Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-2 с НС-37

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Доброго. Если не ошибаюсь, везде (в авторитетных) писали, что НС-37 ставили только на прямое и металлическое крыло. Гляньте здесь, может поможет.
https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/il-2/il2-camo/ns-37/ns- 37.html

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

Кстати, а может кто узнать о этих пилотах? Фото увы маленькие

#
Ил-2 младшего лейтенанта Ю.Л.Головина

#
Ил-2 командир эскадрильи дважды орденоносец лейтенант И.С.Старченков (слева) и стрелок старший сержант Н.Ф.Бескоровайный
^
    


в игноре у 1 пользователей
...НС-37 ставили только на прямое и металлическое крыло...

Massimo по приведённой ссылке крыло деревянное рисует... Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
MID писал(а):
...НС-37 ставили только на прямое и металлическое крыло...

Massimo по приведённой ссылке крыло деревянное рисует... Confused

Угу, а почему, может упрощает?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Otm писал(а):
крылья были:
-и металлические (в 41-й году, а также с середины 44-го и до упора)
-и деревянные ( с конца 41-го по середину 44-го года)

на чертежах деревянные плоскости показаны без расшивки.

такие вот дела:-)


В этом промежутке времени, судя по этому утверждению, только деревянные шли...
Может кто из коллег более в курсе?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ил-2 с металлическим крылом выпускались до сентября 1942 года. Согласно приказа НКАП с 15.09.1942 года, заводам №18 и №381, предписывалось выпускать Ил-2 только с деревянным крылом по образцу завода №1. Хвостовая часть фюзеляжа выпускалась поначалу в двух вариантах 50/50, но с лета 1942 года перешли полностью к деревянной конструкции.
На металлическое крыло "со стрелкой" завод №18 перешёл полностью только к июню 1944 года, а заводы №1 и №30 к сентябрю 1944 года. Пушки НС-37, на самолётах "со стрелкой" никогда не устанавливались.
Ил-2 с НС-37 выпускался на заводе №30, согласно постановлению комитета обороны от 8 апреля 1943 года. Выпуск приостановлен постановлением КО от 12 ноября 1943 года. Выпускаемые на заводе №30 самолёты Ил-2 с НС-37 имели деревянные консоли крыла и хвостовую часть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо!
^
    


в игноре у 6 пользователей
falanga писал(а):
с лета 1942 года перешли полностью к деревянной конструкции.

Похоже были исключения, на этом фото довольно хорошо просматриваются ряды заклепок на консоли, а выпущен самолет много позже лета 1942г.
# Встречал ещё массу фото двухместных машин с металлическим крылом.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Фраза
Цитата:
но с лета 1942 года перешли полностью к деревянной конструкции.
относится к хвостовой части фюзеляжа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если у Емельяненко самолёт с НС-37 - тогда есть противоречие...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ошибся малость с цитатой, хотел процитировать:
falanga писал(а):
Согласно приказа НКАП с 15.09.1942 года, заводам №18 и №381, предписывалось выпускать Ил-2 только с деревянным крылом по образцу завода №1.

MID писал(а):
Если у Емельяненко самолёт с НС-37 - тогда есть противоречие...

Хотел сказать, что, похоже, некоторые заводы, при наличии металла, делали дюралевые консоли и после сентября 1942г. У Емельяненко, насколько известно, НС-37 не было.
^
    


в игноре у 3 пользователей
seabear писал(а):
при наличии металла, делали дюралевые консоли и после сентября 1942г.

Более точную картину могут открыть только заводские архивы. Знаю, что есть люди которые этим занимаются, в частности по 18-му заводу. Возможно скоро появятся интересные документы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
falanga писал(а):
seabear писал(а):
при наличии металла, делали дюралевые консоли и после сентября 1942г.

Более точную картину могут открыть только заводские архивы. Знаю, что есть люди которые этим занимаются, в частности по 18-му заводу. Возможно скоро появятся интересные документы.

Да, тот же Ил Скопинцева, крыло металл, когда выпущен? Из Вялье-стречно. что подняли и пр. Похоже много было с металлом двухместных без стрелки. Вот только точной информации по сериям где взять простым читакам.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Фото Ил-2/нс-37 из норвежского музея.

https://ru-aviation.livejournal.com/4063038.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex. com



Фотоархив на яндексе https://yadi.sk/d/JIxUxZbhoNfkiA
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy