Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Legend 1/35 IDF Nagmachon Doghouse Conversion set

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Начать я хочу с лирического отступления очень важного для понимания принципов моделирования израильской техники. Ключевым моментом тут является фараза "как правило". И впервую очередь это касается покраски, интерьера и ходовой. Короче тех частей техники до которых могут добраться шаловливые ручки ремонтников различного разлива.
Как правило техника после изготовления или модернизации покидает ворота завода в некоемом стандартном для данного типа виде и комплектации. Попадая в войска машина начинает преображаться и чем дальше по времени от момента выпуска, тем больше индивидуальных черт она приобретает. Красят ее не тем чем по инструкции прописанно, а тем что в данный момент есть на складе. Каждый экипаж кроит интерьер под себя или под нужды своего подразделения. Элементы ходовой тоже ставяться из имеющихся запасов. Для моделиста это значит, что если не строится машина имеющая конкретный прототип то теоретически допустимы любые кобинациию В рамках здравоо смысла конечно.

Теперь конкретно по Нагмахону. Замена дисков катков (крышки ступиц остались прежними!) на меркавовские как правило производилась в рамках модернизации машины. Т.е. менялись все катки. Я не думаю,что в частях еще остались оригинальные центурионовские катки поэтому при текущем ремонте использовались различные модификации меркавовских катков. Резиновые бандажи на катках имеют тенденцию разваливаться со временем. Но поскольку исполнять свои функции машине это не мешает, то никто особо этим и не заморачивается. Вывод: любая комбинация "дырявых" меркавовских катков вполне может обретаться на той или иной машине. Катков без дырок на Нагмахонах я честно говоря пока не видел.

Баташ - это усилинные центурионавские. На развороте книги приведенном rat84 на фото 4 - стандартные центурионовские, на фото 5 - баташ. Появление обрезиненных гусениц на Нагмахонах связано со сменой профиля с инженерного на транспортный. Обрезиненные более щадящие для дорожного покрытия, а езда по асфальту - это неотемлемая часть боевых действий в условиях городской застройки.
^
    
С большим интересом слежу за этой постройкой. И как как-то сказала моя племянница, не так давно отслужившая в IDF, найти в Израиле две похожие боевые машины практически невозможно. Smile
Вот только у меня такой вопрос: почему фотографии отдельных узлов собираемого агрегата начинают появляться только после того, как эти "узлы" уже собраны и наклеены?
^
    
Minsk94 писал(а):
почему фотографии отдельных узлов собираемого агрегата начинают появляться только после того, как эти "узлы" уже собраны и наклеены?


Хотите Меркаву Симан 2 Бет БАТАШ обр 2008-2009 пособирать, я вам валк организую. Very Happy
^
    
Minsk94 писал(а):
Вот только у меня такой вопрос: почему фотографии отдельных узлов собираемого агрегата начинают появляться только после того, как эти "узлы" уже собраны и наклеены?



Ой сдается мне, что тут как в том анекдоте про мужика, что всю жизнь у Бога в лоторею выиграть просил, а билет купить не удосужился. Wink Мое предложение помощи в постройке агрегата остается в силе. Я пока свой воял изучил чуток вопрос, поделюсь с радостью, только спросите:)
^
    
Всем здравствуйте!
kommisar писал(а):
Ой сдается мне, что тут как в том анекдоте про мужика, что всю жизнь у Бога в лоторею выиграть просил, а билет купить не удосужился. Мое предложение помощи в постройке агрегата остается в силе. Я пока свой воял изучил чуток вопрос, поделюсь с радостью, только спросите

Это наверное камень в мой огород,ни правда ли kommisar!
Это Вы на летиратуру и всяческую техническую литературу не преобретённую по сему агрегату намекаете?К сожелению её у меня нет,это факт.Да, если она есть то встречается очень редко.И судя по тому,что мне досталось в электронном виде по Ахзариту,я бы назвал эту книгу обыкновенным шерлотанством и не буду утверждать и другие могут оказаться такими,как в принцыпе сейчас модно обыкновенный альбом с набором фото.К сожелению даже на Израильском сайте модели эти почти не всречаются.Фото да у меня есть,но к сожелению они не нисут технической информации которая может помочь при возникновении некоторых вопросов.
kommisar писал(а):
Мое предложение помощи в постройке агрегата остается в силе.
Если это касается меня то
в каком виде должно поступить к Вам предложение???Вы и так учавствуете и не скрою кое ,что прояснили.Спасибо!
^
    
2 kommisar
Грузите сюда всё по теме "Нагмахона", и ABRAVITOVу помощь, и мне пригодиться.

2 ABRAVITOV
Ктото мурзилку попочте обещал Rolling Eyes
^
    
Всем здравствуйте!
Ни без помощи коллег непосрредственно лично знакомых с Nagmachon и не оспаривая их советы, надеясь на истинну, хотелось бы всё поставить на свои места,так как должно быть и есть.Думаю кто решит преобрести данное "чудо" инженерной мысли в свою коллекцию,написанное и показанное здесь поможет расставить всё на свои места и не делать не поправимых ошибок в его внешнем виде.Думаю,что до мм не опускаться так как чертежей нет и думаю в скором будущем не ожидаются.Главная задача чтоб Nagmachon был внешне похож и без "диких" ошибок на тот объект, который эксплуатируется в АОИ.
На данный момент пока освещаем ходовую часть Nagmachon.И так.Для более точного воспроизведения относительно катков на данном объекте придётся у фирмы LEGEND заказывать один или два комплекта колёс.
Merkava Mk.4 Rubber Rimmed wheel set LEGENDMerkava MK.III All steel wheel set LEGEND.Или в крайнем случае один но с "бандажами".К сожелению, полностью катки от Центуриона, можно отправлять в "историю".Если применять на Nagmachon сборную "солянку" ,то приобретать придётся два комплекта катков и по вашему желанию расставлять их на штатные места.Но хочу предупредить,что устанавливая катки от LEGEND,Вам придётся потрудиться в их установке и подгонке.
Про гусеницы тоже определились.Они могут быть двух видов в зависимости ,где машина выполняет боевые задачи.Если в городских условиях то применяются вот эти,если в полевых то вот эти.Выпускает их фирм AFV,пластиковые.К сожелению у меня только один вид данных траков,применительно к полевым условиям.
Далее к сборке.Касаемо нижней части корпуса.На Центурионе это крепления так называемых "держателей" фальш бортов.
На Nagmachon этих "держателей" нет.В соответствии их надо убрать.
В своём посте раньше я упоминал об отверстии в задней части.Проблему решил с помощью дополнительного пластика, бор машины и куда мы без него,напильника.
Вклеил пластик с запасом,сделал продолжение корпуса с запасом.Чтоб потом можно заднюю часть восстановить.
В задней части с помощью бор машинки и напильника убрал примерное расстояние под пластик.
После того как корпус посадится на клей то придётся чуть восстановить заднюю часть.Но если честно там не много.Шпатлёвка и восстановить шов и как говориться "ты в дамках".
Зато как от сердца отлегло,приятно,что "зияющую" дыру отправили в историю.

Да, забигая на перёд хотелось бы сказать своим уважаемым собиседникам ,у меня под грунтом вся начинка которая
размещена на днище.Относительно этого мысли или не точности в данной продукции от оригинала имеются или нет?


Всё хорошо в смоле,но так называемых литников,уже почти мешок,а сделано чуть больше половины.
Удачи!
^
    
Ну я свои ИМХО нащёт катков, ставить солянуц из меркавиных, ну и можно один сильно покуцаный от Шота оставить.

Траки юзайте те что есть. Нормально будет, на траках с подушками я Нагмханов непомню, только Нагпадоны.

Нащёт интерера то можно показать сканы инструкцыи, дабы понять что они там хотят в итоге. Ибо в Нагмахоне с двухпулемётной будкой точно помню была скамейка от М113, а вот в 4 пулемётном небыло.

Кстате чото много огнетущителей, ну допустим два в БО, и два в МТО. Ну и мелкие ручные. Остальные то куда.
^
    
rat84 писал(а):
Кстате чото много огнетущителей, ну допустим два в БО, и два в МТО. Ну и мелкие ручные. Остальные то куда.


Не знаю, как на данном агрегате, но знаю про британский Challenger 1. Там тоже есть такие "хреновины" (не помню, как по-русски, по-английски - grease gun), очень похожие на огнетушители. Там внутри солидол для смазки ходовой части.

^
    
Всем здравствуйте!
Инструкция предлогает изобразить внутренее "убранство" вот таким образом.Что тут правильно,а что нет остаётся загадкой!

Приветствую Александр!Да, и данное "чудо" инженерной мысли не исключение.Эти маленькие балоны,похожие
на ручные порошковые огнетушители в данной машине имеются, 4 штуки.Два внутри машины,а два с наружи
по левой и правой стороне, от десантных люков.И вот разбери,что это?Огнетушители или как в Челенжере,балоны
со смазкой.Да ещё как они окрашиваются,в оливковый или как в инструкции предлогается в красный цвет???
Одним словом :"Тяжело в деревне без Нагана!".
rat84.Давайте всё таки остановимся на истине,при использовании гусениц применительно к данной модели и
согласимся с kommisar-ом и тем,что я написал!Не очень хочется опять вводить себя в заблуждение при том,что
я постарался проверить и написать как есть.Вот Nagmachon на тех самых гусеницах с тремя "подушками".

Ну и к kommisar-у .Вы утверждали,что на Nagmachon-ах, присутствуют всего лиш по одному ящику для пуска дымовых гранат.А на фото,увы их 4.Правда ,я сужу по бронированным стёклам,это кажется двух пулемётные Nagmachon-ы,с так называемой маленькой "будкой"-башней.Значит соответственно они в исполнении с четырьмя ящиками есть?Может и на четырёх пулемётной версии с большой "будкой"-башней они тоже встречаются???Да,на фото единственной, с сайта военное фото,там стоит Nagmachon с 2-мя ящиками для пуска дымовых гранат.
Далее о сборке.Пока жду конструктивных предложениий по внутреннему "убранству" продолжил сборку верхней части корпуса.

Пришлось повазиться с деталями обозначающие отверстие под башню.Детали очень тонкие,и подганяя пришлось пользоваться паром.В принцыпе всё удалось,выправить и подогнать.Конечно без помощи кое где шпатлёвки, не обойтись,но это мелочи жизни.Надстройка механика -водителя,нормально встала на своё штатное место.Образовавшийся зазор убрал с помощью шпатлёвки.По динамической защите.С одной стороны собирал прям на борту модели,а второй просто на столе,после, целый собранный блок, приклею на борт.Тут можно и так и так.Как душе будет угодно.
Александр,Вы спрашивали есть смысл возиться с внутренней начинкой,ведь её не будет видно?Думаю,что есть.
И говоря честно никогда не поздно люки заклеить.

Удачи!
^
    
ABRAVITOV Так держать! Smile


Теперь мое домашнее задание.

Сначала несколько фотографий с целью проиллюстрировать все вышесказанное мной.

Стандартные центурионовские. Обратите внимание на степень износа:


Баташ - усилинные центурионовские:


Обрезиненные:


Катки:



Нагмахоны на обрезиненных гусеницах:




Теперь по интерьеру.
Данная конструкция интерьера вполне имеет место быть. Цвет интерьера как правило белый. Внутренняя сторона люков может буть цвета интерьера, цвета экстерьера или вообще от фонаря. Проводка можеть быть разноцветной но скорее всего будет под цвет интерьера - лень еще никто не отменял. Большие огнетушители красные. Маленькие красные или оливковые. Коробки переговорных устройств черные. Элементы системы пожаротушения (этакие блямбы на стенках) - красные. Все остальное как бог не душу положит. Его всеравно не особо видно.

P.S.

ABRAVITOV На приведенных фотках двухпулеметная версия. Четырехпулеметная имеет дополнительные пулеметные порты в гранях башни. Ни одной четырехпулеметной машины с 4-мя коробками я не видел. Пологаю, что дополнительные коробки убрали чтобы увеличить сектор обстрела, что выглядит весьма резонно.
^
    
Здравствуйте kommisar!
Огнетушители:
kommisar писал(а):
Большие огнетушители красные. Маленькие красные или оливковые.

С большими понятно!!! А вот с маленькими не понятно,это точно огнетушители?Их в наборе 4 штуки.
Два внутри,расположены у механика-водителя и в десантном отделении и два по бокам десантных
люков.Я соглашусь с Minsk94,что в Великобритании эти балоны имеют два назначения.И красятся
одни в зелёный другой красный цвет в зависимости от преднозначения.И таблички на них разные.Есть
синии с белыми надписями и кажется чёрные с белыми надписями.А в российской технике имеются чёрные
балоны для воздуха,правда трубки в БМП синими окрашены,огнетушители само собой красные.А вот для
обработки и дезактивации бовой машины, имеются и зелёные ,они правда с вентилами в дырочку.
Связь.
kommisar писал(а):
Коробки переговорных устройств черные.
Тогда,что получается?
Станции которых две в Nagmachon-е оливкового цвета,а ТПУ чёрного.Что-то не так!Это единая
цепочка,станция и ТПУ и цвет то должен быть одинаковый.Она прокладывается в объекте
единым целым.Если перевести на "рельсы" опять отечественного БТТ,то если Р-123,173
панели под цвет серебристого металлика то и ТПУ такого цвета,а кабеля чёрного цвета.
И большая просьба.Не могли бы Вы схематично на листке бумаги оформить внутренюю начинку
"будки"-башни и выложить сюда.Только меня линейные размеры не интерисуют.Как оно примерно
выглядело,этого будет достаточно.Буду очень признателен.
Удачи!
^
    
ABRAVITOV

Интерьер башни. Коробки на крыше - лампы. Точно такие расположенны по стекм боевого отделения. На задней стенке должны быть запасные стволы к пулеметам. Но вживую я этого не видел, поэтому подкрепить это мне нечем.


Люк десантного отделения. Слева частично видна одна из коробок переговорного устройства.


Где-то у меня еще было фото стенки десантного отделения Нагмахона, но я никак не могу его найти Crying or Very sad Хотя, как и во многих армиях мира большая часть оборудования в ЦАХАЛе стандартизированоо. Поэтому смело можно брать фотки другой техники за основу.

Маленькое зелененькое Very Happy : Где-то у меня есть фотка такого же внутри танка.


Баллон системы пажаротушения в Ахзарите. Как обычно красили не демонтируя.


Коробка переговорного устройства на М113 (слева внизу):
^
    
Да нечего сказать,а в башне то пулемёты та, без прикладов.
Универсально.Из обыкновенного пулемёта,раз и сделал танковый.
С огнтушителями разобрались.Со связью тоже решили.
Хотя сколько у этого агрегата р/с одна или две???
Дело в том,что спереди в модели идёт станция.Вот у меня
закрадывается сомнения это не постановщик помех.
Ведь сам блок тоже не маленький + в комплекте антена имеется.

И заметьте,что сам блок оливкового цвета.Ну да ладно это мелочи.Опредилились.

Вот, продолжая по башне.Первая половина фото, вопросов не вызвала всё понятно.Только вопрос ,что это такое на чём висят шлемофоны?И с противоположной стороны они имеются???По бокам вентиляторы имеются,суда по машинам то там стоят решотки.И что за лючьки маленькие такие на башне на фото он открыт и сзади если не ошибаюсь он присутствует.И место под патронные ящики размещена на задней части башни?
^
    
Лючки это бойницы для личного оружия.

Станцыя помех это чумудан, штукенцыя с кучей антен - это антена станцыи, коробка - уселитель. Уселитель необязательная часть комплекта.

Люки неразу изнутри белыми невидел чтоб красили. Траки вам решать, я своими глазами неразу невидел обрезиненых траков.
^
    
rat84 писал(а):
Лючки это бойницы для личного оружия.

С этим понятно.Про вентиляторы, по бокам есть?А вообще и к Вам хочу
обратиться.Если Вы хорошо знаете внутренюю часть башни этого обьекта
может набрасаете на листе и будет подспорье по "изображению"внутренностей
башни.Линейные размеры не нужны.
rat84 писал(а):
Станцыя помех это чумудан, штукенцыя с кучей антен - это антена станцыи, коробка - уселитель. Уселитель необязательная часть комплекта.

Я знаю,что это такое.Аналог стоит на вооружении в различных подразделениях РФ.У нас иминуется постановщик
помех, под названием "Пелена".И преднозначен для противодействия радиоупраляемым фугасам.Так вот без уселителя,
это Вы погорячились!!!Как Вы себе предстовляте,от одной антены излучение исходит?Не горячитесь!А вопрос заключался
в следующем.В моделе представлено две р/с.Так может один блок-уселитель,который в десантном отделении.
rat84 писал(а):
Люки неразу изнутри белыми невидел чтоб красили.

Не противоречьте сами себе!Посмотрите на первой странице фото,которое Вы представили с сайте"военное фото".Там люки
белой краской выкрашены.
rat84 писал(а):
Траки вам решать, я своими глазами неразу невидел обрезиненых траков.

Согласен с Вами.Даже если оставить родные ничего страшного не будет.Но,факт остаётся фактом.
Против фото не попрёш.Они всё таки использовались.
Удачи!
^
    
ABRAVITOV писал(а):

С этим понятно.Про вентиляторы, по бокам есть?А вообще и к Вам хочу
обратиться.Если Вы хорошо знаете внутренюю часть башни этого обьекта
может набрасаете на листе и будет подспорье по "изображению"внутренностей
башни.Линейные размеры не нужны.


Я работал с двухпулемётной версией больше всего, там например крепления для пулемётов возле них же. Я както раз верхногами вставил, потом ели вытащил Neutral . Вентиляторы помню что есть, но как стояли память упорно не сохраняет. Но если их невключать то особо непостреляещ.

Цитата:

Я знаю,что это такое.Аналог стоит на вооружении в различных подразделениях РФ.У нас иминуется постановщик
помех, под названием "Пелена".И преднозначен для противодействия радиоупраляемым фугасам.Так вот без уселителя,
это Вы погорячились!!!Как Вы себе предстовляте,от одной антены излучение исходит?Не горячитесь!А вопрос заключался


Нет, в чумудане тоже есть уселок, но с зелёным радиус раз в 5 увеличиваеться. Кстате штукенцыя имено против радиоупровляемых фугасов, называеться "Шальгон". Ходят байки что она рак мозга вызывает.

Цитата:
в следующем.В моделе представлено две р/с.Так может один блок-уселитель,который в десантном отделении.


Фотки их дайте(деталей рацый), вот и посмотрим чо там Легенд намассил Very Happy

Цитата:

Не противоречьте сами себе!Посмотрите на первой странице фото,которое Вы представили с сайте"военное фото".Там люки белой краской выкрашены.


Я информацыю делю на два типа

1)Увидел сам

2)Фото/прочол/расказали.

Так вот имелось ввиду вариант 1.

Цитата:

Согласен с Вами.Даже если оставить родные ничего страшного не будет.Но,факт остаётся фактом.
Против фото не попрёш.Они всё таки использовались.
Удачи!


Ну дык на фотках что я выкладывал Нагмахоны на обычных Very Happy

Мурзилка незагружаеться Crying or Very sad
^
    
Всем здравствуйте!
Всё!!!Решение принято, и как говорится, "обжалованию не подлежит!".Из за ходовой а конкретно из за
катков "топчусь"на месте.Внутренности вклеить не могу и к дальнейшей сборке приступить.Да ещё сегодня
по интернет магазинам прошёлся,так катки без обрезинки от Меркавы-3,УВЫ отсутствуют, в наличии нет.А вот на
Меркаву 4 кое где есть.Вот и решил,что буду использовать пока катки от Меркавы-4,тоесть с обрезинкой.
А по мере преобритения будим думать или менять или так оставлять.Хорошо когда под боком есть коробочка
с моделью,где можно на время повзаимствовать катки,а потом преобретя их просто поставить на их родное место.
Теперь к делу.Вот кактки которые планируются поставить на данный агрегат.

Но и тут имеется "засада" и тоже придётся править и не по детски.
1.Если использовать данные катки или без обрезинки Меркавовские и ставить их на Nagmachon с крышек ступиц
надо убирать и зашпаклёвывать отверстия для смазки.На крышках Центуриона их нет.И естественно надо думать
как их ставить на штатные места.
2.Самое интересное.Обратите внимание на четвёртую фото.Задний каток толще чем передний.Производители на первом, заднюю часть сделали, а вот на втором переднюю часть просто не стали "замарачиваться".Итог надо ломать голову как убрать лишнюю обрезинку почти на 1мм и соответственно чтоб получился диск и привести всё в нужный вид.
Удачи!
^
    
ABRAVITOV писал(а):

Но и тут имеется "засада" и тоже придётся править и не по детски.
1.Если использовать данные катки или без обрезинки Меркавовские и ставить их на Nagmachon с крышек ступиц
надо убирать и зашпаклёвывать отверстия для смазки.На крышках Центуриона их нет.И естественно надо думать
как их ставить на штатные места.


А если крышки от цэнтурионовских установить?

А на штатные места я ставил расверливая вот этим инструментом на фото.



Примерка катков.



Цитата:
2.Самое интересное.Обратите внимание на четвёртую фото.Задний каток толще чем передний.Производители на первом, заднюю часть сделали, а вот на втором переднюю часть просто не стали "замарачиваться".Итог надо ломать голову как убрать лишнюю обрезинку почти на 1мм и соответственно чтоб получился диск и привести всё в нужный вид.
Удачи!


Вот былбы токарный станок Rolling Eyes У меня нет поэтому я забил, всё одно невидно как там с внутреней стороны Laughing Моё ИМХО, что катки с обрезинкой должно делать из катков без оной(см первое фото) Razz





П.С токо Minsk94 ради блага вовсём мире, нещитай офтопом Wink
^
    
ABRAVITOV

Несколько уточнений.
Пулемет MAG (Mitrailleuse d'Appui General или Универсальный Пулемет) изначально разрабатывался, как единый пулемет для всех родов войск. Так, что израильтяне ничего нового не придумали.
Коробки на которых висят каски - это стандартный потолчный/настенный осветительный прибор или лампочка в простонародье Smile Вроде их там 4 штуки. Расположены симметрично на крыше по углам башни. По большому счету это и все, что там есть + проводка к ним. Ну и виетиляторы в соответствующих местах.
Про бойници уже сказали.

Выбор катков одобряю полностью (я на своем именно так и поступил Wink ).
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy