по исправлению геометрии. А стоит или не переплачивать за Арму - дело, конечно, хозяйское.
Долго ли, коротко ли (С), но добрался я и до радиатора.
Как и обещал - сгондобил оснастку. На снимке - гнулка с наклеенным скотчем (чтоб упирать в него заготовки), лента с отметками для нарезки заготовок, заготовка и согнутая заготовка. Лента позволяет согнуть заготовки одинаковой высоты.
На модели место под радиатор было зачищено от грунта. Выкопанная производителем канава позволяет упирать заготовки в передний буртик, благодаря чему они встраиваются в одну линию без выступов вперёд-назад.
Приклеенные на место гнутые пластины выглядят так.
Более глазастый чем я коллега разглядел пару слипшихся пластин. Очень может быть. В другорядь посмотрю в спецочках - может где модельным ножичком загиб и подправлю. Но в принципе я доволен, лучше у меня уже вряд-ли получится
З.Ы. Кто-нибудь может подсказать, какого цвета был радиатор? Как его правильно покрасить?
Установил на место деталь с ногами, не забыв рассверлить в них отверстия под расчалки. Швы пока не обрабатывал.
Кто-нибудь сможет подсказать, оные "расчалки" - это именно расчалки или таки тросики/шланги к тормозам? И если нет - то где и как прокладывались тросики/шланги? Колёса похоже тормозные...
На прототипе это выглядело так:
Ну и элероны доделал, приклеив их на место и установив качалки.
Замеченные на макросъёмке куски облоя уже подравнял ножиком.
Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
З.Ы. Посмотрел на снимки сохранившегося PZL P.11. Там радиатор - цвета не то алюминия не то стали и с 24 пластинами. У меня же получилось 17. Не особо и соврал с учётом масштаба...
Добавлено: Вс Фев 02, 2025 7:40 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Радиатор черненый. Про тросики не понял вопрос.
Колёса, судя по рельефу внутренней стороны диска, тормозные. А раз уж они тормозные, то к тормозам должна идти проводка (воздушная, гидравлическая или на худой конец боуденовский тросик). Но на фотографиях проводки не видно, только расчалки (возможно ленточные, профилированные). Вот и вопрос: как шла проводка? Использовались ли расчалки в качестве проводки к тормозам (маловероятно) или оная шла под обтекателями стоек? Или снаружи стоек? Но почему тогда не видно хомутов?
P.S. Да и вот тут вот какие-то провода непонятные виднеются. Куда ведут? Как их прокладывали?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы