Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tornado F/GR/IDS/ECR: выбор модели, вопросы по матчасти

На страницу 123 ... 181920  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Уважаемые коллеги,

сердечно прошу подсобить материалами по британской модификации Tornado - а именно F MK.3

Есть желание начать набор 1/72 от хаси. Все walkи разбили в пух и прах
-расшивку фюзеляжа
-внутрянку аэродинамических тормозов (в этом случае выручил "эдик")
-ниши шасси (буду приспосабливать смоляные, выполненные под revell)
-большую часть лючков, воздухозаборников и т.п. на нижней части фюзеляжа - как их расположение, так и геометрию...

ОЧЕНЬ интересуют:
-чертежи, именно на F MK.3
-литература
-рентген-схемы компоновки
-фото кабины
-фото из области "торнадо в обслуживании" - т.е. с раскрытми лючами, в период работ в ангаре...
-и т.д.

Спасибо!

С наилучшими,
Евгений
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток! Вот такой сайт мне попался
http://www.tornado-data.com/Tid/galleries/image_galleries.htm
^
    
ОЧЕНЬ вкусная ссылочка!
Shocked

Спасибо! Smile

PS Начал раскладывать, сопоставлять модель с фотографиями, схемами... В общем, стало очевидно что 1992 год есть 1992 год... Модель хаси несколько далека от совершенства. Всю расшивку придется кроить заново. Мало того, что она не дана в размере, так она повсеместно не на своем месте. Верхние части воздухозаборников требуют обрезания в тыльной части сверху, ниши шасси требуют серьезнейшей доработки (надеюсь прибегнуть к набору aires, адаптировав под F3), днище - вообще ужас: существенно смещены элементы внутренней и внешней подвески, отсутствуют некоторые крупные элементы, иные - даны в неправильной форме; и т.д., и т.п. Единственный плюс днища - реалистичный профиль капотов движков - глубоко рефленый, в отличие от GR.1



ниже:
ниша revell vs ниша aires, инсталлированная на хасю


К тому же, правильных чертежей этой модификации на просторах интернет, видимо, вообще не существует... Sad
^
    


в игноре у 30 пользователей
Коллега, а не проще ли к Торнадо Ревел приклепать нос от Хаси...с изменением угла НЧК и пуза получим Ф.2.
У Ф.3 прийдется удлиннить попу в оригинале на 360 мм.
Чертежей под Ф,3 действительно нету!!!! Evil or Very Mad
А нет ли хороших фото Ф.3 и ГР.1 снизу? Rolling Eyes

Просто я то же весьма озабочен данным вопросом!!!! Very Happy Very Happy Very Happy

С уважением,Сергей
^
    
HOOLY_GUNА какие чертежи у Вас!? Меня тоже эта тема интересует.
^
    
Anthony
я скачал все, что можно было на фарпосте, на airwar и др. источниках. Литература хоть и брызжет какими-то схемами и чертежами - все они на поверку с фотографиями никуда не годятся.

данное фото - прямое руководство к действию Wink также по нему можно оценить длину верхней части воздухозаборников на модели хаси. Их надо будет укоротить примерно на 1,2мм в направлении от киля к носу. Кромку - сделать тоньше, а затем изнутри в щель добавить вертикальные ребра...

Aardvark

Сергей, скрещивать revell с чем -либо, как по мне - утопия. Насчет совмещения модификаций - насколько я знаю, проще из F.2 сделать F.3 - по сути, они отличались только разными движками, а вот из GR/IDS/ECR лепить F - там и нос, и пузо - 100% очевидно разные. Уверен, если копнуть глубже - всплывут и другие нюансы. Мелочи типа выхлопных отверстий перед левой нишой шасси в расчет не берем...
F.3:

IDS:



По фото брюшка Smile я выбрал несколько ярких-показательных:


патрубки на корме, 4 штуки - 2 видов на "хасе" незатейливы: те, которые ближе к центру планера, даны неправильной конфигурации и смещены, а те, которые ближе к хвосту - вообще отсутствуют (найти их можно в металле от "ЭДИКА").
"Утопленные" направляющие для ракет в носовой части на модели смещены назад. Это, на мой взгляд, одна из труднейших переделок - надо сдвинуть на 3-4 мм вперед, вплотную к нише носовой стойки шасси:


корма, киль:

Обратите внимание на треугольную накладку на киле - чуть выше небольшого горизонтального оперения. Эта штуковина есть только у Revell. На ранних модификациях F MkII ее не было. На "трешке" появилась. Ни одни из чертежей ее не дают. Возможно, эта какая-то штукенция по продлению ресурса хвостового оперения.

Нос:
- обратите внимание на профиль "брюшных" узлов подвески. И при наличии посмотрите на модель от хаси... Только не нервничайте Smile При желании все это дорабатывается. Wink

К сожалению, толковой фотки Gr.1 снизу пока не нашел. Но вот есть Gr.4:


Далее - обратите внимание на "потроха" воздухозаборников: как на деле выглядят механизмы створок перепуска воздуха. В revell они выполнены исключительно правильно. В хасе вообще отсутствуют как предмет:


Тем не менее, изящество Tornado-перехватчика стоит того, чтобы потратить несколько лишних моделе-часов для доводки того, что имеется. И хася, как ни крути, на сегодня - лучший плацдарм для творчества этой модификации.

С наилучшими,

Евгений
^
    


в игноре у 8 пользователей
Если переделывать Хасю, то какой смысл в ней?
^
    
Pavel_P

Коллега, простите за ассоциации - но Вы еще из тех романтков, которые слепо верят что "хася" - панацея от всех неправильных моделей? Shocked Embarassed
Правильных моделей, по сути - зрея в корень - надо еще поискать. Это если мы говорим об идентичности модели. Если говорим о сборке из коробки и просто силуэте на полке, напоминающем какой-то аппарат - то это будет другой разговор... Cool

В этой ветке обсуждается Tornado. И в корне вопрос - модификация F Mk.3 Ее еще клепает Итал, Аirfix, когда-то мучал matchbox... Но hasegawa в данном направлении - при всех недостатках - все равно лучшая. понадобятся доработки. Но как говорится, "волка бояться - в лес не ходить"... Wink
^
    
HOOLY_GUN Ясно, спасибо, у меня та-же графика, думал может что новое, вообщем полностью с Вами согласен.
У меня F-3 от Фикса в 48, очень хочу его сделать, но не могу решиться - дрова, надо переделывать и доделывать всё.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Я давно начал в 1/72 от Матчбокса, но забросил, слишком много дорабатывать. Пока делал мое представление о модели изменилось. Хотя думал купить смолу к Хаси и ее установить.
^
    


в игноре у 30 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):


Aardvark

Сергей, скрещивать revell с чем -либо -утопия. Модель revell очаровательна - но выполнена не в 72-ом масштабе.


Хм, обоснуйте!!!!!!
Поскольку простое совмещение крыльев,киля,стабилизатора, фонаря и с некоторыми оговорками фюзеляжа дает ну почти 100% совпадение по обводам!!!!
Естественно там ДРУГИЕ НОСЫ, ЧУТЬ ДЛИННЕЕ ПОПА (именно у Ф.3).....а так на приведенном выше сайте по Торнадо описано про 80% совпадение!
Для особо дотошных дается список различий вплоть до турбопроводов
Или Вы имеете ввиду САМЫЙ ПЕРВЫЙ РЕВЕЛЛ IDS????
Ну так давайте еще и ТАМИЮ вспомним в 1/72!!!!!
(кстати как по мне то какая-то мифическая модель...нигде кроме двух черо-белых фоток и рецензии на итальянском в итальянском же я ничего
об тамиевском ТОРНАДО в 1/72 не слышал....правда судя по фото - "ДРОВА" это будет оччень уж интилегентно сказано!!!!)

Или Хасегава тоже не в 1/72????

А вот с ПТБ Гинденбургер на 2500л все может действительно так и оказаться у Хаси они действительно поболее чем у Ревелл....и кстати мне чего-то геометрия ПТБ Хаси на уровне подсознания кажется более соответствующей истине...зато проработка поверхности Ревелла...АБЫДНО блин если ПТБ не 1/72!!!!
СООТВЕТСТВЕННО ВОПРОС:
Геометрические размеры ПТБ Гинденбургер на 2500л -никто не встречал?




HOOLY_GUN писал(а):

Насчет совмещения модификаций -насколько я знаю, проще из F.2 сделать F.3 - по сути, они отличались только разными движками, а вот из GR/IDS/ECR лепить F - там и нос, и пузо - 100% очевидно разные.

Ф.3 в отличии от Ф.2 требует удлиннения именно сопельной части на 360 мм в оригинале, что успешно воплощено Хасей в пластике...Ф.2 из-за недоработки движков имел еще старую длинну задней части как у IDS, но Ф.2 менее интересная модификация, поскольку с появлением Ф.3 они начали выводится в резерв.


HOOLY_GUN писал(а):
Уверен, если копнуть глубже - всплывут и другие нюансы. Мелочи типа выхлопных отверстий перед левой нишой шасси в расчет не берем...


Дыксть выхлопных отверстий и на втором Ревелле ( на первом кстати по памяти вроде были) НЕТУ! А шо поделать особенности технологии пластикого литья, как кстати и поплывший крой без клепки на носу снизу.


HOOLY_GUN писал(а):


По фото брюшка Smile я выбрал несколько ярких
патрубки на корме, 4 штуки - 2 видов на "хасе" незатейливы: те, которые ближе к центру планера, даны неправильной конфигурации и смещены, а те, которые ближе к хвосту - вообще отсутствуют (найти их можно в металле от "ЭДИКА").
"Утопленные" направляющие для ракет в носовой части на модели смещены назад. Это, на мой взгляд, одна из труднейших переделок - надо сдвинуть на 3-4 мм вперед, вплотную к нише носовой стойки шасси.

корма, киль:

Обратите внимание на треугольную накладку на киле - чуть выше небольшого горизонтального оперения. Эта штуковина есть только у Revell. На ранних модификациях F MkII ее не было. На "трешке" появилась. Ни одни из чертежей ее не дают.

Нос:
обратите внимание на профиль "брюшных" узлов подвески. И при наличии посмотрите на модель от хаси... Только не нервничайте Smile При желании все это дорабатывается. Wink

К сожалению, толковой фотки Gr.1 снизу пока не нашел. Но вот есть Gr.4:

Далее - обратите внимание на "потроха" воздухозаборников: как на деле выглядят механизмы створок перепуска воздуха. В revell они выполнены исключительно правильно. В хасе вообще отсутствуют как предмет:


ЗА ФОТО ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!!
По накладке....могла быть просто силовая накладка с целью продления ресурса. Обычное дело ...вон на Ф-16 их сколько на спиняке.
Потому и на чертежах немае.

HOOLY_GUN писал(а):
Тем не менее, изящество Tornado-перехватчика стоит того, чтобы потратить несколько лишних моделе-часов для доводки того, что имеется. И хася, как ни крути, на сегодня - лучший плацдарм для творчества этой модификации.


Да нет .....ежли не докажите НЕ масштабность Ревелла я всеж Миксовать буду....ломает меня его кроить и клепать по типу Ревелла.

HOOLY_GUN писал(а):

С наилучшими,
Евгений


Аналогично коллега!
Сергей


ЗЫ. ДА не помню я что за чертежи....с какой-то книги по торнадо...как бы вобще нее Варпайнт...по моему Mik Keep рисовал.
^
    
Cергей,
очень рад нашей беседе. Wink Спасибо за уточняющий ликбез по F.2 и F.3. На выходных распаковал набор ECR от Revell (он фактически такой же, как и IDS, GR.1 - за исключением некоторых элементов подвески) и стал сравнивать с набором F.3 от хаси...

НЕ масштабность моделей Tornado от revell как-то мне принесли на хвосте сороки Embarassed коллеги из запорожского Клуба - уж и не помню когда... Embarassed Rolling Eyes Почему-то я слепо доверился тем слухам от достаточно авторитетных - на тот момент - моделистов...

Итак.

Горизонтальное оперение как revell так и hasegawa полностью идентично по внешним контурам. Разница в том, что крыло от revell вообще трогать не стоит - там ВОООООООООБЩЕ не к чему придраться (в отличие от хаси...).

Стабилизаторы revell потрясны в контуре, в расшивке, в клепе. Но у хаси есть нюанс, который revell не показал - это внешние законцовки. Они вполне замысловатой формы. И они встречаются только на отдельных сериях самолетов. В противовес, стабилизаторы revell имеют чуть более ломаную стреловидность передней кромки - что есть гуд.

При желаниии revell дорабатывается.

Кили ПОЧТИ взаимозаменяемы. Внешние контуры геометрии у них 99% идентичны.

наложение - половинка киля хаси поверх киля ревелла:

У хаси только немножко переразмерен килевой воздухозаборник - примерно на 0,7мм и немножко выше пеерход киля в гаргрот. Треугольная накладка, о которой я писал выше - на киле - должна быть на самом деле НАКЛАДКОЙ - объемной, но в ревелле она идет выделенной только расшивкой (спасибо и на этом!).
Хася дала на самом деле F.3 самой ранней версии - без этой накладки, без системы сброса тепловых ловушек в хвостовой части:


Одна из грубейших неточностей хаси - это геометрия и расположение вот этих "причиндал":




Одна из проблем для скрещивания носовой части фюзеляжа "хаси" и оставшейся от revell в том, что у хаси гаргрот выполнен несколько более массивным и на 1мм выше, чем у revell.
На фото - носовая часть хаси без нижней части, ревелл - идет вместе с ней

Также на гаргротах F.3 и IDS/ECR разный крой расшивки - что есть правильно. И судя по фотографиям, гаргрот хаси выглядит более идентичным натуральному.


vs ECR:


Наложение фюзеляжных половинок:


Можно добиться фактически идеальной стыковки. Хороша видна удлиненная часть фюзеляжа перехватчика.

В общем, помучаться - но скрестить можно. Пр этом, я все же пока Rolling Eyes останусь на пути постройки F.3 из набора хаси в чистом виде.

Что касается раннего revell и тамии - так это обычный ранний "итал", во всей красоте его спартанской простоты. Wink Единственная часть, которая была прикольна в том наборе IDS - это наличие центральной подфюзеляжной кассетной бомбовой подвески - от которой отказались в середине 90-х г.г. Может, проще распилить "итал" под ревелл?.. Wink

С уважением,
Женя

ЗЫ нев тему F.3 - у revell IDS/ECR/GR не совсем точный носовой обтекатель. Жаль, но я пока нигде не встречал правильного - хотя бы в смоле Sad
^
    


в игноре у 30 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Cергей,
очень рад нашей беседе. Wink Спасибо за уточняющий ликбез по F.2 и F.3.


А как я рад!!!! Very Happy
Кстати у Валеры на донецком книжном рынке лежит книжечка по Торнадо....маленькая-такая(серия была в конце 90х у из-ва АСТ- кстати если в Запорожье есть по КБ яковлева или там МиГ-21 - купллю!), правда и стоит недорого,если есть знакомые в наших краях или там будете....рекомендую подкупить, тем более что что в наше время 10-20грн?




HOOLY_GUN писал(а):
На выходных распаковал набор ECR от Revell (он фактически такой же, как и IDS, GR.1 - за исключением некоторых элементов подвески) и стал сравнивать с набором F.3 от хаси...

НЕ масштабность моделей Tornado от revell как-то мне принесли на хвосте сороки Embarassed коллеги из запорожского Клуба - уж и не помню когда... Embarassed Rolling Eyes Почему-то я слепо доверился тем слухам от достаточно авторитетных - на тот момент - моделистов...


"Отрубите им голову!"(с) м/ф "Алиса в стране чудес" Smile Smile Smile

HOOLY_GUN писал(а):

Итак.

Горизонтальное оперение как revell так и hasegawa полностью идентично по внешним контурам. Разница в том, что крыло от revell вообще трогать не стоит - там ВОООООООООБЩЕ не к чему придраться (в отличие от хаси...). Стабилизаторы revell потрясны в контуре, в расшивке, в клепе. Но у хаси есть нюанс, который revell не показал - это внешние законцовки. Они вполне замысловатой формы. При желаниии revell дорабатывается.


Да я обатил внимание....но на некоторых фото на законцовках киля они есть....а на некоторых нет....и что это ? ИМХО какие-то датчики об облучении!?
И обратите внимание на отличие в стреловидности стабилизаторов по передей кромке!!!!


HOOLY_GUN писал(а):
Кили ПОЧТИ взаимозаменяемы. Внешние контуры геометрии у них 99% идентичны. У хаси только немножко переразмерен килевой воздухозаборник - примерно на 0,7мм и немножко выше пеерход киля в гаргрот. Треугольная накладка, о которой я писал выше - на киле - должна быть на самом деле НАКЛАДКОЙ - объемной, но в ревелле она идет выделенной только расшивкой (спасибо и на этом!). Хася дала на самом деле F.3 самой ранней версии - без этой накладки, без системы сброса тепловых ловушек в хвостовой части:


Ловушки есть у Эдика в Травленке, а Травленка ЭДИКА у меня благодаря Афтемаркет.ком.уа. есть по смешной цене в 4 енота!
И ЭТО ЗА БОЛЬШОЙ НАБОР! Shocked Кстати рекомендую желающим поторопиться заказать это травло ибо Эдик обычно такие скидки делает, когда снимает набор с производства!

HOOLY_GUN писал(а):

Одна из грубейших неточностей хаси - это геометрия и расположение вот этих "причиндал":


Дык! Насколько я понимаю причандалы сии у Ревела соответствуют истине?!

HOOLY_GUN писал(а):

Одна из проблем для скрещивания носовой части фюзеляжа "хаси" и оставшейся от revell в том, что у хаси гаргрот выполнен несколько более массивным и на 1мм выше, чем у revell. Также на гаргротах F.3 и IDS/ECR разный крой расшивки - что есть правильно. И судя по фотографиям, гаргрот хаси выглядит более идентичным натуральному.


В чем вопрос? Спиляем гаргрот и поставим на Ревелл!
Вопрос только в фонарях у Хаси он несколько отличается.....думаю Ревелл более правильный????
По крою....не могли бы Вы на скане инструкции от Ревелл там где идет нанесение технички ( я так понимаю на данный момент это САМЫЕ ПРАВИЛЬНЫЕ И ДЕТАЛЬНЫЕ чертежи Торнадо Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy ) выделить линии кроя НЕ соответствующие Ф.3. А если нанесете расположение мест подвески Скай Флеш дык ВАААЩЕ респект и уважуха!
К сожалению у меня сейчас нет возможностей даже Ваши фотки детально рассмотреть.


HOOLY_GUN писал(а):

В общем, помучаться - но скрестить можно. Пр этом, я все же останусь на пути постройки F.3 из набора хаси в чистом виде.


Если Вы ограничитесь только Ф.3 то да!
А вот представьте стоит у меня весь из себя такой красивый, клепанный ГР.1 от Ревелла с Джони Уокерром(тот который с бутылки виски...кстати ред лейбл не понравился, а блек лейбл вкушать не доводилось Very Happy хотя все говорят что все это фигня по сравнению с самогоном моей родительницы!!! (не реклама, но если вдруг кого в Донецк занесет и он (самогон) еще останется ....!)Very Happy Very Happy Very Happy ).....и рядом Ф.3....Хася...весь такой замухрышечный....неклепанный....НЕ.... НЕ ТОТ ФАСОН!!!!

HOOLY_GUN писал(а):

Что касается раннего revell и тамии - так это обычный ранний "итал", во всей красоте его спартанской простоты. Wink Единственная часть, которая была прикольна в том наборе IDS - это наличие центральной подфюзеляжной кассетной бомбовой подвески - от которой отказались в середине 90-х г.г. Может, проще распилить "итал" под ревелл?.. Wink


Его у меня не было но Кассету ту помню прекрасно "БААААЛЬШАЯ ЖЕНЩЫНА....И ВСЯ МАЯ!" (с) не помню откуда! Embarassed одако англы ее не юзали..а я к ним более тяготею.

Однако вопрос по ПТБ Ревелл и Хаси в силе. Хотя Вам я так понимаю не с чем сравнить.
Что неужели не найдем нигде геометрических размеров?

И еще диски колес у ИДС/АДВ одинаковы?
Т.е. Эльф впаривать и туда и туда или всеж были отличия?


HOOLY_GUN писал(а):

С уважением,
Женя


Ну Дык аналогично, Сергей
^
    
Продолжим? Wink

В общем, не нравится мне скрещивание хаси с "эдиком" в области кормовых воздушных тормозов. Продолные линии ниши щитков должны быть под углом к оси самолета (revell 5+ за реализацию!), а "эдик" дал их... параллелльными и очень глубокими. Т.е. ниши - ни в дугу - ни на хасе в чистом виде, ни в интерпретации "эдика". Зато у чехов ОЧЕНЬ правильно даются силовые наборы на внутреннюю часть не ниши, а самого щитка тормозов...

Кстати, о наборах Eduard для F. Mk3 - их вышло два под одну и ту же "хасину" модель. Разница в цене сейчас реально порядка 20 баксов. У меня оказались и тот, и другой. А разница оказалась всего лишь... в том, что набор за 24 у.е. предлагает уже крашенный интерьер, и все. Так что не стоит за это переплачивать - а, действительно, можно успеть по распродаже отхватить старый набор за 4 у.е. Wink

Что касается чертежей. Смотрим ниже:

F. Mk3, ранний (лучшее из того, что получилось найти):


F. Mk2 и F.Mk.3:


GR.1




Вот Wink
^
    


в игноре у 30 пользователей
HOOLY_GUN писал(а):
Продолжим? Wink


А то? Very Happy

HOOLY_GUN писал(а):

В общем, не нравится мне скрещивание хаси с "эдиком" в области кормовых воздушных тормозов. Продолные линии ниши щитков должны быть под углом к оси самолета (revell 5+ за реализацию!), а "эдик" дал их... параллелльными и очень глубокими. Т.е. ниши - ни в дугу - ни на хасе в чистом виде, ни в интерпретации "эдика". Зато у чехов ОЧЕНЬ правильно даются силовые наборы на внутреннюю часть не ниши, а самого щитка тормозов...


Дык чего, заняться производством конверсионных наборов???? Very Happy Very Happy Very Happy

HOOLY_GUN писал(а):

Кстати, о наборах Eduard для F. Mk3 - их вышло два под одну и ту же "хасину" модель. Разница в цене сейчас реально порядка 20 баксов. У меня оказались и тот, и другой. А разница оказалась всего лишь... в том, что набор за 24 у.е. предлагает уже крашенный интерьер, и все. Так что не стоит за это переплачивать - а, действительно, можно успеть по распродаже отхватить старый набор за 4 у.е. Wink


Не Вы не поняли!
Я отхватил за 4 у.е. набор с КРАШЕННЫМ интерьером! Shocked Very Happy
А насколько реально? Это с Афтемаркетом, общайтесь, каталог скачивайте-тут я ужо не помощник!
Ссылка на магаз на главной странице форума.
Хотя не факт, что это одинаковые наборы на 100%.
У меня так получилость что есть оба набора на Ф-86Д....в цветном например нет тормозных щитков....а в обычном нет ВОРТЕКС генераторов на стабилизаторах. Shocked

HOOLY_GUN писал(а):

Что касается чертежей. Смотрим ниже:

F. Mk3, ранний (лучшее из того, что получилось найти):


Они-то у меня и есть!
Но по ним акромя общеизвестных различий и нет ничего.
HOOLY_GUN писал(а):

F. Mk2 и F.Mk.3:
О АЭРО нету!

HOOLY_GUN писал(а):

GR.1
Вот Wink

Есть такое!
О А слона в виде фотосравнения я и не заметил! Shocked Very Happy Very Happy Very Happy
Тут вопрос в чем.
Носовую част Хаси трогать не надо!
Она отличненько с некоторыми доработками пристыкуется к тушке Ревелл.
Там вопрос в том что нужно или наростить тушку Ревелл на секцию кроя или убрать нос хаси на секцию...
..возможно наоборот...нет моделей под рукой! Very Happy
^
    


в игноре у 30 пользователей
"ПАРНИ,хватит заниматься ерундой! ВАС ЖДЕТ ВТОРАЯ СЕРИЯ!" (с) Very Happy
Прикупил сегодня АиВ №1 2009. На крайней странице обложки анонс монографии по Торнадо!
Ждем АиВ №2 2009!!!!!!!
Так что я пока СВОЙ проект замораживаю месяца на два!
Тем более вот тут вот
http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=268489&t=268489&phorum_uriauth=Aardvar k%3A633bbebfd98fc488a975d7384c56dc54#reply_268489
вскрылась весьма неприятная подробность с Ревелловским Торнадо! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Правда в части ГР1.
Впрочем активность в ветке проявлять пожалуй стоит....см.ниже! Very Happy


Однако Евгений....а как это у вас получается? Shocked
Захотели чертежи по Лайтингу:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6181.html
АиВ подсуетился и монографию шлепнул! Shocked
Торнадо-
HOOLY_GUN писал(а):
Уважаемые коллеги,сердечно прошу подсобить материалами по британской модификации Tornado - а именно F MK.3
Спасибо! С наилучшими,Евгений


......на те получи фашист гранату! Very Happy Very Happy Very Happy

Вобще сайт в этом оношении странный.... Very Happy Very Happy Very Happy
попросили Ан-72:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=6744&postdays=0&postorder=asc&&st art=0
......тут телепаты сидят(?).....или филиал СВР? Shocked Very Happy Very Happy Very Happy
...начинаю побаиваться.... Laughing

С уважением,Сергей
^
    
Shocked Shocked Shocked Very Happy
мда-уж... Smile

А я чё? Я ничё... Razz Wink

Сергей,

анонс про Tornado - зер гуд!!! Однако, к чертежам, публикуемым в АиВ надо относиться осторожно. например, чертежи, которые они дали на F-117, скопировали ту же грубейшую ошибку, что есть и в чертежах, опубликованных в серии "Война в небе" (крыло имеет приваильный размах, но по длине - больше положенного в 1/72 порядка 1,2 см). Чертежи на МиГ-25 переразмерены несколько в масштабе, Mirage F.1 у меня вызвали сомнения в области стабилизаторов... Так что можно только затаить дыхание - и ждать... Wink


Теперь о нашем F.3 Embarassed

разложил вчера фюзеляжи еще раз рядом revell vs hasegawa. И вот что имеем:

1. Верхняя часть фюзеляжа от ревелл совпала с фото реального самолета (см. сообщения выше) 99,999999999%. Там НИЧЕГО не надо менять в расшивке! Совершенно. Разве что добавить два трехмиллиметровых лючка на фюзеляжной части крыла (увидеть мона только под лупой)Smile В районе средней части фюзеляжа, от кормы к носу - там где заканчиваются парные лючки, все чертежи предлагают линию расшивки от внешней части фюзеляжа конусом к носовой части. Ревелл это отверг и в указанном месте сделал двойной клёп - что есть ВЕРНО! Что на ревелл, что на хасю просятся створки технологических лючков на боковую часть фюзеляжа - в районах между нишами основных стоек шасси и входом в воздухозаборники - там таится куча оборудования... и почти никакие чертежи этому не уделяют внимания - а вот на валках все имеется.. Wink



2. Теперь о том, почему пузо от "хаси" надо оставлять. Да-да! Анализ фотографий показывает, что замена движков с F.2 на F.3 повлекла за собой и изменение архитектуры нижней части капотов на фюзеляже. Выемка в районе тормозного гака стала более объемной, а не такой плосковатой, как была на Gr.1 И если посмотреть на эти части в японской и немецкой моделях - разница станет очевидной!

Но стоит ли заморачиваться срещиванием верхней части фюзеляжа ревелла и нижней - от хаси?... Ведь на верхней еще и гаргрот же надо будет махнуть!..

Да, останется философский вопрос - как быть с воздушными тормозами на модели хаси - делать модно-открытыми или закрыть наглухо?.. Сижу и думаю. В планах сделать ECR, GR.1, F.3 - если на всех распускать щитки тормозов - резонно ли? Rolling Eyes Если открывать - то придется "эдик" взять за основу - но гнуть и перекрамсывать его по подобию щитков revell. Жаль, что в Киеве накрылся канал по поставкам сырья для производства смоляных копий - было бы проще сделать резновый слепок ниш тормозов ревелла, отлить их в смоле - а затем втюхать в хасю. делов-то на сутки, а красоты - надолго...

3. Колеса Elf. Они выполнены в размере, идентичном размеру колес хаси. На ревелле колеса примерно на 1-1,5мм больше. К тому же, что-то я не совсем уверен в рисунке дисков колес Elf. Имею 2 комплекта этих колес - но буду ли ставить - еще подумаю.

4. Вот озадачился - как бы прикупить у англичан... кое-что, на что с ПРЕВЕЛИКИМ удовольствием махнул бы хасевские крылья... Rolling Eyes Shocked


Вчера смотрел F.3 от ревелла/итала. Первобытный век, да и только!

Ну что ж, так все-таки подождем "АиВ"? Wink

С уважением,
Женя

ЗЫ предлагаю перейти на "Ты" Wink

ЗЫ ЗЫ А еще мона замутить... Rolling Eyes продажу F.3 люфтваффе Embarassed - и тогда, 100% увидим нормальную модель от ревелла! Very Happy [/b]
^
    


в игноре у 30 пользователей
Наткнулся вот в сетях Ибея на Моньковский Торнадо
http://cgi.ebay.com/Revell-F-89-Scorpion-4352-1-72-Scale-Plastic-Model-Kit_W0QQitemZ2 50403774625QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item250403774625&_trksid=p3286. c0.m14&_trkparms=72%3A1205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293%3 A1%7C294%3A50

Судя по этой маловразумительной фотке
[img]http://www.auctiva.com/hostedimages/showimage.aspx?gid=337687&image=218028820&im ages=218028820&formats=0&format=0[/img]
шото свое у них было....

Ище вот такой
http://cgi.ebay.com/1-72-GR-1-TORNADO-MONOGRAM-5477_W0QQitemZ220357286918QQcmdZViewIt emQQptZLH_DefaultDomain_2?hash=item220357286918&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=72%3A1 205%7C66%3A2%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318%7C301%3A0%7C293%3A1%7C294%3A50


С уважением,Сергей
^
    


в игноре у 8 пользователей
Был еще Торнадо от Матчбокса....

Экипаж начал делать колеса, вроде очень даже хорошие.
^
    
Aardvark
Да, информация интересна.. Но учитывая что модель вышла никак не позже их же Revell, то маловероятно увидеть в ките что-то лучше Revell. Разве что продолжаем искать модель с правильным носовым обтекателем РЛС (на ревелле он малеча "подгулявший"). Smile

Pavel_P
О! очень-очень интригующе. Потому как в пластике колеса хороши как в ревелле, так и в хасе( чуть меньше ревелловских) сами по себе. Я имел поспешную неосторожность прикупить сразу два комплекта колес от Elf - но они, как оказалось, сделаны меньше нужного размера, ди и диски там тоже спорные. Хотя качество само по себе - супер. Но мы ведь ищем "правильную" аутентичность.... Wink

С наилучшими,
Женя
^
    
Страница 1 из 20 На страницу 123 ... 181920  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy