Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Junkers Ju88G-6 FuG220 1/72, Hasegawa ГОТОВО

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Продолжим рассказ про кабину.
Что видно на фото ниже?
1) наклеена большая фтд деталь, которая добавляет рельеф на вертикальную стенку
2) на задней переборке добавлены типа магистрали и помпа для ручной перекачки топлива (перенесена сюда на G-серии, на предыдущих версиях располагалась под главным распределительным щитом на правом борту)
3) узлы педалей (в следующий раз сделаю точнее)
4) различные рычаги
5) патронный ящик для MG131
#

Кресло радиста.
Родная деталь серьезно дополнена.
Вообще это кресло было очень своеобразным. У него были салазки для перемещения поперек салона. Для стрельбы.
Сделано основание, различные шарниры и фурнитура, ролики =)
# # #
^
    
Штурвальная колонка.

Было - стало.
По сути заменил заму колонку, штурвал остался родной.
#

В окрасе.
#

Вообще надо подумать на будущее как ее сделать с ноля.
Т.к. в изделии Хасегавы на себя похож только штурвал.
Сам узел должен выглядеть иначе.
^
    
Кресла.

Пилота.
Выдавлено из пластика с помощью заготовки, которую Хасегава считает креслом.
+ подушка +боковые элементы +ремни
# # # #

Радиста.
Рассказывал ранее.
Из набора оно не сильно вразумительное.
Добавлено основание, всякая кинематика, ремни и пр.
# # # # # #

Наблюдателя.
Он же оператор радара.
Выдавлено из пластика, т.к. Хасегава предлагает на это место откровенную чушь в виде велосипедного седла.
Не очень мне нравится.
В следующий раз сделаю иначе.
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Мне кажется, или привязные ремни сильно пере размеренны?
# #
^
    
Очень верное замечание.
Но все не так просто.
Это не ремни велики (хотя замки могли б быть и поменьше), это кресла малы.
Поясню.
Ширина фюзеляжа в районе кабины около 130см.
Т.е. около 18мм в 72.
Далее производитель (в данном случае Хасегава) делает отливку (толщина стенки около 0,7-0,9мм) + имитирует рельеф (пусть суммарно 0,6мм на 2 борта).
ВАЖНО! Производитель стремится сохранить внешние обводы.
Итого свободное пространство "кокпита" 18-2х(0,7-0,9) - 0,6 = 15,6мм.
или около того.
Конечно, в реальном самолете не было стенок кабины толщиной по 50мм.
Т.е. в модели кокпит меньше по чисто технологическим причинам.
В получившемся пространстве имитируются все элементы и прочее.
Каждый из них меньше реального.
В итоге, например, ширина подушки под 5й точкой пилота в модели 5,8мм, а должно быть около 7,5мм.

72-й. Ничего не поделаешь.

Пруф.
#
^
    
Продолжим кокпит.
База от Хасегавы дополнена:
- ФТД радио
- ФТД на консоль с РУДами (и пр. рычагами), сами рычаги.
- шторка, которая закрывала тяги от рычагов на консоли.
- Всякие мелочи
# # #

Левый борт кабины.
Т.к. не очень люблю контрастные смывки (да и на темном цвете их особо не видно), то для придания объема покрасил элементы и рельеф различными оттенками.
Вроде норм.
Ну и отдельный прикол в виде тяг триммеров.
# #
^
    
Всё очень здорово у вас получается, просто загляденье!
^
    
Reysen, спасибо.
Стараюсь.
^
    
Ну вот так в сборе.
Потом покажу правый борт и с креслами.
# # # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Антон, почему-то у вас кабина ушла в синеву, или это результат обработки фотографии?
Высветлять выступающие части: силовой набор, грани и что-то ещё, как мне кажется, лучше всего получается "сухой кистью"
Очень понравились педали.
Вот все красиво, но как-то плоско, опять же на мой взгляд.
^
    
Nazgul, спасибо за отзыв.
Кабину "ушла в синеву", т.к. не отстроен баланс белого.
Тут правка "на коленке".
#

Сам РЛМ66 - это не просто темно-серый. Оттенок сложнее.
# #

А в чем плюс сухой кисти?

Педали - одно из слабых мест на самом деле.
Тут узел сильно упрощен и не совсем верен.
На следующем 88 сделаю иначе.

А что такое "плоско"?
Можно поставить лампу при фото сверху, тогда будут глубокие черные тени без всякой мазни со смывками (а она тут есть)
Здесь при фото стояла задача показатель детали, потому свет направлен в плоскость борта. Это нивелирует

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:

Ну и просто пример изменений балансов.

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Comanche писал(а):
А что такое "плоско"?

А вы посмотрите на фотографии "живой" кабины, которые сами выложили.
Свет играет на гранях.
Там даже пол под сиденьями не равномерно серый.
Сухая кисть, особенно при применении "по площадям", даёт меньший контраст, но большую глубину цвета.
У вас светлые участки выглядят фрагментарно и не очень естественно, хотя, возможно, просто выбрали уж слишком светлый оттенок.
Comanche писал(а):
Ну и просто пример изменений балансов.

Вот за это и не люблю интернет моделизм.
А разве на сиденье радиста были плечевые ремни?
В моей теме, вроде, пришли к выводу, что на бомбардировщиках у радиста был только поясной ремень, на истребителе было по другому?
^
    
Nazgul, первую часть фраз не понял совсем.
Цитата:
А вы посмотрите на фотографии "живой" кабины, которые сами выложили.
Свет играет на гранях.

о чем это говорит? четче грань, другой оттенок, другая матовость?
Или мне надо фотографировать со вспышкой чтобы каждая граня блестела?
Что вы хотите этим сказать?
Цитата:
Сухая кисть, особенно при применении "по площадям", даёт меньший контраст, но большую глубину цвета.

Можете пояснить что есть сухая кисть, какой метод нанесения, какой оттенок, какая краска и на какие элементы, что есть глубина цвета?
Цитата:
А разве на сиденье радиста были плечевые ремни?

Плечевых ремней у радиста быть не должно.
Но т.к. я ремни уже налепил, то у меня они останутся.

Касательно сухой кисти.
Мне этот метод не очень нравится. Считаю,, что он подходит только там, где есть бессистемная грязь или реальные потертости.
В кабине такого, очевидно очень мало.
К тому же тут грани не так велики чтобы можно было уверенно разгуляться.

# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Comanche писал(а):
Плечевых ремней у радиста быть не должно.
Но т.к. я ремни уже налепил, то у меня они останутся.

При таком перфекционизме, неожиданное решение.
Comanche писал(а):
Касательно сухой кисти.
Мне этот метод не очень нравится. Считаю,, что он подходит только там, где есть бессистемная грязь или реальные потертости.
В кабине такого, очевидно очень мало.
К тому же тут грани не так велики чтобы можно было уверенно разгуляться.

Не соглашусь, но и не настаиваю. Каждый сам себе художник.
^
    
Цитата:
При таком перфекционизме, неожиданное решение.

Там сделано так, что не оторвать без повреждений.
Оно того не стоит.

По сухой кисти.
2 варианта.
1) либо бессистемно наносить, но тогда это грязь и это видно.
2) либо проходить единообразно 100% граней. Это можно сделать, но трудозатраты колоссальны. Если, конечно, хочется этого единообразия.
^
    
Правый борт.
На нем:
    коробка с приборами (6 датчиков: топливо, масло, кислород)
    Аварийный РУС для оператора радара.
    Кислородный баллон для пилота.
    прочее

ФТД частично перекрашено.
# #

Блоки FuG220 и FuG350.
Производитель посчитал, что делать эти блоки - излишество.
Потому делаем сами.
# # # #
^
    
Продолжим.

В наборе прицел типа есть.
Только для того чтобы никто не сказал, что его нет.
Простая деталь из прозрачного пластика, которая вполне может выполнить свою задачу.
Но мы пойдем другим путем.
100% самодел.
# # # #

Самодельный баллон О2 в оплетке ФТД
# #

MG131.
Делю на 2 части, т.к. не хочу чтобы ствол мешался после установки остекления.
Все просто. Распилить, просверлить, склеить.
Добавить имитацию отверстий на кожух по вкусу.
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche
Просто здОрово, что тут еще скажешь.
^
    
Котовский, привет.
Спасибо за отзыв.

Коллеги, если есть вопросы, прошу не стесняться )

А пока продолжим.

В первом посте темы есть фото "из коробки".
Сейчас речь идет про детали ниши шасси.
Вот с чего начинается.
#

Ну и далее наполняем "смыслами".
Кратко:
1. родная деталь удлинена с целью перекрыть всю поверхность ниши
2. на нее сделана накладка чтобы привести рельеф к единообразию
3. сделаны различные элементы поверхности
4. сделана заново трапеция крепления стойки
5. к ней подогнано бестолковое и неправильное ФТД Эдуарда
6. сделана противопожарная переборка
7. сделан блок фильтров с магистралями
8. лапша различной гидравлики
9. и пр...

# # # # # # # #
^
    
Буду думать, что это читают.

Потому продолжу.

После ниши (и перед тем как к ней вернуться) расскажу про ноги.
Ранее писал что в модели хорошо - у меня вообще нет замечаний к геометрии и размером ноги.
Далеко не все могут этим похвастаться. А некоторые свежие модели в 1/48 исполнением этого узла вызывают просто оторопь.
Но это в общих чертах. Схематически.
Очевидно, не хватает деталей.
К тому же Хасегава поступила очень странно, оставив шток амортизатора голым.
При том что штатно он закрывался матерчатым чехлом.
Да, были машины без них, но это редкое исключение позднего периода войны. Как, например, моя предыдущая стройка.
К тому же Хасегава упустила часть кинематики.
Итак, что надо сделать?
1) чехлы на штоки амортизаторов
2) новые двузвенники
3) их крепления
4) различные болты
5) гидравлика
6) колено для поворота стойки.
7) всякое...

Колено, поворачивающее стойку при уборке
#

Новые двузвенники
# #

Стойка в сборе.
Чехол делал достаточно просто.
Эпоксилин раскатан на целофане (нужен плотный, который не тянется. Т.е. не пакет) до толщины около 0,3-0,4мм.
Потом из него вырезан кусок, обернут вокруг стойки.
Отформованы складки.
# # # # # # #
^
    
Страница 4 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy