И, кстати если верить этим чертежам, то капоты меньше на такой мизер, что и выдумывать нечего.
У меня точной информации нет, по капотам в свое время Линевич писал. Насколько я помню, там внешний диаметр капота на миллиметр меньше диаметра двигателя, а для 48-го это дофига, чтобы добрать этот миллиметр в диаметре нужно делать 3мм вставки в капот.
По моим данным диаметр М-88 1293мм (возможно прохожий1917 подтвердит/опровергнет), что в 48-м дает 26,9мм, внешний диаметр китайца 25,9мм. что с учетом капотировки и дает разницу в диаметре более 1мм.
Точно так. Диаметр капотов где-то на 20 мм больше.
ЧТД. Т.е. получаем, что капоты китайца на добрых 1,45мм меньше в диаметре (т.е. чтобы их исправить нужно делать вставки в 4.5мм - проще новые выточить). Это ОЧЕНЬ много, кстати у Родионова капоты нарисованы примерно так же как сделали китайцы, т.е. его графика тоже не айс.
Да в общем-то ничего, просто Ил-ом пока не занимался. По капотам в принципе понятно что делать, надо посмотреть не потянут ли они за собой и мотогондолы. За схемки отдельное спасибо.
прохожий1917 писал(а):
Капот типа "Ф" диаметром поменьше будет. Тоже прикинуть можно.
Габаритный диаметр там совсем на копейки отличается (китайцы эти капоты абсолютно одинаковыми в диаметре сделали), вот сравнение от Линевича:
Добавлено: Вс Июн 09, 2024 9:24 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Да в общем-то ничего, просто Ил-ом пока не занимался. По капотам в принципе понятно что делать, надо посмотреть не потянут ли они за собой и мотогондолы. За схемки отдельное спасибо.
Если править китайские капоты, то и вся гондола за ними тоже поедет. Уже прорабатывали вопрос.
Добавлено спустя 7 минут:
Вот так получается, примерно по габаритам.
Продольный размер уже не помню для чего, но это не длина капота. Пять лет назад еще пытались заняться этой доработкой.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Еще по внутреннему устройству самой гондолы и элементов шасси у китайцев много чего не так.
Из инструкции
Добавлено: Вс Июн 09, 2024 11:15 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
По моим данным диаметр М-88 1293мм
По факту, это не диаметр, а на габаритной схеме отмечен горизонтальный размер между головками противоположных цилиндров. Если вписать в круг, то, скорее всего получится диаметр чуть-чуть больше. И еще интересный момент - внешние узлы крепления пирамиды шасси выходят за габариты гондолы и торчат снаружи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы