Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Jaguar GR Mk.1/A Hasegawa 1/72(nitr0gen, Большой_Phantome)

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую коллег моделистов. Очень давно мой отец "подсадил" меня на сборку масштабных моделей, занимался в детстве пару лет. И забросил. Решил вернутся вновь, и дабы совершить качественный скачек попросил о помощи Большой_Phantome, за что ему отдельное спасибо. И конечно Вы читатели, обитатели, скалы.
На данный момент собрано около 6-7 моделей, но хотя бы более менее которые можно показать это 3 Very Happy
По инструментарию, не знаю на сколько это уместно писать такую простыню, фотографировать думаю тоже смысла нет, даже за короткие пол года набралась приличная полка баночек, скляночек, пилочек, резалочек. Посмотрел другие темы, вроде люди рассказывают. Тогда начну.

Резательно-откусывательный инструмент : Модельный нож олфа, бокорезы DSPIAE, пару женских пилок, и листы наждачной бумаги разной зернистости.

Вспомогательный инструмент и проч: Сверла, разные лезвия, скрайбер 0.1 ustar, набор ревитеров для клепки jas, маскировочные ленты разных размеров, блю так, зажимы для деталей от jas, кисти рублёв 0.1 очень тонкая и 1 тоже для мелочи типа кресел, или пилотов.

Химия: В основном это водный акрил от ICM и Арма. Пару баночек спиртовой ганзы. Пару банок нитро акан металлики. Разбавители для акрила от kav модел, 646й, вайтспирит очищенный сонет. Смывки черная и светло серая тамия. Тамия же шпаклевка белая. И набор масла от сонет. Для погодинга или еще пока сам не знаю для чего Very Happy
Лак моя боль, не могу нанести его хорошо. Были разные водные, сейчас это ганза спиртовая, разбавленная kav моделс для спиртовых акрилов (посоветовали в магазине).
Аэрограф Jas (какой-то простой) имеется 0.3 и 0.2 сопла и компрессор jas с ресивером который. Модели не помню.
Скорее всего что-то забыл, просто куча всего уже собралось Very Happy При необходимости при постройке чего-то не хватающее будет докуплено.

Цели на модель: Собрать хорошо, не "потерять" расшивку, т.к. модель старая думаю без шпаклевки не обойтись да и при покраске. Возможно опробовать для себя пре-шейдинг и накатать клепку. Возможно с пре-шейдингом мне рано, но клепку стараюсь делать на каждой модели дабы набить руку.

Сборка "из коробки", планирую собрать британский вариант, но мне очень не нравится декаль с "зубами" хочу обойтись без нее. Реальные фотографии самолетов и бортов пока что мной не изучены.
По аналогии с другими темами прикрепляю сканы инструкции.
# # # # #
Начнем-с? Cool
^
    
Ну вот немножко пятнистых:
# # # # #
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Начнемс.
Спасибо кстати за высокое оказанное доверие. Попробуем оправдать.
В инструментарии не увидел надфилей. Судя по тому, что проблем, связанных с их отсутствием на предыдущих моделях не видно, их успешно заменяют женские пилки?
Что у нас с раскроем? Надеюсь, внутренний.
По поводу клепки - а она должна быть? Пока на фото увидел только крепеж съемных панелей.
Для начала давайте определимся, от чего плясать. Английский борт без пасти. Упрется в декаль - боевой номер другой и шеврон сквадрона. Есть что-то, чем заменить адекватно?
Пилота сажаем? Сможете расписать приемлемо? Я не могу, и без него кабина интереснее, по этому не сажаю, но здесь дело вкуса.
Если горит, можно уже начинать вырезать и обрабатывать детали кабины. Попутно нужно поискать фото интерьера кабины и кресла, чтобы определиться с цветами. Может, коллеги, кто просматривает, в этом отношении помогут?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Пвд от мастера прикупи, пригодится очень.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большой_Phantome писал(а):

Судя по тому, что проблем, связанных с их отсутствием на предыдущих моделях не видно, их успешно заменяют женские пилки?

Да именно так. Надфили есть, какие-то страшные, дешевый набор. Ими совсем не пользуюсь. Пилка для ногтей под грубую обработку и наждак 1200-2000 под финал.
Большой_Phantome писал(а):
Что у нас с раскроем? Надеюсь, внутренний.
Да конечно. Но по моему мнению очень не глубокий, мне кажется нужно будет углубить. Завтра приложу скан литников, да бы было проще.
Большой_Phantome писал(а):
По поводу клепки - а она должна быть? Пока на фото увидел только крепеж съемных панелей.

Я так понимаю что да.
Большой_Phantome писал(а):
Для начала давайте определимся, от чего плясать. Английский борт без пасти. Упрется в декаль - боевой номер другой и шеврон сквадрона. Есть что-то, чем заменить адекватно?
К сожалению нет, эх придется делать с пастью.
Большой_Phantome писал(а):
Пилота сажаем?
Нет. Мне тоже нравится кабина больше без пилота. Да и с росписью проблемы Smile Особенно глаза в 72, это что-то. Хотел бы попробовать эмитировать ремни и застежки из кусков доширак-платика, видел на ютубе у автора Mr.MiG очень не дурно выходило. Хорошо, ищу фото и попутно начинаю по не многу собирать кресла.
Спасибо коллеги за фото.
На счет ПВД, пока что хочу обойтись без афтер маркета. Можно сказать все мои модели это кошки. Пытаться сделать идеал напичканный афтером, буду позже Smile # #
^
    
nitr0gen писал(а):

Сборка "из коробки", планирую собрать британский вариант, но мне очень не нравится декаль с "зубами" хочу обойтись без нее. Реальные фотографии самолетов и бортов пока что мной не изучены.
Cool


Коллега, пока окончательно не определились с вариантом, рискну предложить к рассмотрению один из самых красивых, на мой взгляд, вариантов камуфляжа для Ягуара - это ВВС Нигерии. Если заинтересует, могу подсказать, как быть с декалями.

# # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
У ягуара очень длинный ломкий пвд, либо афтер либо собрать самому из иголки для шприца и проводки. Кресло и ручка управления в корзину. Кресло вообще ни на что не похоже, ручка напоминает осиновый кол. Модели 38 лет. Собирал давно такой и скрещивал с италери, крыло только и взял от хаси
^
    
nitr0gen писал(а):
К сожалению нет, эх придется делать с пастью.


Приветствую! Я бы на Вашем месте вообще не заморачивался с этим. Совсем не факт, что "зубастик" реально существовал именно в таком виде... Тем более что есть фото других бортов именно этого сквадрона и совсем даже без зубов Mr. Green

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Logomod писал(а):
nitr0gen писал(а):
К сожалению нет, эх придется делать с пастью.


Приветствую! Я бы на Вашем месте вообще не заморачивался с этим. Совсем не факт, что "зубастик" реально существовал именно в таком виде... Тем более что есть фото других бортов именно этого сквадрона и совсем даже без зубов Mr. Green

# #


Не соглашусь. Вот этот ХХ732.
##

А вот история его печального конца.
https://www.peakdistrictaircrashes.co.uk/crash_sites/scotland/sepecat-jaguar-xx732-st ock-hill/


А здесь масса фактуры:
https://sepecat.info/b/
^
    
dedel писал(а):
Не соглашусь. Вот этот ХХ732.
##

А вот история его печального конца.
https://www.peakdistrictaircrashes.co.uk/crash_sites/scotland/sepecat-jaguar-xx732-st ock-hill/


А здесь масса фактуры:
https://sepecat.info/b/


О! Это надо же было англосаксам так самолет загадить! Facepalm Сам никогда не стал бы это "чудо" делать... Сомнения автора понятны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
iiks писал(а):
У ягуара очень длинный ломкий пвд, либо афтер либо собрать самому из иголки для шприца и проводки. Кресло и ручка управления в корзину. Кресло вообще ни на что не похоже, ручка напоминает осиновый кол. Модели 38 лет. Собирал давно такой и скрещивал с италери, крыло только и взял от хаси

Спасибо, постараюсь сделать из иглы. На счет афтера и кресел, да я понимаю. Но сейчас нет задачи сделать полную копийность. Сейчас задача собрать аккрутано, покрасить аккуратно. А афтер дело наживное. Да я знаю что это старая модель, она была купленна в довесок) Поэтому почему не собрать, дополнительная тренировка. Для меня сейчас все мои модели это только тренировка. Может быть позже вообще уйду от 72го масштаба.

Спасибо всем за фотографии!

Отделил все детали по пункту инструкции N1, решил добавить такие вот ремни, немного оживить кресло. Чуть чуть подрезал пластиковые
"замки" от изначального варианта, показались слишком широкие на фото. Что скажите? Все готово к покраске. Фото кокпита я нашел, кстати здесь, на скале. По сути все черное. Кресло я так понимаю тоже черное с зелеными ремнями. Приборка в модели лысая, делать на ней нечего. Думаю все покрасить в черный по краям пройтись сухой кистью серебро или сталь, нанести декали приборки.

# # # # #
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Кресло во всех видах:
https://sepecat.info/coppermine/thumbnails.php?album=72

Будете делать британца - смотрите, у него посреди приборки круглое "блюдце" навигационного индикатора. До "Urgent Operational Requirement" 94 года (MFD 5x5 inches), а тем более до "Jaguar 97" (MFD 8x6 inches) он не дожил.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Уважаемые коллеги, спасибо за внимание к теме и ценные советы. Надеюсь вы не оставите эту стройку своим вниманием и впредь.
Коллега dedel, отдельный человеческий плюс в репу за ценную информацию.
Коллега, nitr0gen, куда наперед батьки в пекло-то? Будете дальше так спешить, епитимью наложу. Как Вы будете теперь выкрашивать кресло со смонтированными ремнями? Не проще ли было сначала окрасить ремни отдельно, а потом все собрать в один кусок? На мой взгляд ремни копийнее были бы из фольги, по ним и пряжки вполне можно было бы процарапать и по заголовнику пустить. Если сможете все это дело выкрасить кистью, то ломать и переделывать не надо.
nitr0gen писал(а):
Спасибо, постараюсь сделать из иглы.

По ПВД поддержу. Пока нет должных навыков, давайте не заморачиваться с афтемаркетом. Этот элемент вполне адекватно можно сделать из медицинской иглы и проволоки.
nitr0gen писал(а):
Сейчас задача собрать аккрутано, покрасить аккуратно.

Категорически поддерживаю. Это именно то, что нужно на текущем этапе.
nitr0gen писал(а):
Но сейчас нет задачи сделать полную копийность. Для меня сейчас все мои модели это только тренировка.

А вот это настроения вредные, противоречат политике партии на современном этапе. На мой взгляд, в любую модель надо вкладываться по максимуму своих умений и возможностей, иначе не будет развития. Если рассматривать модели лишь в качестве тренировки, то и мотивация будет соответствующей, что не повлияет положительно на результат. Столкнулся "в контакте" с персонажем, который 2 модели сделал тяп-ляп чисто для тренировки, еще одну модель мегазапиловал год, изначально предполагая не совсем кондиционный результат, потому как "реплика", еще одну пытал 2 года, что вылилось в совсем корявый тест на сходимость. В результате голимые понты и неудовлетворенность жизнью. Думаю, тут, как в любом деле, за которое берешься по доброй воле - или относиться серьезно, или незачем браться. Ну и по большому счету любая модель - это тренировка перед следующей, которая будет лучше... по краней мере планируется.
nitr0gen писал(а):
Может быть позже вообще уйду от 72го масштаба.

Ох, тут я бы сильно задумался, qui non nobiscum, adversus nos est Laughing
nitr0gen писал(а):
Фото кокпита я нашел, кстати здесь, на скале.

Давайте уже по взрослому относиться к матчасти. Вы делаете Jaguar GR.1. Это далеко не самый обделенный в смысле информации самолет. К чему схемки Jaguar M так и не понял. Из фото кабины, которые Вы привели, первая Jaguar T.4, вторая Jaguar GR.3A. Хорошо, что нет разночтений по выясняемым обстоятельствам с Вашим прототипам, а если бы были...
#
По кабине вроде определились - черный, то есть "Hasegawa" с interior green нас жестоко обманула. В принципе, если Вы уже все обработали и примерили (смонтированные ванна, приборка и кресло не мешают сложиться НЧФ), можно уже красить все (в смысле ванну, кресло, штурвал и внутреннюю поверхность НЧФ в районе кабины) в черный. Но я бы немного поиграл с цветами. На фото видно, что боковые стенки кабины немного отличаются по цвету от приборных панелей, по этому я бы смешал 15 черного/1 синего/1 белого и окрасил бы в этот цвет колонку штурвала, боковые стенки кабины и кистью мягкие поверхности кресла, затем кистью черным рукоять штурвала и "защитным" матерчатые чехлы и ремни кресла, плюс верхняя часть заголовника серая, думаю, это тоже стоит отразить на модели, так как его всяко-разно будет хорошо видно через фонарь. Но тут уж Вам решать по своим силам как лучше: по-простому или посложнее. В любом случае на кресле надо будет прорисовывать "защитные" элементы.
nitr0gen писал(а):
Приборка в модели лысая, делать на ней нечего. Думаю все покрасить в черный по краям пройтись сухой кистью серебро или сталь, нанести декали приборки.

Зачем "пройтись сухой кистью серебро или сталь"? - первое. Второе: не думаете, что белый на декали окажется недостаточно укрывистым и черная краска под декалью его затеменит до нечитаемого через фонарь состояния? Я бы задул приборные панели в середне-серый цвет (как верх заголовника), после чего нанес бы декали. Перед нанесением декалей, особенно на приборную доску примерьте и при необходимости обрежьте их по месту. Часто бывает, что декали несколько крупнее, что вызывает дополнительные трудности после нанесения.
Дальше стоит определиться с цветом ниш шасси и чем Вы будете грузить НЧФ. По прототипу: все-таки борт, разбившийся в 1986 г. - я правильно понял? Можно поискать информацию, возможно, пасть на него нарисовали не сразу.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
По прототипу: все-таки борт, разбившийся в 1986 г. - я правильно понял? Можно поискать информацию, возможно, пасть на него нарисовали не сразу.


nitr0gen фантастически повезло. Юность этого "Ягуара" (первый полёт 08/07/1975 (?)), август 1977 года, Coventry. Он совсем чистенький, блестящий. И без пасти. Very Happy Very Happy Very Happy

####

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

И ещё один снимок "с зубами".
#

Рисунок камуфляжа капельку отличается!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
На мой взгляд, в любую модель надо вкладываться по максимуму своих умений и возможностей, иначе не будет развития.
Я это больше о том что не хотел бы вкладываться в афтер, пытаясь получить уровень музейного экспоната. А так бузусло стоит стараться, именно по этому я тут. Very Happy
Большой_Phantome писал(а):
Будете дальше так спешить, епитимью наложу.

Понял, принял.

Большой_Phantome писал(а):
Давайте уже по взрослому относиться к матчасти
Да, тут я возможно не много спустя рукава. Из серии "ну да это чертеж M ягуара, но технология сборки то скорее всего одинаковая". Я понял ошибку. Будем исправляется.

Большой_Phantome писал(а):
Зачем "пройтись сухой кистью серебро или сталь"?
На фото приборка в скоках и царапинах, я думал это будет уместно.

Закончил с креслом и деками приборки. Вот что вышло. Декали действительно пришлось подрезать, конкретно подложку. Деки отлично напечатаны но мне показалось они толстоватые. К сожалению ни телефон, ни стандартный "50" моего canon(как вариант мои руки) не смогли передать цвета. Был замешан черно-синий цвет по Вашему рецепту. Окрашено все как говорили, боковины, мягкие части кресла, колонка штурвала. Даже серый цвет которым были выкрашены поверхности приборок кажется на фото черным или близким к тому. Поэтому прилагаю фото баночки с цветом. Да бы хоть как то было понятно. Все выкрашено, деки нанесены.

Грузить НЧФ думаю саморезами или маленькими гвоздиками утопленными в патафикс. На счет ниш шасси, борт будет британский, тот что показал коллега dedel, без пасти.

dedel писал(а):

nitr0gen фантастически повезло. Юность этого "Ягуара" (первый полёт 08/07/1975 (?)), август 1977 года, Coventry. Он совсем чистенький, блестящий. И без пасти. Very Happy Very Happy Very Happy

Спасибо огромное за фотографии, жаль я пока не могу ставить + в репутацию Smile
# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Коллега dedel, большое человеческое спасибо, Вы очень помогли. К сожалению, мне система тоже не дает плюсовать второй раз подряд. Наличие подверждающего фотоматериала в таких случаях и для меня бывает проблемой, благодаря Вам, применительно к модели коллеги nitr0gen'а она блестяще решена.
nitr0gen писал(а):
пытаясь получить уровень музейного экспоната.

Увы, но уровень подавляющего большинства отечественного музейного экспоната - вот:
#
рассчет на детишек, стариков и чтоб пыть было вытирать проще, отломалось что-то - ну и бог с ним. Ваш нынешний уровень уже выше.
Вариант загрузки носа поддерживаю.
Цвет ниш шасси и внутренностей щитков у Jaguar, на сколько я понимаю, вот такой.
# #
По проделаной работе: пусть будет так, все делаете вполне приемлемо. Теперь все подогнаные и окрашенные детали кабины и НЧФ аккуратно откладываем в сторонку и также аккуратно складываем в один кусок детали А1, А2 и А10. Как Вы восстанавливаете раскрой: постепенно по каждому шву или сразу на всей модели? Как обработаете швы на фюзеляже, сделайте фото шва между его половинками на нижней поверхности. Если получится, так, чтобы на него попал блик.
Ну и вопрос для информационных изысков - цвет внутренностей главных воздухозаборников.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Входная часть
#
На некоторую длину
# #
В цвет камуфляжа борта
# # #
При любой окраске.
# # #

А дальше - цинкхромат.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Большой_Phantome писал(а):
аккуратно складываем в один кусок детали А1, А2 и А10. Как Вы восстанавливаете раскрой: постепенно по каждому шву или сразу на всей модели? Как обработаете швы на фюзеляже, сделайте фото шва между его половинками на нижней поверхности. Если получится, так, чтобы на него попал блик.

Расшивку восстанавливаю постепенно, по мере убиения ее. Стараюсь собирать модель так чтобы как можно меньше повредить заводскую расшивку, потому как с нарезанием новой, качества завода у меня большие проблемы. Как я писал выше имеется скрайбер 0.1 Ustar правда у него частично отломился кончик, но я так понимаю это не сильно повлияло на работоспособность. Царапает по прежнему, стружка идет. Думаю купить 0.2 может быть.

Детали собраны, швы зашкурены, крой как мог восстановил, по линеечке. Края расшивки вновь были зашкурены и в конце пролито текучем клеем тамия, дабы убрать пластиковую пыль из шва. Половинки А1 и А2 сошлись вполне хорошо, без щелей, перекосов, прям супер. А вот А10 далась с трудом пришлось использовать большие прищепки-зажимы jas на которых довольно большое усилие сжатия. Иначе вставать ровно это ни как не хотел. Но вроде я справился.

По расшивке в целом, даже не знаю. Есть мнение что нужно углублять ее на всей модели потому как она супер тонкая, и местами не равномерная. Но учитывая мои низкие навыки работы скрайбером, даже не знаю. Для меня это просто инструмент дьявола, вроде все хорошо, веду, веду... и БАЦ.. Увело куда то в сторону - пол крыла в царапине. Сколько так рука соскакивала и я процарапывал совсем не то что нужно, не счесть.

Постарался сделать фото с разных ракурсов, с максимальным освещением.
# # # # #
# # #

dedel Выручаете, спасибо! Smile

Кажется Хьюстон у нас проблемы. Совместил посмотреть 2 половинки НЧФ и увидел ЭТО. Посмотрел инструкцию, ничего подобного там не нашел. И выше, где верхний край, все какое то погрызенное Crying or Very sad Что за дела не понимаю, и как потом с этим бороться тоже. При ближайшем рассмотрении как будто бы есть следы лезвия ножа, т.е. не ровный, "плавающий край", как от ножа. Или это может быть такой брак литья? Модель покупалась тут на скале.Crying or Very sad Crying or Very sad
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
nitr0gen писал(а):
Кажется Хьюстон у нас проблемы. Совместил посмотреть 2 половинки НЧФ и увидел ЭТО. Посмотрел инструкцию, ничего подобного там не нашел. И выше, где верхний край, все какое то погрызенное Crying or Very sad Что за дела не понимаю, и как потом с этим бороться тоже. При ближайшем рассмотрении как будто бы есть следы лезвия ножа, т.е. не ровный, "плавающий край", как от ножа. Или это может быть такой брак литья? Модель покупалась тут на скале.Crying or Very sad Crying or Very sad
#

Ну, хотел предыдущий хозяин воткнуть смоляной кокпит. Такой например:
#
Вот чуток и порезал.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ндаааа. Мне об этом не было сказано. И что посоветуете сделать?
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy