Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1/32 Nieuport XXI от CSM ГОТОВО

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
День добрый коллеги. Решил присоединиться к вам со своей стройкой.
Участвую за Антанту. Знаю, что времени осталось не так много, но думаю не подведу. Опыт постройки двух 17 от CSM говорит, что должен успеть Smile)
Честно говоря пропустил ГБ, а так бы как раз с поздним 17 успел по срокам.
Строить буду машину с боксарта на коробке

#
вот ее историческое фото

#

понравилась схема ОЗ на этой машине... ну и ракеты Shocked ,а то все пулеметы и пулеметы.
Начал сегодня скромно, собрал вернее крыло.

#
видел, тут коллега прорезал окна в центральной части его под растяжки. Но как то опасаюсь я за прочность крыла, боюсь выгнет его после этого.
на раннем 17 я сделал вот так

#
подумаю, как поступить на этой машине.

ну и смонтировал травление имитирующее жестяную защиту на нижнем крыле от газов ракет.
[ #
возник вопрос- а ее на заводе сразу ставили? или уже в полях? я к тому, что окрашивали ее в цвет машины или все таки цвет голого металла? На фото ее редко где видно, насколько разглядел возможны оба варианта.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чуть-чуть картинок:

# # #
Ну и сам изобретатель тех ракет - Ив Гастон Ле Прие:

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Монтёр
Спасибо, за информационную поддержку Smile
У самого есть кое что из этих фото но пока до ракет не дошло не выставлял.
Где то даже видио сохранял, которое кажется здесь мелькнуло, как на Фармане, вроде, техники их заряжают и подключают к проводке. (только не могу найти где оно)
А вот на фото почему то проводки от ракет никогда не видно, как и от розетки на крыле к кабине Sad.
^
    
# # # #
Приветствую....я тут по соседству также делаю "ракетоносец" только на платформе 16-го ньюпика и в 48-ом масштабе.....так-что тоже слегка по ним наковырял чтоб их сделать ..))
Удачи в стройке
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нашел видео, правда ссылка только на ВК
https://vk.com/id339768011?z=video-49466084_456243402%2Fvideos339768011%2Fpl_33976801 1_-2[/video]
^
    


в игноре у 10 пользователей
ivan77
Это где "по соседству"?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Провел, все подготовительные работы

#

и только собирался преступить к покраске- сборке, как наши энергетики преподнесли сюрприз. Два дня провели без света, так как они подключали какой то новый объект.
После вынужденного простоя приступил.

#
пока почти готов только мотор.

# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Merin
Не имели права! даже по четвертой категории электроснабжения - не более двух суток в случае АВАРИИ. При плановых работах (а это - плановые работы) - не более 8 часов в сутки
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
ну тут как обычно, в документах одно а в реальности, с легкими коррективами (вырубали с 9 до 22, два дня подряд), да и бог с ними.
Вернемся к сборке аэроплана, он интереснее Smile) с окраской закончил, начал собирать все в кучку. Вот, что успел фоткнуть

# # #
в этот раз добавил тяги от ручек управления мотором к качалке, и еще какому то механизму. Как тут.

# #

Их CSM сделал, а вот тяжки тонковаты поэтому не стали. Понятно, что не видно их потом, но дело пары минут и на душе приятней Smile)

уже продвинулся дальше, но еще не зафиксировал на "пленку"

Зато появился вопрос к знатокам матчасти. Рассматривая фото прототипа приблизил носовую часть и увидел интересные моменты.

#

1) в инструкции CSM эти крепления пулемета предлагает срезать- а они присутствуют
3) опять же по инструкции сборки растяжки между передних стоек центроплана предлагается натянуть крест накрест. а тут они идут от троса (что бы не мешать установке пулемета) такие же показаны кстати в позднем 17 от CSM/
Получается эта машина была подготовлена для установки синхронного пулемета ? но если так, то какую верхнюю деталь корпуса верно ставить- с вырезом под пулемет, или все таки без выреза? как в схеме сборки Sad((( да и патронный ящик тогда теоретически мог стоять? на фото не разобрать. Хотя фото других машин с ящиком но без пулемета я нашел.
например тут

#
понятно, что синхронный сняли по причине установки двух верхних Льюисов, но патронный ящик то оставили, ну и верхняя деталь понятно что со всеми вырезами осталась.
Какие мысли коллеги?
2) еще узрел явно прицельное приспособление (наверное для ракет) мушка с кругляшком хорошо видна, а вот является ли штырь на капоте целиком не понятно (или это дефект на фото).
Может кому попадался такой прицел на других машинах?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Закончил с "богатым внутренним миром"

# # # #
завтра подчищу косячки, и можно будет заколачивать закрывать корпус... так как никто не откликнулся на мой вопрос, буду ставить все же без выреза под пулемет.
Внутрянку, в этот раз. не пытался прямо идеально исполнить, все равно видно не будет а до НГ надо успеть завершить машину, лучше на наружку больше времени оставлю.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Прицел.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio
спасибо большое... что то, на фото проще выглядит Facepalm Не в курсе, а не было упрощенных вариантов?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Merin
Понятия не имею, я сам его впервые увидел сегодня, так как не копал вопрос по Дорму до этого, вот случайно нашел, наверняка были и другие.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Merin писал(а):
на фото проще выглядит

На фото, похоже, вообще телескопический прицел.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Merin
Вы все правильно увидели, сверху цетроплана свисает круглый прицел с мушкой, а по центу капота прикреплен целик, коробки под патроны и ленту я не вижу, ставьте капот без выреза под пулемет, но вот те детали, что нужно срезать прилепите.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

P.S. Подождите с капотом, хочу еще выяснить одну вещь.

Добавлено спустя 32 минуты 21 секунду:

Делайте капот с дыркой под пулемет, коробки справа я не вижу, но что-то там темнеет, значит дырка была, да и слева видна дырка для направляющей ленты. Вообще так часто бывало в Российской Империи, не хватало авиационных пулеметов.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Merin писал(а):
возник вопрос- а ее на заводе сразу ставили? или уже в полях? я к тому, что окрашивали ее в цвет машины или все таки цвет голого металла? На фото ее редко где видно, насколько разглядел возможны оба варианта.

Как раз на фото эти места хорошо видны, некрашеная жесть, думаю эту приспособу устанавливали на полевых аэродромах
^
    


в игноре у 10 пользователей
Merin
Папаша Дорм был большой затейник, любил прикручивать на свои аэропланы всякие нестандартные дивайсы. Самодельные, экспериментальные и все такое. Так что этот прицел вполне может быть уникальным.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо коллеги за помощь.
В поисках информации наткнулся вот тут http://ava.org.ru/ww1/gr-kao.htm
на еще одно фото этой машины, и пояснение к ним

#

#

там же воспоминания летчика

Боевое донесение военлета Каминского:
В течение двух дней, предшествовавших вылету, я следил в бинокль за поднимавшимся в м. Нов. Барановичи аэростатом. Выяснил, что он поднимается около 12 часов и опускается около 3 часов, а затем через 30–40 минут снова поднимается. В день, мною выбранный для атаки, я подготовил самолет «Ньюпор», вооруженный 6 ракетами Ле-Приера по три на каждую стойку. Проверил действие ракет на земле по мишени. Необходимо было, чтобы они с двух сторон шли бы под таким углом, чтобы на расстоянии 100 метров сходились на мишени. По инструкции полагалось ставить по 4 ракеты на стойку, но боясь, что это будет слишком большой перегрузкой для самолета, я снял с каждой стойки по одной нижней трубе для ракеты и оставил 6. Пулемет Люиса с установкой был тоже снят. Самолет брал высоту очень хорошо, только поворачивал хуже. Поставлен был двойной контакт для включения сперва на 4 ракеты — по 2 с каждой стороны, а затем на случай промаха, на оставшиеся две. Набрав высоту над аэродромом 3000 метров, я направился на малом газу на Нов. Барановичи. Такую сравнительно большую высоту взял я умышленно, в расчете, что немцы, не ожидая появления самолета в 16 часов дня и не слыша звука мотора, прозевают мой самолет. Так и случилось на самом деле. Я дошел до цели, не будучи обстрелян артиллерией. Очутившись в выгодном положении, т.е. между солнцем и висевшим аэростатом, и рассчитав, что отсюда, планируя под очень большим углом, я подойду к аэростату со стороны, с которой меньше всего могло ожидаться нападение, т.е. со стороны германского тыла, выключил мотор и круто пошел вниз, почти пикируя. Аэростат стал быстро приближаться и расти и висел ко мне боком, т.е. в том положении, в котором надлежит проводить атаку, представляя наибольшую площадь под удар. Еще издали я стал ловить прицел. Приблизившись на дистанцию 50–60 метров сверху и наведя свой прицел на отличительный знак в виде мальтийского черного креста на белом фоне в кругу, я левой рукой включил контакт и 4 ракеты с шипением и дымом пошли вперед. Моментально же в двух местах в центре аэростата, чуть выше мальтийского креста, показался огонь. Резко взяв ручку на себя, я прошел уже над горевшим аэростатом метров на 14–15 прямо по направлению на свои позиции. Обернувшись, стал смотреть, как сначала сильное пламя охватило верх аэростата, затем он окутался черным дымом и, весь в дыму, стал медленно падать. Из гондолы никто не прыгал на парашюте. В это же время мотор не заработал ввиду того, что я не закрыл бензин, а выключил контакт, чтобы идти с мотором на аэростат, если не рассчитаю. Посмотрел на альтиметр: высота 900 метров, закрыл бензин и стал под очень маленьким углом планировать: вижу, что не дойду до своих окопов. В это время пулеметы открыли огонь по мне. Затем мотор сразу взял на высоте 700 метров; я открыл бензин и, набирая высоту, стал уходить, делая зигзаги. Перешел позицию на 1000 метров. Над германскими окопами выключил на момент мотор и слышал кругом сильную стрельбу, очевидно из пулеметов и винтовок. Сзади же меня рвались запоздавшие снаряды: огонь был сильный, но видно было, что артиллерия горячилась и плохо меняла прицел. Аэростат же был уже на земле, и видно было на месте, где он упал, как поднимался столб черного дыма. Вернулся домой без пробоин. Военный летчик Каминский.

тут интересно несколько моментов.
во первых по использованию ракет. Получается мало того, что был ключ для запуска в кабине, он еще позволял выбирать количество ракет в залпе.
судя по его рассказу, на машине устанавливался верхний Льюис, который был снят. Я так понимаю, при атаках на Альбатросы пилот их сбил как раз из пулемета. Значит отверстия в корпусе под синхронный пулемет могло и не быть.
Ну и на втором фото хорошо видно, что накладки на крыле явно другого цвета.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сборка закончена. Перешел к покрасочным работам. Сначала грунт.
Заодно полюбовался на Ньюпор полностью в черном цвете- выглядит интересно Razz
Триплан и Альбатросы в черной окраске помню, а вот были ли в таком цвете боевые Ньюпоры? Никому не попадалось фото?

# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Merin
Американины были в 42-ом аэросквадроне. Все в черепах и топорах. Но поздние - как вывозные
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев
Ага, спасибо, нашел их фото Rolling Eyes ну в реальности не настолько интересно они выглядели.
Продолжил малярные работы.
Сначала нанес "паутинку" назовем это так.

#

ну а дальше уже закрыл базовым слоем, ну и немного начал наносить всякие оттенки


# # #

первоначально хорошо заметный эффект от прешейдинга, пришлось достаточно сильно сгладить, по двум причинам 1) на фото прототип выглядит довольно новым, не ушатанным 2) базовый слой, все таки вышел темноватым. пришлось пройтись сверху более светлым тоном, вот эффект слегка и сгладился.
Тон выбрал исходя из того, что машины производства "Дукс" были темнее и более матовые чем французские.
Просматривая фото с ракетами понял, что CSM несколько упростил конструкцию и окраску их крепления. Думаю подкорректирую. Еще есть сомнения. что цвет направляющих труб и креплений черный. Скорее темный металл.
Ну и с проводами от ракет, так ничего и не ясно. Явно что пучок идет от ракет куда то... на нижнее крыло, но куда? Не ясно Facepalm
Вроде как в район крыльевой стойки, а вот как провода дальше идут до кабины- я вообще не пойму... может внутри крыла?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy