Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-4 1/48 Xuntong Model.

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
kamchatka
Так это и есть графика от Ивана Ивановича.
^
    


в игноре у 3 пользователей
kamchatka писал(а):
У кого как, а я ориентируюсь на чертежи из М-К.

Ну, то есть Родионов.
kamchatka писал(а):
И, кстати если верить этим чертежам, то капоты меньше на такой мизер, что и выдумывать нечего.

У меня точной информации нет, по капотам в свое время Линевич писал. Насколько я помню, там внешний диаметр капота на миллиметр меньше диаметра двигателя, а для 48-го это дофига, чтобы добрать этот миллиметр в диаметре нужно делать 3мм вставки в капот.
По моим данным диаметр М-88 1293мм (возможно прохожий1917 подтвердит/опровергнет), что в 48-м дает 26,9мм, внешний диаметр китайца 25,9мм. что с учетом капотировки и дает разницу в диаметре более 1мм.
^
    


в игноре у 2 пользователей
ЕМНИП, Линевич сильно обиделся на воровство чертежей Пе-8 из М-Х и зарёкся делиться.
^
    
KSL писал(а):
По моим данным диаметр М-88 1293мм

Точно так. Диаметр капотов где-то на 20 мм больше.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
KSL писал(а):
По моим данным диаметр М-88 1293мм

Точно так. Диаметр капотов где-то на 20 мм больше.

ЧТД. Т.е. получаем, что капоты китайца на добрых 1,45мм меньше в диаметре (т.е. чтобы их исправить нужно делать вставки в 4.5мм - проще новые выточить). Это ОЧЕНЬ много, кстати у Родионова капоты нарисованы примерно так же как сделали китайцы, т.е. его графика тоже не айс.
^
    
KSL
Что мешает поправить?





Капот типа "Ф" диаметром поменьше будет. Тоже прикинуть можно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Что мешает поправить?

Да в общем-то ничего, просто Ил-ом пока не занимался. По капотам в принципе понятно что делать, надо посмотреть не потянут ли они за собой и мотогондолы. За схемки отдельное спасибо.
прохожий1917 писал(а):
Капот типа "Ф" диаметром поменьше будет. Тоже прикинуть можно.

Габаритный диаметр там совсем на копейки отличается (китайцы эти капоты абсолютно одинаковыми в диаметре сделали), вот сравнение от Линевича:
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Толковый "разбор" получается - буду следить и "мотать на ус". Cool
^
    
KSL писал(а):
надо посмотреть не потянут ли они за собой и мотогондолы.

Да вроде нет. Слева - ДБ-3Ф на госиспытаниях 1940 г. Справа Ил-4 выпуска
завода 23 конец 1942 г.



KSL писал(а):
Габаритный диаметр там совсем на копейки отличается

Ну как минимум на те самые 20 мм.
^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
Да в общем-то ничего, просто Ил-ом пока не занимался. По капотам в принципе понятно что делать, надо посмотреть не потянут ли они за собой и мотогондолы. За схемки отдельное спасибо.

Если править китайские капоты, то и вся гондола за ними тоже поедет. Уже прорабатывали вопрос.

Добавлено спустя 7 минут:

Вот так получается, примерно по габаритам.
#
Продольный размер уже не помню для чего, но это не длина капота. Пять лет назад еще пытались заняться этой доработкой.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

#

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

Еще по внутреннему устройству самой гондолы и элементов шасси у китайцев много чего не так.
Из инструкции
#
^
    
^
    


в игноре у 9 пользователей
kamchatka писал(а):
У кого как, а я ориентируюсь на чертежи из М-К.
#
#
#
#
#
И, кстати если верить этим чертежам, то капоты меньше на такой мизер, что и выдумывать нечего.
Very Happy
А честно говоря всё остальное или копия этих древних чертежей. или вариации на тему.
^
    


в игноре у 3 пользователей
prokhor писал(а):
Вот так получается, примерно по габаритам.

Ну т.е. аж на все 2мм в диаметре китайцы промахнулись Confused
prokhor писал(а):
Если править китайские капоты, то и вся гондола за ними тоже поедет.

Ну, вот этого я и боялся.
Непосредственно капоты/движки сделать не проблема, а дальше все сами.
^
    


в игноре у 25 пользователей
KSL писал(а):

Непосредственно капоты/движки сделать не проблема, а дальше все сами.


а я давно просил капоты))
^
    
Еще немного.

^
    


в игноре у 4 пользователей
KSL писал(а):
По моим данным диаметр М-88 1293мм

По факту, это не диаметр, а на габаритной схеме отмечен горизонтальный размер между головками противоположных цилиндров. Если вписать в круг, то, скорее всего получится диаметр чуть-чуть больше. И еще интересный момент - внешние узлы крепления пирамиды шасси выходят за габариты гондолы и торчат снаружи.
#

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:

#
^
    
prokhor писал(а):
По факту, это не диаметр, а на габаритной схеме отмечен горизонтальный размер между головками противоположных цилиндров.


Маркс иначе думает.

^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):
prokhor писал(а):
По факту, это не диаметр, а на габаритной схеме отмечен горизонтальный размер между головками противоположных цилиндров.


Маркс иначе думает.


Значит, с начертательной геометрией у Маркса не задалось Smile
#
У других моторов в справочнике именно диаметр отмечен.
^
    
prokhor
Мурзилки, они и есть мурзилки. Маркс думает иначе.

^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Маркс думает иначе.

Хоть Энгельс и Маркс и думают по-разному, но явно имеют в виду одно и то же Mr. Green
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy