Тема:
Во, дает!! (с) Охота пуще неволи.

Тема:
# # # # #
# #
Поздно конечно. Но пусть будет

Тема:
МаксимСазонов, спасибо, эта книга у меня есть.

Тема:
Чем больше наблюдаю за постройкой, тем больше убеждаюсь, что нет смысла переплачивать за Arma Hobby...

Тема:
Я бы на месте автора всю эту кокпитовскую красоту не стал заталкивать внутрь фюзеляжа, а оставил с целью любоваться и гордиться уровнем своего таланта. Ведь внутри кабины Р-7 ни хрена не видать ! Детям и внукам можно показывать !

Тема:
Слежу за проектом.
Очень интересно.

Тема:
korolevvlad писал(а):
Чем больше наблюдаю за постройкой, тем больше убеждаюсь, что нет смысла переплачивать за Arma Hobby...


Из альтернатив я видел только MisterCraft:
http://scalemodels.ru/articles/14589-obzor-1-72-MisterCraft-PZL-P-7a---model-i-matcha st-.html
Если на Арме доработки чисто косметические (даже будучи собранным из коробки модель будет похожа на прототип, хоть местами грубовата) то МистерКрафт потребует ещё и кровавого запила по исправлению геометрии. А стоит или не переплачивать за Арму - дело, конечно, хозяйское.

Тема:
Долго ли, коротко ли (С), но добрался я и до радиатора.
Как и обещал - сгондобил оснастку. На снимке - гнулка с наклеенным скотчем (чтоб упирать в него заготовки), лента с отметками для нарезки заготовок, заготовка и согнутая заготовка. Лента позволяет согнуть заготовки одинаковой высоты.

#

На модели место под радиатор было зачищено от грунта. Выкопанная производителем канава позволяет упирать заготовки в передний буртик, благодаря чему они встраиваются в одну линию без выступов вперёд-назад.

#

Приклеенные на место гнутые пластины выглядят так.

# #

Более глазастый чем я коллега разглядел пару слипшихся пластин. Очень может быть. В другорядь посмотрю в спецочках - может где модельным ножичком загиб и подправлю. Но в принципе я доволен, лучше у меня уже вряд-ли получится :oops:
З.Ы. Кто-нибудь может подсказать, какого цвета был радиатор? Как его правильно покрасить?
Установил на место деталь с ногами, не забыв рассверлить в них отверстия под расчалки. Швы пока не обрабатывал.

#

Кто-нибудь сможет подсказать, оные "расчалки" - это именно расчалки или таки тросики/шланги к тормозам? И если нет - то где и как прокладывались тросики/шланги? Колёса похоже тормозные...
На прототипе это выглядело так:

#

Ну и элероны доделал, приклеив их на место и установив качалки.

#

Замеченные на макросъёмке куски облоя уже подравнял ножиком. #

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

З.Ы. Посмотрел на снимки сохранившегося PZL P.11. Там радиатор - цвета не то алюминия не то стали и с 24 пластинами. У меня же получилось 17. Не особо и соврал с учётом масштаба...

Тема:
Радиатор черненый. Про тросики не понял вопрос.

Тема:
Нечаев писал(а):
Радиатор черненый. Про тросики не понял вопрос.


Колёса, судя по рельефу внутренней стороны диска, тормозные. А раз уж они тормозные, то к тормозам должна идти проводка (воздушная, гидравлическая или на худой конец боуденовский тросик). Но на фотографиях проводки не видно, только расчалки (возможно ленточные, профилированные). Вот и вопрос: как шла проводка? Использовались ли расчалки в качестве проводки к тормозам (маловероятно) или оная шла под обтекателями стоек? Или снаружи стоек? Но почему тогда не видно хомутов?

P.S. Да и вот тут вот какие-то провода непонятные виднеются. Куда ведут? Как их прокладывали?

#

Тема:
А,так это системы Даути. Внутри проводка

Тема:
Понятно, спасибо. Т.е. на стойках шасси только расчалки, возможно ленточные.

Тема:
Точно

Тема:
Спросите меня: "А чем ты сегодня занимался"? И я с готовностью отвечу: "Ковырялся под хвостом. У самолёта".
А дело было так. Обзавёлся я парой наборов риветеров от JAS. Ценник смешной: 230-250 руб за набор (три шестерни с разным шагом зубьев, зажимаются в цангу). И тут же опробовал это богатство на хвостовом оперении пызлика.

#

Результат понравился. Но часто одна заклёпка попадала на выступающие "рёбра", чего быть не могло. В оригинале ребро - это склёпанные вместе три пластинки (обшивка и нервюра). Заклёпки на них сбоку, а не сверху. Пришлось побороться со следами клёпки на рёбрах.

#

Кстати, зацените размер утяжины на руле направления (участок белой шпатлёвки). И утяжина есть с обеих сторон!
Собрался было приклеить оперение на место, но догадался посмотреть на фотографию проотипа.

#

А там... отсутствующий на модели обтекатель тяг привода РН. Решил сначала сделать обтекатели (они были с обеих сторон), но посмотрел на картинку с конструкцией костыля.

#

И с грустью вспомнил, что у изображающую оный детали модели мало общего с прототипом.

#

Да и посадочное место соответствует по грубости "родной" детали.

#

Примерил на место хвостовое оперение и понял, что зализ придётся делать заново. Он изображён на киле, но оставшаяся под ним щель превышает разумные пределы. Впрочем это не проблема: просто приклею полоску из фольги.

#

Ну и занялся костылём. Отрубил кирпич, изображающий на модели два передних тонких подкоса, сточил "лыжонок", установил всё на общий штифт. В фюзеляже закопал яму под "кирпич" и засверлил на этом месте отверстия для покосов.

#

А ещё просверлил сквозное отверстие под лом (трубу) для установки самолёта на козелки. Сверху там будет наклеена накладка из фототравления, которая удачно закроет сколы обшивки.
На этом на сегодня пришлось остановиться, разве что шпатлёвки добавил на хвост возле отверстий для подкосов. Потом всё подровняю.

Тема:
Обычно "под хвостом" самолета люди водку пьют. )))

Тема:
Нечаев писал(а):
Обычно "под хвостом" самолета люди водку пьют. )))


Ежели мир не взорвётся - в апреле отпраздную скромный юбилей. 25 лет в авиации. Четверть века...
Но вот ведь - отыскался незакрытый гештальт. В хвосте злоупотреблял не раз. А под хвостом - ни разу :mrgreen:
Хотя чего только руками не трогал, от Ми-8 и L410 до Ил-86...

И тем не менее. Не вынесла душа поэта разлуки горечных обид (С). Зазубренную кромку сколотой грунтовки под хвостом выровнял по трафарету. Ещё пару раз пройдусь нулёвкой и будет красиво. Приклеил стабилизатор и заменил родные подкосы новодельными (они просто приставлены, приклею после окраски). Осталось доделать обтекатели тяг руля направления и наклеить фототравленные детали.

# #

Поскольку на выбранном прототипе ниши пулемётов были закрыты, покрасил их серебрянкой, вклеил ими тацию стволов и закрыл ту часть, которая не будет закрыта решёткой, пластинкой фольги.

# #

Пулемётов почти не видно. Но пусть будут.
Производитель модели предлагает наклеить большую фототравленную деталь на борт в этом месте, которая закроет всё. Но это не наш метод.
З.Ы. Полоски на радиаторе подправил, и рассмотрев благодаря макросъёмке щели между наклонными над нишами пулемётов пластинами и фюзеляжем прижал их поплотнее.

Тема:
Радиатор категорически не нравится! Весь мятый и кривой, как и ленты на нем.

Может, не поздно заменить на штатный?

Тема:
Пётр, - всё очень классно и аккуратно, но радиатор подводит. Извини, если чо :oops:
Нужно почереповать... Мож, заказать кому вырастить его? :roll:

Тема:
korolevvlad писал(а):
Радиатор категорически не нравится! Весь мятый и кривой, как и ленты на нем.


Ленты уже подправил. Возможно и пластины подправлю. Он будет покрашен в чёрный, так что контуры скроются, а вот просветы между пластинами будут видны. Родной же - просто "кирпич". Выглядит может и аккуратней, но на себя не похож от слова совсем, увы.

SikokoVremia писал(а):
Извини, если чо


Да не за что извиняться. Это и в самом деле не самая идеальная деталь модели. Мягко говоря.
Буду думать. Может сделаю заново непосредственно перед окраской, он явно мнётся в ходе сборке. А там ещё много что надо сделать в носовой части.

З.Ы. А действительно, у кого можно заказать печатный?

Тема:
Pit писал(а):
З.Ы. А действительно, у кого можно заказать печатный?


Может, набрать из тонкого пластика, например от крышки доширака. Или из алюминиевой банки. В общем, из чего-то тонкого но, что не мнется.

На страницу Пред.  1234  След.

Страница 3 из 4


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия