Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинки от Quinta Studio(#16198) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Форумы партнёров -> Quinta Studio
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/news/16198.html
Спасибо Квинта за приборки для СН-47!
Уже заказал.
Планируете ли в ближайшее время подобную декаль на модификацию МН-47 для Италери в 72 масштабе?
С уважением Алексей.
^
    


в игноре у 10 пользователей
bortovoi писал(а):
Планируете ли в ближайшее время подобную декаль на модификацию МН-47 для Италери в 72 масштабе?

Присоединяюсь с вопросом Rolling Eyes
^
    


в игноре у 19 пользователей
А не пора ли что-нибудь выпустить на ранние "мессеры" с моторами ЮМО? Там поле деятельности богатое, модели на рынке давно, но их упорно игнорируют. Я о 48-ом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Гена, моделсвитовские C/D давно окучены.

а вот доровские A/B- нет, хотя пластик где то заныкан. Хорошо что напомнил, надо запланировать.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вопрос по бортовому люку на Ишака. Что за такое кучерявое крепление на двух шомполах изображено? Можно хоть краем глаза взглянуть на фото первоисточника этой роскоши?
#
Да, иногда на пятерки ставили радиостанцию и соответственно дорабатывался люк, но, насколько я понимаю, крепление его было аналогично таковому на поздних машинах, т.е. на двух кронштейнах сверху. Вот пример такой доработки:
#
Откуда взялись шомпола со всеми вот этими вот красивыми заклепочками?
^
    


в игноре у 3 пользователей
KSL писал(а):
Вопрос по бортовому люку на Ишака. Что за такое кучерявое крепление на двух шомполах изображено? Можно хоть краем глаза взглянуть на фото первоисточника этой роскоши?
#
Да, иногда на пятерки ставили радиостанцию и соответственно дорабатывался люк, но, насколько я понимаю, крепление его было аналогично таковому на поздних машинах, т.е. на двух кронштейнах сверху. Вот пример такой доработки:
#
Откуда взялись шомпола со всеми вот этими вот красивыми заклепочками?

Откуда взялось - совершенно понятно, из музея Чкалова, а вот зачем?, да уж, это вопрос... #
^
    


в игноре у 26 пользователей
Неужто тот, кто рисовал это шомпольно-заклепочное великолепие не видел фото настоящих И-16?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, всё верно, отрисовано по чкаловскому экземпляру, и собственно почему бы и да? Это не музейщики сделали, а в таком виде машина поступила в музей.
Установка радиостанции на тип 5 в варианте полевой доработки, вполне себе имела место быть.
# # # # #
^
    


в игноре у 19 пользователей
US_andy
да где они окучены-то???? не могу их в вашем магазе поймать.Какой хоть артикул?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
48105
^
    


в игноре у 3 пользователей
lavka писал(а):
Да, всё верно, отрисовано по чкаловскому экземпляру, и собственно почему бы и да? Это не музейщики сделали, а в таком виде машина поступила в музей.
Установка радиостанции на тип 5 в варианте полевой доработки, вполне себе имела место быть.
# # # # #

...было бы неплохо найти хоть одно фото строевого и реально также доработанного И-16 тип 5, ну просто представьте себе на минуту, что Вы техник или механик такого самолёта и Вам при ТО надо вскрывать люк с такой крышкой, при -30 на улице я бы проклял всё и всех (особенно тех кто это так придумал), да и вообще не понятно, его открывать выниманием спицы сверху или снизу или сразу обеих?...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Этот самолёт http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=42675&start=0&postdays=0&postorde r=asc&highlight= до передачи в музей принадлежал Горьковскому авиазаводу, вряд ли можно говорить о кустарной доработке. Скорее вместо утерянной крышки люка в 1949-м году вырезали другую и прикрутили как проще, "для музея и так сойдёт". А реальная доработка видна на фото, приведенном Сергеем KSL.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Summoner писал(а):
Вы техник или механик такого самолёта и Вам при ТО надо вскрывать люк с такой крышкой, при -30 на улице

Вы так говорите, будто это единственное шомпольное соединение на самолетах ВВС РККА. На одном только И-16 тип 5 таких соединений ещё с ДЕСЯТОК!!
Парой больше, парой меньше - есть разница для техника?

Uliki писал(а):
Скорее вместо утерянной крышки люка в 1949-м году вырезали другую и прикрутили как проще, "для музея и так сойдёт".

Серьёзно? Сделать люк в размер с шомпольным соединением - это "как попроще, и так сойдет"?
Мы показали источник нашей информации - это живой самолет, подробные фото. Естественно, каждый моделист сам для себя принимает решение, воспользоваться нашим вариантом или сделать по-своему.
^
    


в игноре у 2 пользователей
lavka писал(а):
Серьёзно? Сделать люк в размер с шомпольным соединением - это "как попроще, и так сойдет"?

Очень серьезно

Во-первых, рояльную петлю можно было купить в любом хозяйственном, а кронштейн еще поискать. Вот такого кронштейна я в хозмагах не встречал

Во-вторых, рояльная петля, прикрученная именно так, как на музейном - это сопротивление воздуха. Такие петли в реале если и ставили, то впотай

Вообще на Лавочкиных такой люк на кронштейнах не оригинален, его делали ранее на И-16 и может еще где
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
lavka писал(а):
Мы показали источник нашей информации - это живой самолет, подробные фото.

Саш, на этом живом самолете и козырек от УТИ стоит, ну это же не повод говорить что так и должно быть, да, "за неимением гербовой" и такое ставили и фотки есть, но это кустарщина.
Я полагаю, что действительно при передаче в музей доукомплектовали чем было под рукой, и к люку это тоже относится, ну не будет никто в здравом уме такую городуху в набегающий поток выставлять. Есть достаточное количество фоток пятерок с люками, и везде явная стандартная заводская доработка с кронштейнами.

Добавлено спустя 19 минут 6 секунд:

Если тираж еще не напечатан, я бы переделал, тем более, там снаружи крепеж кронштейнов виден, в печати вполне себе ничего должно быть. Да и на всякие конверсии в поздние машины такой люк пойдет.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Всем привет, обсуждали сегодня. Сделаем допечатку к первому тиражу, со второго тиража пойдет включенный в состав набора единым листочком (будут оба варианта лючков радиостанции)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Царь Соломон аплодирует лёжа!
^
    


в игноре у 3 пользователей
lavka писал(а):
Summoner писал(а):
Вы техник или механик такого самолёта и Вам при ТО надо вскрывать люк с такой крышкой, при -30 на улице

Вы так говорите, будто это единственное шомпольное соединение на самолетах ВВС РККА. На одном только И-16 тип 5 таких соединений ещё с ДЕСЯТОК!!
Парой больше, парой меньше - есть разница для техника?

...да, специально спроектированные в КБ шомпольные соединения со специальными кольцами на концах на И-16 были, вот только не надо сравнивать их с этой конструкцией, которая, чтобы подцепить этот "прелестный крючок", КМК обязательно требует снятия варежек-рукавиц...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy