Но есть нюансы (С).
Гофр гораздо меньше толщины задней кромки. А крыло отлито зацело, с чайкой - уменьшить толщину будет не просто! Но необходимо...
А ещё элероны отрезать придётся, т.к. тонкий гофр сделали, а щель между крылом и элероном - нет
Скорее всего итоговый в этом году запил. Как я и предполагал, с первого раза закопать всю расшивку не получилось. После ошкуривания увидел, где грунтошпатлёвка не попала в щели и замазал эти места ещё раз.
Пока всё это сохло, попробовал сточить изнутри заднюю кромку крыла. На фото - как было и как стало.
Впереди отрезание элеронов. Опасения того, что "чайка" не сложится после стачивания, к счастью не оправдались.
На верхней половинке крыла обнаружились намеченные ручки на задней кромке, осталось только их прорезать.
А вот на нижней ничего подобного нет - придётся допрорезать после склеивания половинок промеж собой.
И надо понять, что делать с выступом под козырьком пилота. Там действительно было что-то выпирающие или плоская панель? При установке не литого, а фототравленного козырька, горб боюсь будет слишком заметным.
Добавлено: Пн Дек 30, 2024 7:51 am
Заголовок сообщения:
МаксимСазонов, спасибо. У P.11 там всё. похоже, не так как у P.7 - просто дырка под козырьком. У Р.7 же что-то угадывается, но явно не сплошная перегородка (часть обшивки фюзеляжа) и не сплошная дырка от приборной доски до козырька. Буду думать.
Добавлено: Пн Дек 30, 2024 8:11 am
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
МаксимСазонов, спасибо. У P.11 там всё. похоже, не так как у P.7 - просто дырка под козырьком. У Р.7 же что-то угадывается, но явно не сплошная перегородка (часть обшивки фюзеляжа) и не сплошная дырка от приборной доски до козырька. Буду думать.
Вечером гляну)))
Добавлено спустя 6 часов 10 минут 26 секунд:
К сожалению более подробных фотографий не нашел. И комп "умер" до 6 числа.
Шутки-шутками, но таки да. Очень большой объём составит рисование линий под клёпку (чтоб по ним ориентироваться) и последующая проклёпка фюзеляжа и крыла.
Элероны доотрезались, дообстругались и встали на место. Пока без клея. Получилась щель, та самая, ради которой всё и пилилось. Ну и ручки возле кабины прорезал. И клёпку накатал.
Однако всё это делалось в перерывах между задуваниями слоёв грунта, изображающего накладные листы обшивки. Снимки сделаны сразу после снятия масок. Так что перед накатыванием клёпки ещё придётся пошоркать всё скотч-брайтом. Но вот прямо сейчас результат мне нравится.
Крыло примерил. Встаёт на удивление точно и аккуратно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы