На страницу 12  След.

Тема: Me-209 V1 Huma 1/72 поддержка ГОТОВО
Последую по стопам Александра. Будет изкоробка с минимальными дополнениями или вообще без них. Как пойдет.
#

Задача - просто сделать и поставить модельку в полку. Назло всему.

Тема:
А эта Хума, как соотносится с Спешал Хобби?

Тема:
SH вживую не видел.
Huma намного более ранняя. SH отличается. Нет what if'ного (или проектного?) "строевого" варианта с длинным крылом и вооружением, крыло сделано иначе, намного богаче внутрянка (у Хумы обобщенное кресло, передняя перегородка в кабине и все).
Склонен полагать, что SH - "своя" модель.
Хума беднее, но раритетнее как кит. Однако она у меня есть. Продать и купить SH на сегодня - квест. Поэтому сделаю древнюю Хуму.

Тема:
Ну и Хде покойник? :wink:

Тема:
Ltl писал(а):
Ну и Хде покойник? :wink:


Мягкий ответ: "во мху".
Более жесткий: "сам отпилишь, когда сарай подожгу".
Совсем жесткий: очевиден и в общем понятен, но тут за него забанят...

#

Настроение такое...

Тема:
Я делал 209-ый от Huma более 30 лет назад. Помню, что никаких неприятностей он мне не доставил. Даже понравился.

Тема:
MGitin
Миша, у меня несколько 46-ых люфтов от Хумы в полке стоят.
Строились примерно с теми же ощущениями: простенько, но со вкусом. Без мазохизма. Винтажные, но добрые и качественные модели.
Потому и выбрал его в качестве средства для поднятия духа. "Если это возможно..." (тм).

Клею потихоньку.

Тема:
Все оказалось не так радужно и безоблачно.
Половины фюзеляжа в месте установки крыла оказались несколько разной высоты. Спилил более низкую. Придется править брюхо, толщина пластика вроде бы позволит просто спилить.
Ушел один зализ. Наложу фольгу или забью.

# # # #

Тема:
- вот он ! Хумовский "мох"-то и попёр... пышным цветом.
Удачи в победе над Хумой! :wink:

Тема:
Я же сказал, что не драматично. Но оказалось, что все же слегка попилить придется, что, учитывая предыдущий опыт Хумы, неожиданно.

Тема:
У Хумы два крыла, два кока винта и три киля.
Мысль потекла...

#

Тема:
swozn писал(а):
У Хумы два крыла, два кока винта и три киля.
Мысль потекла...

#
- Приятно наблюдать, как она потекла в правильном (с точки зрения моделиста) направлении... :wink:

Тема:
Ltl писал(а):

...............
Приятно наблюдать, как она потекла в правильном (с точки зрения моделиста) направлении... :wink:

Версии - ? :wink:

Тема:
swozn
Bf-109T-3?

Тема:
MGitin писал(а):
swozn
Bf-109T-3?

Миша, идея отличная, но мою не угадал...
Bf-109 LF. Ведь 209-е крыло, как оно есть! Тогда и понятна схема шасси от 209-го: толстые колеса для относительно тяжелого самолета получится упрятать только в центроплан-фюзеляж. Никакого вооружения в крыле.
Даже, вполне вероятно, уберу пулеметы из фюзеляжа: вес, аэродинамика и желание вкрячить Мк-103 через редуктор. :shock:

Тема:
swozn писал(а):
MGitin писал(а):
swozn
Bf-109T-3?

Миша, идея отличная, но мою не угадал...
Bf-109 LF. Ведь 209-е крыло, как оно есть! Тогда и понятна схема шасси от 209-го: толстые колеса для относительно тяжелого самолета получится упрятать только в центроплан-фюзеляж. Никакого вооружения в крыле.
Даже, вполне вероятно, уберу пулеметы из фюзеляжа: вес, аэродинамика и желание вкрячить Мк-103 через редуктор. :shock:
- а почему ЛФ, а не АшФ? ЛФ - это же обрезанный, низковысотный? :roll:

Тема:
swozn
Был такой Bf-109e-2, с моторпушкой. Правда, там был MG-FF.
А вот подвесные пушки под крыло можно вполне.
Вопрос правда, какого его предназначение?

Тема:
Bf-109 Laminarflugel. Поэтому исключительно чистое крыло, без вооружения и ниш в консолях.
На тему Bf-109V50, Bf-109H, Me-209-II. Можно, конечно, и один из них корректно выпилить, но лениво.
Высотный скоростной перехватчик.
Почему одна Мк-103? Второй кок от 209-го с дыркой провоцирует на одну мощную пушку в развал блока.



Ltl писал(а):

................
- а почему ЛФ, а не АшФ? ЛФ - это же обрезанный, низковысотный? :roll:[/quote]
А АшФ должен быть "обычный" трофейный стодевятый, на который в 45-46 гг впиндюрили Аш-82ФН !!! :shock: :shock:
Как? Ну это уже другая история...



MGitin писал(а):
swozn
Был такой Bf-109e-2, с моторпушкой. Правда, там был MG-FF.
А вот подвесные пушки под крыло можно вполне.
Вопрос правда, какого его предназначение?


MG-FF я люблю. Гильзы у нее красивые. :mrgreen: Но как оружие - очень хилая.

Тема:
swozn писал(а):

А АшФ должен быть "обычный" трофейный стодевятый, на который в 45-46 гг впиндюрили Аш-82ФН !!! :shock: :shock:
Как? Ну это уже другая история...
- а вот с этого момента Штирлиц - попрошу поподробнее... :roll:

Тема:
Ltl писал(а):
swozn писал(а):

А АшФ должен быть "обычный" трофейный стодевятый, на который в 45-46 гг впиндюрили Аш-82ФН !!! :shock: :shock:
Как? Ну это уже другая история...
- а вот с этого момента Штирлиц - попрошу поподробнее... :roll:


Все самолеты с индексом АШ или ФН вызывают у меня стойкую и неодолимую ассоциацию с АШ-82 ФН.
Вероятно по аналогии с Ла-5ФН. Я даже хотел Су-32ФН сделать с 2-4-мя винтами. :shock: :shock:
Полетел бы такой самолет абсолютно у...бого, не сделал из-за трудоемкости. "Не идут" у меня сейчас большие самолеты.
АшФ - вдвойне под Швецовский двигатель. Ставили же звезду на Hawk-75 с очень узким фюзеляжем.
Думаю, с мессером вышло бы что-нибудь похожее.

На страницу 12  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия