Солидная работа!
Тема: Звезда 1/72 Пе-8(#15977) - обсуждение
Тема: Звезда 1/72 Пе-8
Очень красиво ! Практически без недостатков.
+
+
Тема:
А это вы о чем? Если не секрет.
57 писал(а):
Практически без недостатков.
А это вы о чем? Если не секрет.
|
Тема: Звезда 1/72 Пе-8
Малярка на высоте, как всегда. Чувствуется профильное образование!
В плане же матчасти... Ну, как бы сказать. Самолетов этих было выпущено меньше сотни.
Самолет знаковый, тем более наш, советский.
Можно было бы хоть чуть-чуть матчасть подтянуть...
Никогда этот Пе-8 не был окрашен в голубой снизу.
Не помешало бы вторую сдвижную часть фонаря пилотов исполнить.
Законцовки крыла исправить. Винты подправить. Про гаргрот не упоминаю, понимаю - сложно.
И про кормовую стрелковую точку прочесть... Ну или фото поглядеть...
Список можно продолжать.
В общем, матчасть - твердая "двойка".
Это в качестве пояснения на предыдущий пост...
В плане же матчасти... Ну, как бы сказать. Самолетов этих было выпущено меньше сотни.
Самолет знаковый, тем более наш, советский.
Можно было бы хоть чуть-чуть матчасть подтянуть...
Никогда этот Пе-8 не был окрашен в голубой снизу.
Не помешало бы вторую сдвижную часть фонаря пилотов исполнить.
Законцовки крыла исправить. Винты подправить. Про гаргрот не упоминаю, понимаю - сложно.
И про кормовую стрелковую точку прочесть... Ну или фото поглядеть...
Список можно продолжать.
В общем, матчасть - твердая "двойка".
Это в качестве пояснения на предыдущий пост...
Тема: Звезда 1/72 Пе-8
Понравилось исполнение.
Тема: Re: Звезда 1/72 Пе-8
Согласен с Вами. Если копать в матчасть, тут оооочень много нужно доделывать. Есть ещё несколько моментов которые можно было бы сделать.
Что касается голубого низа - конкретно этот борт ( по 5 значному серийнику) видел на фото в чёрном. Тут нужно пояснить , что цели у каждой работы могут быть разными. Тут я не хотел копать глубоко по доработкам, просто задачи такой не было.
Отсюда и голубой низ, который является отчасти собирательным образом этой машины.
К сожалению , в моём распоряжении было очень мало фото именно этого прототипа.
Про гаргрот и законцовки крыла - поясните, пожалуйста.
romanmec писал(а):
Малярка на высоте, как всегда. Чувствуется профильное образование!
В плане же матчасти... Ну, как бы сказать. Самолетов этих было выпущено меньше сотни.
Самолет знаковый, тем более наш, советский.
Можно было бы хоть чуть-чуть матчасть подтянуть...
Никогда этот Пе-8 не был окрашен в голубой снизу.
Не помешало бы вторую сдвижную часть фонаря пилотов исполнить.
Законцовки крыла исправить. Винты подправить. Про гаргрот не упоминаю, понимаю - сложно.
И про кормовую стрелковую точку прочесть... Ну или фото поглядеть...
Список можно продолжать.
В общем, матчасть - твердая "двойка".
Это в качестве пояснения на предыдущий пост...
В плане же матчасти... Ну, как бы сказать. Самолетов этих было выпущено меньше сотни.
Самолет знаковый, тем более наш, советский.
Можно было бы хоть чуть-чуть матчасть подтянуть...
Никогда этот Пе-8 не был окрашен в голубой снизу.
Не помешало бы вторую сдвижную часть фонаря пилотов исполнить.
Законцовки крыла исправить. Винты подправить. Про гаргрот не упоминаю, понимаю - сложно.
И про кормовую стрелковую точку прочесть... Ну или фото поглядеть...
Список можно продолжать.
В общем, матчасть - твердая "двойка".
Это в качестве пояснения на предыдущий пост...
Согласен с Вами. Если копать в матчасть, тут оооочень много нужно доделывать. Есть ещё несколько моментов которые можно было бы сделать.
Что касается голубого низа - конкретно этот борт ( по 5 значному серийнику) видел на фото в чёрном. Тут нужно пояснить , что цели у каждой работы могут быть разными. Тут я не хотел копать глубоко по доработкам, просто задачи такой не было.
Отсюда и голубой низ, который является отчасти собирательным образом этой машины.
К сожалению , в моём распоряжении было очень мало фото именно этого прототипа.
Про гаргрот и законцовки крыла - поясните, пожалуйста.
Тема:
Searg_pro
Гаргрот на модели в сечении неверен изначально.
На одном из своих Пе-8 я оставил как есть, на втором попытался исправить. Что получится - увидим.
Законцовки крыла на модели соответствуют опытному самолету - так называемому "бороде".
На серийных машинах они имели вид эллипса.
Модель от Звезды - действительно один огромный косяк, как оказалось, и перечислять что и где там не правильно, это большая отдельная ветка. Которая существует на скале, кстати.
Очень много времени изучению Пе-8 посвятил Дмитрий Линевич. У него несколько публикаций было на тему матчасти Пе-8 в М-Хобби. Включая чертежи. Эта информация дает много полезного при работе над моделью.
В голубой снизу окрашивались предвоенные самолеты первых серий. Поскольку в дальнейшем Пе-8 применялись исключительно ночью, то окрашивались снизу черной краской. Тем более эта машина, выпуска 43го года. (Хотя конечно, один раз Водопьянов слетал на дневную бомбежку Калуги, вру).
Если присмотреться к имеющимся фото этого борта, то различимы усилительные продольные накладки на фюзеляже. И много других нюансов.
Как-то так.
Гаргрот на модели в сечении неверен изначально.
На одном из своих Пе-8 я оставил как есть, на втором попытался исправить. Что получится - увидим.
Законцовки крыла на модели соответствуют опытному самолету - так называемому "бороде".
На серийных машинах они имели вид эллипса.
Модель от Звезды - действительно один огромный косяк, как оказалось, и перечислять что и где там не правильно, это большая отдельная ветка. Которая существует на скале, кстати.
Очень много времени изучению Пе-8 посвятил Дмитрий Линевич. У него несколько публикаций было на тему матчасти Пе-8 в М-Хобби. Включая чертежи. Эта информация дает много полезного при работе над моделью.
В голубой снизу окрашивались предвоенные самолеты первых серий. Поскольку в дальнейшем Пе-8 применялись исключительно ночью, то окрашивались снизу черной краской. Тем более эта машина, выпуска 43го года. (Хотя конечно, один раз Водопьянов слетал на дневную бомбежку Калуги, вру).
Если присмотреться к имеющимся фото этого борта, то различимы усилительные продольные накладки на фюзеляже. И много других нюансов.
Как-то так.
Тема:
Спасибо за развёрнутый ответ.
Если когда-нибудь решу сделать правильную с точки зрения матчасти Пешку - постараюсь учесть все замечания от Вас и других открытых источников.
romanmec писал(а):
Searg_pro
Гаргрот на модели в сечении неверен изначально.
На одном из своих Пе-8 я оставил как есть, на втором попытался исправить. Что получится - увидим.
Законцовки крыла на модели соответствуют опытному самолету - так называемому "бороде".
На серийных машинах они имели вид эллипса.
Модель от Звезды - действительно один огромный косяк, как оказалось, и перечислять что и где там не правильно, это большая отдельная ветка. Которая существует на скале, кстати.
Очень много времени изучению Пе-8 посвятил Дмитрий Линевич. У него несколько публикаций было на тему матчасти Пе-8 в М-Хобби. Включая чертежи. Эта информация дает много полезного при работе над моделью.
В голубой снизу окрашивались предвоенные самолеты первых серий. Поскольку в дальнейшем Пе-8 применялись исключительно ночью, то окрашивались снизу черной краской. Тем более эта машина, выпуска 43го года. (Хотя конечно, один раз Водопьянов слетал на дневную бомбежку Калуги, вру).
Если присмотреться к имеющимся фото этого борта, то различимы усилительные продольные накладки на фюзеляже. И много других нюансов.
Как-то так.
Гаргрот на модели в сечении неверен изначально.
На одном из своих Пе-8 я оставил как есть, на втором попытался исправить. Что получится - увидим.
Законцовки крыла на модели соответствуют опытному самолету - так называемому "бороде".
На серийных машинах они имели вид эллипса.
Модель от Звезды - действительно один огромный косяк, как оказалось, и перечислять что и где там не правильно, это большая отдельная ветка. Которая существует на скале, кстати.
Очень много времени изучению Пе-8 посвятил Дмитрий Линевич. У него несколько публикаций было на тему матчасти Пе-8 в М-Хобби. Включая чертежи. Эта информация дает много полезного при работе над моделью.
В голубой снизу окрашивались предвоенные самолеты первых серий. Поскольку в дальнейшем Пе-8 применялись исключительно ночью, то окрашивались снизу черной краской. Тем более эта машина, выпуска 43го года. (Хотя конечно, один раз Водопьянов слетал на дневную бомбежку Калуги, вру).
Если присмотреться к имеющимся фото этого борта, то различимы усилительные продольные накладки на фюзеляже. И много других нюансов.
Как-то так.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Если когда-нибудь решу сделать правильную с точки зрения матчасти Пешку - постараюсь учесть все замечания от Вас и других открытых источников.
Тема:
Модель от Звезды - действительно один огромный косяк, как оказалось, и перечислять что и где там не правильно, это большая отдельная ветка. Которая существует на скале, кстати.
Рома, вижу, ты зарылся в тему. Амодел из коробки можно сделать? Или тоже половину в мусор? И если да, то какой борт?
romanmec писал(а):
Модель от Звезды - действительно один огромный косяк, как оказалось, и перечислять что и где там не правильно, это большая отдельная ветка. Которая существует на скале, кстати.
Рома, вижу, ты зарылся в тему. Амодел из коробки можно сделать? Или тоже половину в мусор? И если да, то какой борт?
Тема:
Модель от Звезды - действительно один огромный косяк, как оказалось, и перечислять что и где там не правильно, это большая отдельная ветка. Которая существует на скале, кстати.
Рома, вижу, ты зарылся в тему. Амодел из коробки можно сделать? Или тоже половину в мусор? И если да, то какой борт?
Амодел правильнее намного. Можно и из коробки. Там правильное остекление кабины пилотов, к примеру, с двумя сдвижными частями и дополнительным сегментом. Гаргрот правильный.
Бомболюк деталированный (с учетом того, что он только в закрытом исполнении может быть сделан)))). Винты нормальные, по сравнению со Звездой...
Можно и из коробки собирать. А вариант... Как раз Амодел дает большое количество вариантов, включая и знаменитых "Колхозников" с бортовыми номерами.
Народ рассказывает, что первые модели комплектовались носовой частью старого типа. Так что, в этом случае вообще можно достаточно редкий вариант исполнить.
pirovskikh писал(а):
romanmec писал(а):
Модель от Звезды - действительно один огромный косяк, как оказалось, и перечислять что и где там не правильно, это большая отдельная ветка. Которая существует на скале, кстати.
Рома, вижу, ты зарылся в тему. Амодел из коробки можно сделать? Или тоже половину в мусор? И если да, то какой борт?
Амодел правильнее намного. Можно и из коробки. Там правильное остекление кабины пилотов, к примеру, с двумя сдвижными частями и дополнительным сегментом. Гаргрот правильный.
Бомболюк деталированный (с учетом того, что он только в закрытом исполнении может быть сделан)))). Винты нормальные, по сравнению со Звездой...
Можно и из коробки собирать. А вариант... Как раз Амодел дает большое количество вариантов, включая и знаменитых "Колхозников" с бортовыми номерами.
Народ рассказывает, что первые модели комплектовались носовой частью старого типа. Так что, в этом случае вообще можно достаточно редкий вариант исполнить.
Тема:
romanmec
Ясно, спасибо.
P. S. Когда Сергей на аватарке сменит ведро Хименеса на ножовку и напильник, мы увидим новый Пе-8.
И с его то стодесятой усидчивостью точно самый правильный! ;)
Ясно, спасибо.
P. S. Когда Сергей на аватарке сменит ведро Хименеса на ножовку и напильник, мы увидим новый Пе-8.
И с его то стодесятой усидчивостью точно самый правильный! ;)
Тема:
Нет, не комплектовался, пресс-форму на новое стекло сделали,
но не печатали. Звезда как раз вышла. Кстати звездовский нос
можно пересадить на амодел. Жаль нормальных АМ-35 нет.
romanmec писал(а):
Народ рассказывает, что первые модели комплектовались носовой частью старого типа. Так что, в этом случае вообще можно достаточно редкий вариант исполнить.
Нет, не комплектовался, пресс-форму на новое стекло сделали,
но не печатали. Звезда как раз вышла. Кстати звездовский нос
можно пересадить на амодел. Жаль нормальных АМ-35 нет.
Тема:
Searg_pro Собрано аккуратно, покрашено так, что только поучиться. Мне очень понравилась работа.
romanmec
Лет десять назад может быть затеялся бы пилить - сейчас, точно нет. Вчера только вертел в руках, для себя определился, деки и вакушные фонари квинтовские, травление Гонзы есть, этого достаточно. Так что тут каждый решает , что делать, что сможет, успеет , не успеет. Роман я за твоими стройками слежу с интересом, но сам глубоко лезть даже боюсь из-за того, что себя знаю.Увлекусь - будет восемнадцатый долгострой. Оно мне надо?)) А модель очень хочу на полку, потому хочу этого примерно лет пятьдесят, с тех пор, когда впервые увидел фото.
romanmec
Лет десять назад может быть затеялся бы пилить - сейчас, точно нет. Вчера только вертел в руках, для себя определился, деки и вакушные фонари квинтовские, травление Гонзы есть, этого достаточно. Так что тут каждый решает , что делать, что сможет, успеет , не успеет. Роман я за твоими стройками слежу с интересом, но сам глубоко лезть даже боюсь из-за того, что себя знаю.Увлекусь - будет восемнадцатый долгострой. Оно мне надо?)) А модель очень хочу на полку, потому хочу этого примерно лет пятьдесят, с тех пор, когда впервые увидел фото.
Тема:
Нет, не комплектовался, пресс-форму на новое стекло сделали,
но не печатали. Звезда как раз вышла. Кстати звездовский нос
можно пересадить на амодел. Жаль нормальных АМ-35 нет.
Значит, охотничьи байки про "первые отливки".
Нос пересадить можно, думаю, но исполнение моделей разное - у Амодела расшивка внахлест красиво, а у Звезды обычная внутренняя, будет контраст бросаться в глаза.
Да и вряд ли смельчак найдется на такой запил. И из коробки-то готовых работ, кот наплакал.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Хах, всего-то восемнадцатый долгострой... Делов-то, Миш... :mrgreen:
прохожий1917 писал(а):
romanmec писал(а):
Народ рассказывает, что первые модели комплектовались носовой частью старого типа. Так что, в этом случае вообще можно достаточно редкий вариант исполнить.
Нет, не комплектовался, пресс-форму на новое стекло сделали,
но не печатали. Звезда как раз вышла. Кстати звездовский нос
можно пересадить на амодел. Жаль нормальных АМ-35 нет.
Значит, охотничьи байки про "первые отливки".
Нос пересадить можно, думаю, но исполнение моделей разное - у Амодела расшивка внахлест красиво, а у Звезды обычная внутренняя, будет контраст бросаться в глаза.
Да и вряд ли смельчак найдется на такой запил. И из коробки-то готовых работ, кот наплакал.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Котовский писал(а):
Searg_pro Собрано аккуратно, покрашено так, что только поучиться. Мне очень понравилась работа.
romanmec
Лет десять назад может быть затеялся бы пилить - сейчас, точно нет. Вчера только вертел в руках, для себя определился, деки и вакушные фонари квинтовские, травление Гонзы есть, этого достаточно. Так что тут каждый решает , что делать, что сможет, успеет , не успеет. Роман я за твоими стройками слежу с интересом, но сам глубоко лезть даже боюсь из-за того, что себя знаю.Увлекусь - будет восемнадцатый долгострой. Оно мне надо?)) А модель очень хочу на полку, потому хочу этого примерно лет пятьдесят, с тех пор, когда впервые увидел фото.
romanmec
Лет десять назад может быть затеялся бы пилить - сейчас, точно нет. Вчера только вертел в руках, для себя определился, деки и вакушные фонари квинтовские, травление Гонзы есть, этого достаточно. Так что тут каждый решает , что делать, что сможет, успеет , не успеет. Роман я за твоими стройками слежу с интересом, но сам глубоко лезть даже боюсь из-за того, что себя знаю.Увлекусь - будет восемнадцатый долгострой. Оно мне надо?)) А модель очень хочу на полку, потому хочу этого примерно лет пятьдесят, с тех пор, когда впервые увидел фото.
Хах, всего-то восемнадцатый долгострой... Делов-то, Миш... :mrgreen:
Тема:
romanmec
Вот то-то и оно)
Вот то-то и оно)
Тема:
Жду Пе от тебя уж теперь. Ты его насколько знаю ещё не делал.
pirovskikh писал(а):
romanmec
Ясно, спасибо.
P. S. Когда Сергей на аватарке сменит ведро Хименеса на ножовку и напильник, мы увидим новый Пе-8.
И с его то стодесятой усидчивостью точно самый правильный! ;)
Ясно, спасибо.
P. S. Когда Сергей на аватарке сменит ведро Хименеса на ножовку и напильник, мы увидим новый Пе-8.
И с его то стодесятой усидчивостью точно самый правильный! ;)
Жду Пе от тебя уж теперь. Ты его насколько знаю ещё не делал.
Тема:
И еще кстати, по поводу окраса. Готовые краски от АК Интерактив...
Если на модель нанесены пятна выцветшего черного - то это правильно. Если АМТ-12, то нет.
Поскольку по схеме 43го года предписывалось красить самолеты в камуфляж АМТ-1, АМТ-4, АМТ-12 за исключением самолетов Пе-8 и Ил-4. На данных машинах вместо АМТ-12 следовало применять черный цвет.
Все это описано в труде В.Вахламова...
Если на модель нанесены пятна выцветшего черного - то это правильно. Если АМТ-12, то нет.
Поскольку по схеме 43го года предписывалось красить самолеты в камуфляж АМТ-1, АМТ-4, АМТ-12 за исключением самолетов Пе-8 и Ил-4. На данных машинах вместо АМТ-12 следовало применять черный цвет.
Все это описано в труде В.Вахламова...
Тема:
Жду Пе от тебя уж теперь. Ты его насколько знаю ещё не делал.
Жди. Но не в этом году точно, так что ежедневно можешь скалу не мониторить :cool:
Searg_pro писал(а):
Жду Пе от тебя уж теперь. Ты его насколько знаю ещё не делал.
Жди. Но не в этом году точно, так что ежедневно можешь скалу не мониторить :cool:
Тема:
Жду Пе от тебя уж теперь. Ты его насколько знаю ещё не делал.
Жди. Но не в этом году точно, так что ежедневно можешь скалу не мониторить :cool:
Так от этого года меньше месяца осталось, Саш. :grin: :grin: :grin:
pirovskikh писал(а):
Searg_pro писал(а):
Жду Пе от тебя уж теперь. Ты его насколько знаю ещё не делал.
Жди. Но не в этом году точно, так что ежедневно можешь скалу не мониторить :cool:
Так от этого года меньше месяца осталось, Саш. :grin: :grin: :grin:
Тема:
Так от этого года меньше месяца осталось, Саш. :grin: :grin: :grin:
В этом и была шутка.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Если на модель нанесены пятна выцветшего черного - то это правильно.
Рома, а когда этот борт выпустили и сколько он пролетал? У тебя ж есть табличка
romanmec писал(а):
Так от этого года меньше месяца осталось, Саш. :grin: :grin: :grin:
В этом и была шутка.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
romanmec писал(а):
Если на модель нанесены пятна выцветшего черного - то это правильно.
Рома, а когда этот борт выпустили и сколько он пролетал? У тебя ж есть табличка
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы