Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 MiG-17AS из AZmodel

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло - 5
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
И у 216 тоже такое кресло. Итого 3 штуки точно
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода писал(а):
Вот это-то и озадачивает... А точно они все не "Ф"? Вышеупомянутый 237 везде позиционируется именно как "Ф", а все фото в таком ракурсе, что задницы не видно...

В том то и дело! И на фотках "перебежчика" 232 сопло не видно Rolling Eyes Если безфорсажные МиГ-17 не дорабатывали в строю заменой сиденья без шторки на шторочное, то тады - да, наличие шторочного в кабине - однозначно Ф.
Что касаемо "рассово правильного" поименования обсуждаемых девайсов, нравится и удобно тебе КК-1/2 использовать, Бога ради, можешь даже свою аббевиатуру придумать и стать зачинателем Mr. Green Я ж коль позволите буду оперировать более привычным для меня - сиденье со шторкой и без (шторочное/безшторочное) Very Happy
^
    


в игноре у 17 пользователей
jetac
Угу...у 237-го зад разглядел - бесфорсажный.
А вообще с МиГ-17АС геморные непонятки. Вот что пишет Маркс:
Цитата:
Система вооружения получила обозначение АС-21, ею оснастили МиГ-17А и МиГ-17Ф, которые стали называться МиГ-17АС.
Вы поняли? И форсажные и бесфорсажные могли именоваться МиГ-17АС...
"Как тебе такое, Илон Маск?"© Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода писал(а):
у 237-го зад разглядел - бесфорсажный.
...И форсажные и бесфорсажные могли именоваться МиГ-17АС...

Так и что в итоге то, является ли наличие в кабине шторочного кресла однозначным признаком форсажного МиГ-17? Very Happy
^
    


в игноре у 9 пользователей
Борода писал(а):
Система вооружения получила обозначение АС-21, ею оснастили МиГ-17А и МиГ-17Ф, которые стали называться МиГ-17АС.

А есть фото Ф с пилонами? Опытные и ЛиМ-5/6 не предлагать
^
    


в игноре у 5 пользователей
Судя по информации из юбилейного 2-томника РСК МиГ МиГ-17АС начали выпускать с сентября 1954 на 31 заводе, и с октября на 126. А первый МиГ-17Ф для проведения контрольных испытаний оборудовали системой АС-21 в 1955 году, т.е. форсажные МиГ-17АС пошли (выпускались/дорабатывались из раннее выпущенных?) не ранее 55 года.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Э нет, написанное не пойдет - верю только фото и судя по тому, что Ф с пилонами не попалось ни одного, когда собирал материал - очень сомневаюсь в их реальности. Собственно и что читал о том говорит - модернизировались до АС старые бесфорсажные, а вот когда устарели так сказать Ф, то им в СССР уже была другая ИБ альтернатива
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
Э нет, написанное не пойдет

Ну там (в упомянутом мной издании) собственно говорится только об оборудовании системой АС-21 и проведении контрольных испытаний в 1955 год с-та МиГ-17Ф №0115324. Выпускались ли/дорабатывались Ф с АС-21 не говорится (может потому что подробное описание всех модификации не входило в рамки книги).

jetac писал(а):
что Ф с пилонами не попалось ни одного

Ну вот кадр с того же УН. Сопло не видно. А судя по тому что в кабине шторочное сиденье, нет тросовой антенны (не очень понятно есть ли антенна АРК на фонаре, или тут уже совмещенная мачта РСИУ-3 и АРК-5?) с-т явной не ранний.
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
В соседней теме выкладывал фото самых ранних и они без мачты проволочной антенны, у меня вообще сложилось впечатление, что она появилась на Ф, судя фотографиям Mr. Green к тому же на этом 03 кресло, перископ и пилон, как на кубинских...
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
В соседней теме выкладывал фото самых ранних и они без мачты проволочной антенны

Мачта на фото 03 есть, а тросовой антенны нет, и если нет фонарной антенны АРК, то это значит что мачта - совмещенная РСИУ-3 и АРК-5 антенна.
jetac писал(а):
у меня вообще сложилось впечатление, что она появилась на Ф, судя фотографиям

Она это что?
jetac писал(а):
к тому же на этом 03 кресло, перископ и пилон, как на кубинских..

Ну я и говорю что на этом фото далеко не ранний МиГ-17. Но ТП-156 еще нет (на кубинцах уже есть).

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

Итак, по хронологии трансформации антенны АРК
Как я уже писал на прошлой странице - согласно ИТЭиО МиГ-17 1952 г. тросовой антенны нет, мачта - штыревая антенна РСИУ-3, на фонаре - антенна АРК-5:
#
Согласно ИТЭиО с-тов МиГ-17ПФ и МиГ-17Ф 1957 г. нет ни тросовой, ни фонарной антенны АРК, а есть объединенная штыревая РСИУ-3 и АРК-5 в мачте.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Цитата:
оснастили МиГ-17А

17А впечатлило. Это в "Уголке..." так написано? В двухтомнике он не упоминается. Вообще в ОКБ, как я понимаю, не знают о таком типе. Laughing
^
    


в игноре у 9 пользователей
Я о том, что кубинские АСы вообще не могут рассматриваться в свете каких либо ТО, так как поставка в 1964 году и не более ранняя модернизация (К-13 когда появились?) делают их не актуальными/устаревшими на это время
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac
Ну я собственно про эволюцию антенн АРК на 17ых вообще писал Very Happy
jetac писал(а):
Я о том, что кубинские АСы вообще не могут рассматриваться в свете каких либо ТО,

Ну почему же? Если кубинские машины б/у советские (к чему мы вроде как склоняемся), об-ние у них я думаю было вполне штатное. Вот только если из числа серийно выпускаемых начиная с 1954 г 31 и 126 заводами с-тов, то по идее тросовой антенны АРК на них быть не должно (на фонаре должна быть)
jetac писал(а):
поставка в 1964 году

Серийное пр-во МиГ-17 всех модификаций на заводах в СССР осуществлялось до 1958 г. Причем, в 2-томнике в табл. серийного выпуска одной строкой идут МиГ-17, МиГ-17АС и отдельной МиГ-17Ф, из чего можно предположить, что форсажные АС серийно не строились.
^
    


в игноре у 9 пользователей
AndyK писал(а):

Ну вот кадр с того же УН. Сопло не видно. А судя по тому что в кабине шторочное сиденье, нет тросовой антенны (не очень понятно есть ли антенна АРК на фонаре, или тут уже совмещенная мачта РСИУ-3 и АРК-5?) с-т явной не ранний.
#

вот тут он есть - ВК-1. ну и вообще видео залипательно-полезное

# #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Шасси из набора ужасное. Если колеса ещё можно привести в приличный/эдуардоподобный вид, особенно с помощью лишних запчастей МиГ-15, то со стойками даже не знаю что делать...
#
#
#

Добавлено спустя 21 час 16 минут 51 секунду:

Что делать с основными стойками не придумал, не люблю с мелочевкой возиться, но выхода нет, кроме снулить
# #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Откопал модель, надеюсь успею закончить хоть эту.
Переделал выштпамповки обтекателей гильзовыбросов. Надо будет еще плоскость добавить на заднем...
# #
^
    


в игноре у 9 пользователей
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Целая серия!
Тема не моя (во Вьетнаме лично для меня интереснее амеры - куча прикольных машин), но как не поддержать хорошего знакомого?

Успехов в стройке!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Saluza_Secundus писал(а):
Целая серия!
Тема не моя (во Вьетнаме лично для меня интереснее амеры - куча прикольных машин), но как не поддержать хорошего знакомого?

Успехов в стройке!

Спасибо! Бог даст и пара Ф-105 будет в придачу, когда-то в далёком не обозримом будущем, после всех МиГов... Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac писал(а):
Что делать с основными стойками не придумал, не люблю с мелочевкой возиться, но выхода нет, кроме снулить

Лежат где то в заначке стойки и колеса от УТИ МИГ-15 Хобби Босс,внук делал на подставке в полете.НО в Одессу как передать???
^
    
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy