Коллеги торнадоводоведы, а покажите наглядно разницу между кабинами GR1 и GR4
Мой многострадальный торнадо IDS от хаси обрёл крылья от Airwawes и есть идея смены концепции и переделки его в GR4 на период Афганистана при помощи смолы от Olimp
Добавлено: Вт Янв 25, 2022 11:34 am
Заголовок сообщения:
Wishmaster
Самое заметное отличие - второй контейнер под носом с левой стороны. Также нет левой пушки, а у Gr.4A нет обоих пушек...
Ещё есть отличия по кокпиту - я вроде что-то переделывал в "телевизорах" задней кабины, но сходу не помню и не найду... Но и это не точно
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Кстати, ZA609/072 периода Афганистана - ваще красавчик! Сплошной "панельный эффект"
По опыту других машин, с большой долей вероятности "панельный эффект" более-менее симметричный слева и справа
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
alekom писал(а):
Ну и какие цвета в BS-е ?
Ну правда, какие тут цвета BS, если прототип выгорал на афганском солнце, а на модели всё это сверху ещё будет обильно полито "говном"???
Просто 4...5 оттенков просто серого
всё это сверху ещё будет обильно полито "говном"???
Т.е. они еще тогда, что-то подозревали про свой выход из Афгана?
Вообще, я смотрю, нарид, чото просто ломанулся на Торнаду, что-нибудь, да сделать, та же аир-графикс, сделала конверсию на F.2 в 72м, но поскольку ребята там оперативные шо черепаха тортилла, есть она только на их пейсбуке, а на сайте нетути!
Опять же, сходу не могу сейчас ссыль найти, но там одна из контор хасевский нос в 72м искала на пейсбуке, тож чото делать будут. Причем там в обсуждении был отлуп клеветникам с бритмоделлера, утверждавшим что в 72м нос на перехватчик - кривой, в отличии от Итала в 72м.
Ссылочку на ту ветку брита сейчас поищу, но там все на словах, картинок нет. По мнению же пейсбука у Хаси кривые ПТБ ( я подозревал это!!! Уж больно большая разница с Ревелл!), чего-то там с заправкой, плюс законцовка киля.
Коллеги!! А нет ли у кого в электроном виде этой книжки... хотя бы чертежи.
Спасибо заранее!!
В инетах ее нет. Но она есть как минимум у троих, отписавшихся здесь, коллег. И есть еще с 2012 года.
Если у них есть трудности со сканированием - могу обеспечить качественный скан.
Ещё вопросик по торнадо.. Хотя может и задавал и забыл.. английские в заливе, могли помимо этого контейнера подсветки нести хотя бы одну бомбу GBU-123 ??? Увы, мои поиски не дают результаты..
помимо этого контейнера подсветки нести хотя бы одну бомбу GBU-123 ?
Увы, Олег, нет
На левом подфюзеляжном пилоне TIALD, на правом бак 1150л. Под крылом дирижабли
Там и контейнеров этих было штуки две, и самолётов, способных их нести, тоже штуки четыре.
Добавлено: Вт Фев 08, 2022 10:20 am
Заголовок сообщения:
Wishmaster писал(а):
alekom писал(а):
помимо этого контейнера подсветки нести хотя бы одну бомбу GBU-123 ?
Увы, Олег, нет
На левом подфюзеляжном пилоне TIALD, на правом бак 1150л. Под крылом дирижабли
Там и контейнеров этих было штуки две, и самолётов, способных их нести, тоже штуки четыре.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы