Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-2 с НС-37

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, друзья!
Решил собрать модель Ил-2. В моем городе смог найти только модель от "Звезды" Ил-2 с пушками НС-37. Эту модификацию и попробую сделать.

Содержимое коробки:






Опыта пока маловато, но эту модель хочу собрать не из коробки.
Пока возникли следующие вопросы:
1. Где посмотреть чертежи (1/72)?
2. Что можете сказать об этой модели, много придется поработать напильником? Wink
^
    
С удовольствием послежу за сборкой.
От тут есть очень хороший топик по построике ИЛ-2 думаю много вопросов сами по себе отпадут у вас! http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_5813.html
Если опыта пока маловато... Я бы посоветовал собирать из коробки, поскольку не в курсе ничего не скажу.
Чертежи можно и здесь увидеть
http://www.airwar.ru/other/draw/il2.html
http://www.airwar.ru/other/draw/il2triada.html
Думаю многим вам помогут ещё
^
    
Самые точные чертежи Вам уже посоветовали (верхняя ссылка).

На фарпосте можно скачать литературу:
АРМАДА № 4 - БРОНИРОВАННЫЙ ШТУРМОВИК ИЛ-2
SQUADRON SIGNAL 1155 - IL2 STORMOVIK IN ACTION
«Война в воздухе» № 07, № 08 - Ил-2, Ил-10 История создания и применения
«Война в воздухе» № 126 - Ил-2
W&W Publikation №2 - «Il-2 type 3 and iL-10/Avia B-33 in detail. Two famous Soviet Stormoviks at Prague-Kbely Air Museum»