Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Jim Scale продукция.

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 26 пользователей
Поликарпов писал(а):
Но поверхность в итоге получается довольно нежная - не то чтобы прямо вот царапается или, тем более, облазит, но ногтем лучше не скрести

Ну в принципе как и любой водный акрил, по крайней мере из тех что я пробовал.
^
    


в игноре у 10 пользователей
antiob писал(а):
Ну в принципе как и любой водный акрил
Не любой, но в основном. У некоторых водных акрилов (и грунтовок, кстати, тоже) есть особенность - они "набирают" прочность через сутки-двое. Но тут сам слой получается довольно тонким, сохнет быстро, но и прочность не набирает. Специфика-с. Cool
^
    


в игноре у 2 пользователей
Будет оказия, возьму один флакон, попробую покрасить.
В своё время решил красить "Пасификом", начитавшись хвалебных отзывов. Накупил пузырьков, начал красить, не вышло ничего хорошего, хотя с аэром вроде более менее умею работать. Отдал товарищу, он пользует их под кисти, и доволен.
Всё субъективно, короче.
Пробуйте.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ВладВал писал(а):
Будет оказия, возьму один флакон, попробую покрасить.
В своё время решил красить "Пасификом", начитавшись хвалебных отзывов. Накупил пузырьков, начал красить, не вышло ничего хорошего, хотя с аэром вроде более менее умею работать. Отдал товарищу, он пользует их под кисти, и доволен.
Всё субъективно, короче.
Пробуйте.

А я наоборот,много негативных отзывов о ней читал,и до сих пор они появляются.Всегда старался не рисковать.
^
    
Краска очень похожа на акрил "А-модель", не особо укрывистая, по структуре что то типа ПВА. Кстати вполне себе ничего? если в несколько слоёв , но толстовато. В общем по опыту их всех наших производителей , на мой взгляд , лучшие ZIPовские краски. Но бл...могут не тот цвет налить, и более года некоторые цвета не хранятся.

ps: и на сайте у них эта дефффчёнка появилась, как и в модельной лавке. Хотя - деньги они ж не пахнут)))

Здоровья всем!
^
    


в игноре у 4 пользователей
0,2 аэр, ничего не забивается, ложится ровно без грунта, цвета....спорные=) заявленный 01.096 3Б АУ вполне себе неплохо смотрится на нашей современке=)
4бо показался каким то ядовито-зеленым.

но в целом краска ничего так.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Харуныч
А растворитель какой?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Недавно где-то в ВК встретил таблицу привязки этих красок к различным стандартам, посмотрел их привязку RLM70 к какому-то из цветов RAL, и сразу сказал их немецким цветам - прощай! Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Котовский писал(а):

А растворитель какой?

Прямо из банки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ну вот теперь могу написать как человек САМ попробовавший. Сразу скажу пробовал только одну краску - металлик, цвет что то типа "хром". Номер 261. Краской поделился товарищ, которому производитель прислал для пробы.
Плюсы:
- Дуется хорошо, предсказуемо. Аэр Хардер Ультра, сопло 0,3, давление около единички. Не разбавлял, показалось что в банке нормальная концентрация.
- Укрывистость хорошая. Пигмент довольно мелкий. После высыхания слегка полируется, реалистичности добавляется.
- Держится довольно неплохо. Красил на пластик после грунта Mr. Surfacer. 1000. Наждачкой не тёр, но ногтем не сдирается (пробовал после 18 часов просушки).
А теперь минус. Жирный такой минусище! Производитель писал в ВК что краска не спиртовая, разбавлять при необходимости только водой или специальным растворителем от него же. Так вот после работы попробовал промыть аэрограф водой, ничего не вышло! Изопропил - результат тот же! Жидкость для очистки аэрографа от "Авроры" - краска в аэре вспучилась, но не вымылась. Пришлось разбирать, и долго и нудно вычищать все полости. Из сопла ошмётки еле достал, думал уже что выкинуть придётся.
Вот такой вот СУБЪЕКТИВНЫЙ опыт.
Моё резюме - краска возможно и неплохая, но, пожалуйста не в мой аэрограф!
^
    


в игноре у 16 пользователей
ВладВал
Спасибо за информацию , вот почему то я так и думал , потому как имел такой же печальный опыт с Аканом 7 серии , вовремя не промыл , так потом водой ничего не отмывается и даже бутилацетатом и то с трудом и полной разборкой инструмента . Мне прислали на пробу их лак , но я так и не решился его пользовать из-за предполагаемых трудностей с очисткой . Если кто знает гарантированный способ просто отмыть инструмент , буду очень благодарен за информацию .
^
    


в игноре у 5 пользователей
FLINt
Седьмая серия это же акрил латексные краски? "обычный" спирт. И аэр можно отмыть, и модель )))). После полимеризации конечно краска обратно не восстанавливается, но и от "лохмотья" легко убираются отовсюду.
^
    


в игноре у 16 пользователей
3S
Да нет , водяной . От спиртяги он напрочь сворачивается и хрен отмоешь аэрограф , а с модели смывается на раз . Потому и не использую его в аэре , только под кисть .
^
    


в игноре у 2 пользователей
FLINt
Ну АКАН хотя бы отмывается если делать это сразу. Здесь же не получилось. Промежуток между работой и промывкой был не более трёх минут, а то и менее.
^
    


в игноре у 16 пользователей
ВладВал писал(а):
Ну АКАН хотя бы отмывается если делать это сразу

Да тоже как-то не очень , если долго красишь и успевает подсохнуть на стенках бачка , то отмывка сразу усложняется . А здесь похоже совсем швах .
^
    
На выставке тоже взял на пробу одну баночку.
Первое что поразило как она держится на пластике без грунта. Чтобы сцарапать ногтем нужно приложить довольно-таки приличные усилия.
В аэрограф заливал не разбавляя. Сначала дулось вполне хорошо, но со временем аэрограф стал забиваться. Я так предполагаю что краска в бачке просто начала густеть.
Краска хорошо разбавляется Валеховски тинером, ну и импрувером соответственно. Промывал аэрограф жидкостью SXMIX для очистки после водно-дисперсионных красок, очищается не до конца. Идеально очищается Валеховским тинером, но это конечно же пижонство. Поэтому сначала SXMIX, затем уже ватной палочкой с Валехо.
Сразу скажу что опыта использования таких красок у меня мало. Пока я ни понять их, ни подружится с ними не смог. Поэтому в чем-то могу ошибаться, или разводить как-то не так.
Вот результаты небольшого эксперимента. Краски АК+AMMO+Jim Scale. В качестве кошки пластик от звезды в 48 масштабе.
# # # # #
Как видите у всех красок довольно-таки крупное зерно. Особенно меня расстроил набор от АММО который я купил под F-16. Набор же от АК (это набор для Спитфайера) наоборот удивил своим зелено-коричневым цветом, он лег просто идеально. С другой стороны обратите внимание на желто-коричневый, на сколько крупное у него зерно. Видимо зерно зависит от цвета. Пропорции разбавления у них одинаковые.
Пока мой вывод что для авиации ничего лучше Ганзы, Тамии, Акана нет. В общем чем сильнее воняет тем лучше.
Добавлю еще что тонкую линию мне не удалось получить ни с одной их этих красок.
^
    


в игноре у 16 пользователей
guam писал(а):
В общем чем сильнее воняет тем лучше.

Эт точно!
^
    
Доброго времени суток!

Вот провёл сравнение двух АМТ-7.
Слева - Jim Scale, справа - A-model.
#

Первый вывод: Jim Scale настолько плотная, что за один (!) проход съела почти весь прешейдинг. Использовал её по рекомендации производителя без родного разбавителя.
Разводил только A-model, в пропорциях по рекомендации на банке разбавителем Т-111 GUNZE SANGYO.
Пока всё.

С уважением... АВЛ
^
    


в игноре у 11 пользователей
guam
На фото АК какой серии?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Сегодня познакомился с Jim Scale. Купился на красивость комплекта красок под определённые типы. Задувал двумя аэрографами - китайским Royalmax c 0,3 соплом и PROCON BOY PS-289 с таким же 0,3 соплом. Китаец сдался практически сразу, сопло забилось, в бачке запузырило, в общем не пошло. Японец с краской справился, хотя тоже не без проблем, спустя непродолжительное время приходилось чистить кончик иглы. Разбавлял водой. Причём разбавлять следует весьма осторожно - разбавленная по аналогии со спиртовыми акрилами Jim Scale моментально теряет укрывистость и даёт потёки. И если разбавить краску водой можно, то нормально отмыть аэрограф той же водой, практически нереально. Засохшая на стенках бачка, водой она практически не отмывается. Ещё худший результат даёт промывка аэра спиртом и нитрорастворителями- краска сворачивается, комкуется, забивает всё и вся и обеспечивает незабываемый секас владельцу. Не сообразил сразу попробовать промыть уайт-спиритом, уже вечером попробовал разбавить каплю краски уайтом- разбавляется на ура, подзасохший слой так же легко удаляется смоченной в уайте салфеткой. Есть подозрение, что фирменный разбавитель Jim Scale ничто иное, как уайт-спирит с высокой степенью очистки. У кого есть в наличии разбавитель Jim Scale - отпишитесь пожалуйста, так ли это. А так краска в принципе неплохая, красить можно, если приноровиться к ней и если вы неизбалованы разными крутыми брендами. Ложится ровно, поверхность полуматовая, эластичная, достаточно прочная. Сегодня красил внутренние полости кабин, не особо просматриваемые, буду ли использовать Jim Scale при основной покраске фюзеляжа - уже не уверен, надо ещё попробовать на кошке.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy