Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Alanger 1/35 Т-28: kit bashing

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ну, вот и я решил, что строить. Возьму так и не построеный Т-28 и переделаю его в такой ремонтно-аварийно-техническиую машину.



Пока точно ещё не продумал всё в деталях, но навскидку идеи такие:
1. вместо пулемётных башен - инструментные ящики.
2. вместо главной башни - сделать небольшую надстройку типа IDF-овского Nagmashot или американского М88.
3. над моторным отделением соорудить помост-кузов для всяких ремонтных прибамбасов
4. сделать к нему кран по типу того же М88 (надо будет чертёж где-то достать...)

^
    
А разве такие машины были? Без чертеже здесь не обойтись. На базе Т-28 был мостукладчик!
^
    
Искрине желаю удачи и успехов! С интересом буду наблюдать за процессом.
^
    
Eisbear писал(а):
А разве такие машины были?


Нет, не было. Но как член жюри, могу участвовать только в самой постройке, и как ни крути, модель пойдёт всё равно вне конкурса. Поэтому и решил пофантазировать немного. Но опять таки, хочу к ней подходить исторически реально, делать так, как могло бы быть в конце 30-х, исходя из возможностей производства того времени.
Так что если есть какие идеи - пожалуйста, подкидывайте.

Добавлено спустя 30 секунд:

bukanpet писал(а):
Искрине желаю удачи и успехов!


Спасибо!
^
    
Minsk94 писал(а):
исторически реально, делать так, как могло бы быть в конце 30-х, исходя из возможностей производства того времени.


На базе шасси Т-26 было много интересных переделок, домой приду посмотрю литературу. Будет от куда отталкиваться.
^
    


в игноре у 2 пользователей
модель то не жаль? Алангера теперь так просто не найти ..........
^
    
Predator писал(а):
модель то не жаль?


Нет, не очень. Что-то остыло сердце к данному танку. Давно уже хотел найти ему применение в виде переделки во что-нибудь интересное.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну что ж интересная идея, поглядим во что выльется. Думаю по ходу пьесы можно будет чего нибудь и пофантазировать сообща.
^
    
Может у кого есть фото крана, который мог стоять на recovery vehicles и машинах обслуживания конца 30-х?
^
    
Покпавшись в интернете, нашлось только изображение модели.
Врядли поможет, но вдруг.

^
    
вот вам кран


^
    
Бала
Eisbear
Спасибо! Также нашёл фото американских М31 (на базе Lee) и М32 (Sherman). Но на этих стояли треугольные краны, как и на современных. По идее, трёхугольная будет более устойчива в работе... Или нет?
И ещё: насколько тяжёлый был Т-28? То есть, как думаете, если бы на него ставили кран, был ли он достаточно массивен, чтобы ему не понадобились опорные ноги как на FAMO?
^
    
Посмотрика здесь:
***ссылка удалена***
Может, что-то всплывёт. Весит 5 "метров".
^
    
Шикарная книжонка! Спасибо! Даже описано как сделать бомбу из будильника и взорвать броневик на фугасе...
^
    
Minsk94 писал(а):
Даже описано как сделать бомбу из будильника и взорвать броневик на фугасе...

Ни кому про это не говорите!!! Very Happy Very Happy Very Happy
А по теме, что-нить есть???
^
    
Цитата:
Машины, созданные на базе Т-28

* Т-29 — экспериментальный средний колёсно-гусеничный танк, созданный по аналогичной с Т-28 компоновочной схеме и с использованием его узлов и агрегатов. Вооружение: 76,2-мм пушка КТ-28 (ПС-3 или Л-10) и 4-5 пулемётов ДТ. Выпущено несколько опытных образцов.[10]

Мостовой танк ИТ-28 на испытаниях. НИБТПолигон в Кубинке, июнь 1940 года

* ИТ-28 — инженерный танк-мостоукладчик, спроектированный в 1936—1940 годах. Весной 1940 года Т-28 № 1638 в опытном порядке был переделан в ИТ-28. Вместо башен и подбашенной коробки устанавливалась восьмигранная рубка, на которую устанавливался двухколейный мост длиной 13,3 м с мостовым приводом и рычагами наводки. По итогам испытаний было установлено, что время наводки моста составляет 3-5 минут, а прочность механизмов привода и самого моста достаточны для прохождения танков массой до 50 т. Собственный вес машины составлял 24 тонны, вооружение состояло из 2 пулемётов ДТ. Машина была оценена военными в принципе положительно, но выявленные недостатки требовали доработки, которая так и не была проведена. Все дальнейшие работы по ИТ-28 были свёрнуты.[11]
* СУ-8 — опытная зенитная самоходная артиллерийская установка на базе танка Т-28 (1935). Вооружение: 76,2-мм зенитная пушка образца 1931 и пулемёт ДТ. Выпущен опытный образец.[5]
* 152,4-мм самоходная мортира — опытная самоходная артиллерийская установка (1932). Использовалось шасси танка Т-28. Вооружение: 152,4-мм мортира образца 1931 и два пулемёта ДТ.[5]
* 152,4-мм самоходная береговая пушка — опытная самоходная артиллерийская установка (1933). Использовалось шасси танка Т-28. Вооружение: 152,4-мм морская пушка Б-10.[5]
* Су-14 и Су-14-1 — самоходные артиллерийские установки (1935, 1936 годы). Созданы с использованием узлов и агрегатов танков Т-28 и Т-35. Вооружение: 203-мм гаубица Б-4 или 152,4-мм морская пушка Б-10. Выпущены опытные образцы.[5]
* Танк-электротральщик на базе Т-28 — экспериментальный электротральщик для создания проходов в минных заграждениях (1940). На танке вместо главной башни устанавливалась рубка с генератором и другим оборудованием. Генератор создавал перед танком электромагнитное поле ультравысокой частоты, позволявшее подрывать мины с электродетонаторами. 14 апреля 1940 года электротральщик прошёл успешные испытания, но по ряду причин не был запущен в серийное производство. Позже аналогичная машина проектировалась на базе танка КВ-1.[11]
* МБВ — моторный броневой вагон. Создан на основе использования агрегатов, узлов и орудийных башен танка Т-28. Вооружение: три 76,2-мм пушки КТ-28 (или Л-11, которые в период Великой Отечественной войны были заменены на Ф-34), 8 пулемётов ДТ и 4 пулемёта «Максим». Выпущено 2 экземпляра.[5]
* Т-112 — опытный средний танк, представлявший собой Т-28 с подвеской по типу тяжёлого танка Т-35. Разработан КБ Кировского завода под руководством Ж. Котина в 1938 году. Не вышел из стадии чертежей.[12]

[править] Оборудование, испытывавшееся на базе Т-28

* Катковый минный трал нажимного действия — испытывался на Т-28 в мае-июле 1939 года. Трал проделывал два прохода перед гусеницами танка шириной по 600 мм. В ходе испытаний выяснилось, что каждая каретка катков в состоянии подорвать 2—3 противотанковые мины типа ТМ-35, снаряжённые 2600—2800 г тола, после чего она нуждалась в восстановлении. Скорость траления достигала 10— 12 км/ч. Для установки трала на танк требовалось 1 ч 40 мин. Габаритные размеры танка с тралом составили: длина — 8160 мм, ширина — 3216 мм. Масса трала — 2110 кг. По результатам испытаний был сделан вывод, что, несмотря на ряд положительных качеств трала, его конструкцию необходимо улучшить, чтобы добиться большей живучести (10—15 взрывов под кареткой) и маневренности. Было признано необходимым изготовить 2-3 образца для полигонных испытаний и провести их в 1940 году в летних и зимних условиях, однако дальнейшие испытания не проводились.[13]
* Бойковый минный трал ТР-28 — испытывался на Т-28 в июле-августе 1940 года. Трал был разработан инженерами Белогуровым и Колоевым по опыту Зимней войны и предназначался для обеспечения проходов шириной 3,5 м в минных полях. Трал состоял из барабана, к которому крепились тросы с грузиками на концах, и цепной передачи с приводом от ленивца танка. Вращаясь, тросы с грузами ударяли по земле и вызывали детонацию мин. Испытания показали, что конструкция трала в принципе удачна, но нуждается в доработке.[13]
* Торсионная подвеска — испытывалась в феврале-марте 1939 года в рамках проектных и конструкторских работ СКБ-2 по танку СМК. Для испытаний на серийном Т-28 (заводской номер 1552) была демонтирована штатная подвеска и установлена торсионная. Торсионные валы размещались непосредственно под днищем машины, а для ограничения хода балансиров были установлены стальные упоры с резиновыми демпферами. В ходе испытаний танк прошёл 1851 км. Были опробованы три типа опорных катков, различавшиеся диаметром, массой и типом упругого элемента. Испытания показали общую надёжность работы торсионной подвески, которая в доработанном виде была применена на экспериментальных танках СМК и КВ. Кроме того, торсионная подвеска была рекомендована для применения при постройке новых Т-28, однако в производстве Т-28 с торсионной подвеской по ряду причин так и не были освоены.[14]

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-28#.D0.9C.D0.B0.D1.88.D0.B8.D0.BD.D1.8B.2C_.D1.81 .D0.BE.D0.B7.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BD.D0.B0_.D0.B1.D0.B0.D0.B7.D0.B 5_.D0.A2-28
^
    
bukanpet писал(а):
А по теме, что-нить есть???

Показано два крана - один на грузовике, другой на тракторе ЧТЗ. Много разного ремонтного оборудования, и как оно укладывалось в кузове грузовика. Короче, есть, чем поживиться.

sanjek65
Спасибо за инфо. Похоже, что с шасси Т-28 действительно экспериментировали много, так что данный проект был очень даже возможен.
^
    
Minsk94 А-то, я тоже скачал, а "читалку" для книг не установил ещё, поэтому не могу пока раскрыть файл.
^
    
Minsk94
коллега, а у вас литература/фотографии по ИТ-28 есть? интересуюсь из-за того, что наконец то стал счастливым обладателем данной модели от алангера (блин, заплатил аж 900р, хотя год назад за 250 видел)
кстати, по поводу крана. посмотрите мнение человека:
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=2905.0
может имеет смысл его помучать на тему откуда у него такая инфа, понеже кроме как у него ничего подобного не встречал.
^
    
Была, оказывается, машина такого типа. Финны делали

^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy