Конструктор писал(а):
Сергей, у 9.12, какие бы буквы дальше не шли, грот остается как у обычного 9.12, прямой. Из звезды, без запила, можно сделать 9.13, 9.13С и 9.14 (опытный). Все остальное - пилить...
Ну, вот, если, 9-12 получается, то придется вернуться к изначальному плану GWH в 1/48 делать... Пока убрал из названия темы масштаб и производителя.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Я нашел, где в книге Иванова прочел про Миг-29СД/СЭ/Э с увеличенным гаргротом 9-12 модели:
https://litmir.club/br/?b=242812&p=7. Правда там указано, что увеличенный гг был не сразу....
"Самолеты МиГ-29СЭ, МиГ-29СД и МиГ-29Э представляют собой первые усовершенствованные варианты серийного истребителя «изделие 9-12». Внешне они отличаются гаргротом увеличенного объема. На усиленных внутренних подкрыльевых пилонах предусмотрена возможность подвески сбрасываемых дополнительных топливных баков емкостью по 1300 л, масса подвесного вооружения увеличена до 4000 кг; вместо четерехсекционных предкрылков установлены пятисекционные. Модернизированная РЛС Н-091М «Топаз» позволяет применять ракеты Р-27ЭР, в систему управления вооружением также интегрированы ракеты с тепловым самонаведением Р-27ЭМ и Р-77. Самолет МиГ-29СЭ представляет собой экспортный вариант истребителя МиГ-29С, на нем установлен экспортный вариант радиолокатора Н-091МЭ и несколько упрощен состав бортового оборудования. Первый
полет на прототипе МиГ-29С выполнил 23 декабря 1980 г. летчик-испытатель. В.М. Горбунов.
Первые серийные МиГ-29С имели гаргроты, аналогичные гаргроту «изделия 9-12», но затем самолеты стали комплектоваться штатными гаргротами модификации «С». Доработка производилась и в ходе ремонта как на машинах первых серий, так и на МиГ-29С с ранними гаргротами."
Это для справки, больше для себя - если старшие товарищи видят 9-12 гаргрот, то будет он. Я не полагаюсь тут на свое зрение..