Похоже вот снизу МРП и АРК, жаль прочесть надписи качество фото не позволяет
Добавлено спустя 1 час 14 минут 10 секунд:
Торчит что то?
Добавлено спустя 5 часов 39 минут 6 секунд:
Выпилил окна антенн, чтоб перенести. Заклеил нишку стойки, подвинув ее на нужный миллиметр. Правую половину ниши заклеил
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Как вижу пушку сместили к центру за счёт превращения вилки в полувилку и сужения ниши соответственно справа
Засада - под брюхом гребень, на привычном месте расположения АРК и МРП, а самолёт пишут имел "оборудование системы слепой посадки ОСП-48" и РВ-2 это подтверждает... Так и где же тогда антенны радиокомпаса и маркерного применика располагались?
Антены АРК и МРП вполне могли остаться на прежнем месте, ведь АРК и МРП входили в состав ОСП-48. Антенны РВ-2 располагались под плоскостями и это видно на фото.
Засада - под брюхом гребень, на привычном месте расположения АРК и МРП, а самолёт пишут имел "оборудование системы слепой посадки ОСП-48" и РВ-2 это подтверждает... Так и где же тогда антенны радиокомпаса и маркерного применика располагались?
Антены АРК и МРП вполне могли остаться на прежнем месте, ведь АРК и МРП входили в состав ОСП-48. Антенны РВ-2 располагались под плоскостями и это видно на фото.
Как они могли остаться на прежнем месте, если у самолёта там гребень появился?
Завалялась лишняя копия пола Эдуарда - решил пристроить, заодно сделав его под уклоном. В остальном кабина показалась похожей сквозь фонарь, добавлю пару панелей и всё. Изначально полез дорабатывать с целью установки передней и задней стенок, чтоб после установки внутрь мусор не летел потом.
Мачты нет, хотя тросовая антенна РСИ-6 вроде просматривается.
- тросовая - это АРК-5-го.
- Бляха-муха - а ведь и правда Гребень!
Ну циферблат - точно надо убирать! Однозначно! - как говорил Жирик...А то он у тебя как экран радара-осцилографа вышел - как приличная такая крупныя тарелка по масштабу! И вот поэтому-то он и не поместился на нужное место (по фото), а вылез вверх! Хорошо вообще не заборт уполз, на крыло, как топливомер на Яке! Видишь он там как бы под нависающим бортом, за левой рукой на РУДе прячется... - если специально не надо - не увидишь - он на глаза и не лезет!
А на фото твоём - не чётко правда, но судя по всему это манометр тормозной смстмы с двумЫМи стрелками (- на каждое колесо) приборчик третьестепенной важности и потому с маленьким циферблатом - мм 40-45 в диаметре ... - так что Однозначно! - не гневи судьбу! - как говорил когда-то мой первый мастер-макетчик Борис Васильевич Тихонов - "Делай хорошо! - плохо само получится..." ...- ну в общем всё как ты любишь
О-о какие кунштюки всплывают из памяти почти полувековой давности - сам себе удивляюсь!
А вот Вы гоШпода скажите мне лучше куда они на нём аккумулятор переставили!?
(- штука весьма здоровая и тяжёлая - как два, даже скорее как три автомобильных (- в спецконтейнере, чтоб перелившийся в перевёрнутом полёте электролит не капал на казённые сапоги! ) И к тому же должна удобно и быстро сниматься и ставиться - на ночь его не оставляют...) А то может у него там даже их два два стояло - не знаю требует ли этот ...бульб повышенного питания.
На УТИ-МиГ-15-ом например - стояло два для питания всего лишь второго комплекта индикаторов приборов во второй кабине!
(...и если УТИ заправлен полностью, а акуммуляторы ещё не поставили - он садится на жопу!
А это страшно, когда ты стоишь на стремянке, жопой к верху головой в кабину (укладываешь в чашку парашют, пристёгиваешь его чеку, шланг его кислородного балона к бортовой кислородной системе... а стремянка вдруг скользит по круглому борту... и самолёт СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО, резко встаёт на дыбы! - а это всего лишь кто-то неспешно заправляет задний бак...)
Дальнейших узбеков тебе творческих тёзка!
Эх, не дают расслабиться на сусликах... Не думал, что этот будильник будет мозолить глаз через фонарь не качества Эдуард, особенно если такой размер не напрягает коллег на МиГ-17 48-го с их травлением, распечатанной
уменьшенной под масштаб копией чего и является тут...
Впрочем, поправить подумал дело плевое даже для "андрея".
И сделал из кресла - раннего типа.
Аккумулятор вполне мог поместиться на месте отсутствующих 23мм
Аккумулятор вполне мог поместиться на месте отсутствующих 23мм
Комплект РЛС Торий
АхЛенеть!
- неужели всёэто добро было в самолёт упихнуто? - тогда иместа от пушек и боекомплекта явно мало! Куды уж там аккумулятор!
- не понял, за что ты меня закавычил
... и подкрась пожалуйста красным вторую скобу катапульты на кресле, пока не вклеил его на сусликово место!
...А тот что с системой дозаправки в воздухе тоже будешь делать?
Это я заковычил странное обращение ко мне выше с маленькой буквы...теряясь чем имя пало в такую немилость.
Ltl писал(а):
Какой гребень, андрей,? уточни.
Вторую ручку управления красить не буду - она появилась по итогу опыта боёв в Корее, к тому же этот был конвертирован в бис из МиГ-15, так что вероятность модификации кресла очень сомнительна.
Нет, "бурлака" не буду из-за всего то одного отличия-штанги. Да и запас 15-х кончился, а хочу ещё MiG-15SB, bisSB c PPZ и SBLiM-2Art
jetac, не знаю, есть ли у Вас эти снимки, на всякий случай выложу. Вдруг пригодится?
Второй снимок особой ценности не имеет для модели, но можно увидеть кусочек сопряжение обтекателя "Тория" с фюзеляжем.
Эти снимки были, в только в гораздо худшем качестве, так что спасибо! Однозначно пригодится, хотя не совсем ещё понятно где расположен (и расположен ли вообще) блок сигнальных ракет, был ли антенный ввод и ВЗ в виде трубки на капоте
jetac, извини меня дорогой дурака, с ошибками печатающего (и + главное - ещё и не перечитывающего, что настучал старый дятел!
Мамой Клянус, это не потому что ты из Украины!
я тебя для компенсации вообще крупнее напишу!:
АНДРЕЙ!
- А семнадцатый СМ-1 будешь делать с двумя двигунами ?
А эти друзья какой-то сильно оребрённый, видать очень горячий блок влепили рядом с кислородным баллоном! - ну мододцы же!
- А тот, что с боковыми воздухозаборниками? - СН вроде?
- А Лим -5? - на него есть шибко красивая окраска...
О каком типе с-та идет речь и по состоянию на какой год?
Если МиГ-15, то до 1953 на с-те стояла р/с РСИ-6К с тросовой антенной с креплением на мачте и вводом через изолятор на борту фюзеляжа между шпангоутами 8 и 9. По трансформации антенн АРК-5 на МиГ-17 писал в стройке по МиГ-17АС. Если кратко, то - "трос", "фонарь", "мачта" (штыревая совмещенная с РСИУ-3)
О каком типе с-та идет речь и по состоянию на какой год?
Если МиГ-15, то до 1953 на с-те стояла р/с РСИ-6К с тросовой антенной с креплением на мачте и вводом через изолятор на борту фюзеляжа между шпангоутами 8 и 9. По трансформации антенн АРК-5 на МиГ-17 писал в стройке по МиГ-17АС. Если кратко, то - "трос", "фонарь", "мачта" (штыревая совмещенная с РСИУ-3)
Про Пбис пишут стояла РСИУ, что конечно странно для 1950 года, а на фото имеющихся не разглядеть...
На бис серийно начали ставить РСИУ в 1952 на зав.153 (и даже в 1951 - 12шт. на другом заводе), по Арсеньеву
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы