Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Jak-17 Lotnictwa Polskiego (А-модел + чертеж М-Хобби) ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Взял колеса от "П-39" Звёзды - они по ширине близки к нужному. Сточил профиль, нарезал протектор и сделал колпаки.

А не подскажет кто угол установки самолёта пустого и при полной заправке с подвесными баками?

# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Щитки колес, кроме уменьшения толщины, нуждаются в несложной корректировке - скосил заднюю сторону и выгнул где крепится. Стойки укорочены, особенно основные.
# # # #
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ты ж 29 кистью рисовал ? По-моему очень даже реально !
^
    


в игноре у 10 пользователей
Спасибо, вырезал из цифр 2 и 3 декали на предыдущей странице - нанес, посмотрел, добавил мазков кистью... И закрасил весь) главным образом с целью сделать красным из малинового декали.
Поставил на шасси, переднюю нишу не вырезал - нарисовал там чехол и добавил подкосы щитков во все, верхний щиток спереди заменил (родной и рядом не лежал). Фара из фольги + скотч.

# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель удалась. Однако угол наклона лобового стекла у фонаря недостаточный:

# # # # #
да и носовое колесо "просело". Видимо, носовая стойка коротковата.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Монтёр
Неблагодарное дело обращать внимание на « проседание» стоек, очень от многих факторов зависит положение этого элемента конструкции, как минимум, перед остановкой тормознул пилот хорошо,или сам шток недозаправлен( подспустил) или наоборот перезаправлен, баки на самолете пустые после полета в общем масса факторов. И это не отражается практически нигде. Ориентироваться на фото, так опять же а в какой момент оно сделано это фото.
А по фонарю,кроме изготовления нового( топикстартер говорил о том, что не имеет таких возможностей) знаете методы подобной правки? Rolling Eyes Стачивание не приведет к хорошому результату, во первых нет той толщины, все равно не хватит, во вторых увеличит преломление из разности толщин после этой операции, вверху будет тонко а внизу останется как было( я лично пробывал, итог покупка новой модели)

По модели, с оглядкой на исходник отличный результат и хорошее пополнение линейки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
fsl писал(а):
Монтёр
Неблагодарное дело обращать внимание на « проседание» стоек, очень от многих факторов зависит положение этого элемента конструкции, как минимум, перед остановкой тормознул пилот хорошо,или сам шток недозаправлен( подспустил) или наоборот перезаправлен, баки на самолете пустые после полета в общем масса факторов. И это не отражается практически нигде. Ориентироваться на фото, так опять же а в какой момент оно сделано это фото.
А по фонарю,кроме изготовления нового( топикстартер говорил о том, что не имеет таких возможностей) знаете методы подобной правки? Rolling Eyes Стачивание не приведет к хорошому результату, во первых нет той толщины, все равно не хватит, во вторых увеличит преломление из разности толщин после этой операции, вверху будет тонко а внизу останется как было( я лично пробывал, итог покупка новой модели)

По модели, с оглядкой на исходник отличный результат и хорошее пополнение линейки.

мне особенно понравился в пример косячный чертеж, который уже давно разобрали, изображающий левый фонарь а-ля Як-15У с другим переплетом и задней частью под гаргрот выше. равно как и попытка сравнить угол наклона лобового стекла на фото не строго в профиль, оно ведь еще и сужается к верху, создавая дополнительное искажение угла.
сточить вообще-то можно было бы... если б кто своевременно на это указал, как заметил совершенно справедливо, или я увидел бы подобный комментарий ранее - хотя бы к одному из всех выложенных и делавшихся Як-17 А-модел! но нет, подозреваю потому, что был очередной удар в штангу -
# #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Действительно, фонарь не переточишь. Косяк производителя. Смотрел на Каропке модель Руслана Корнеева от того-же А-модел, так он раздобыл ваку-фонарь у какого-то коллеги и у него получилось неплохо. Смотрел модель от "Спешиал хобби", у них с этим углом вроде всё в порядке. А чертежи действительно, косячные (Юргенсон, небось), правда косяк у них , в основном, на задней части фонаря.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Не вижу в упор никакого косяка с наклоном, фонарь переточен.
касательно стойки - относительно чего она "просела"? какая загрузка и чего у самолета на фото? тут же на странице выше спрашивал углы, прежде чем делать - и вот "ответ"? Shocked
в виду отсутствия сделал по чертежу (опять же не Юргенсона), чертеж обсуждался в начале темы. кстати, "посадка" еще не финальная, кроме переднего "приспущенного" колеса еще основные подточу, опущу зад
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я имел в виду положение переднего колеса относительно его щитка. На всех фото положение колеса чуть ниже щитка, чем у Вас на модели. Если сделать как на фото, то не придётся уменьшать длину основных стоек, думаю, что их длина в самый раз.
^
    


в игноре у 10 пользователей
нет - длина не "в самый раз", а выше чертежа получается. у модели элемент вилки (она не телескопическая) сделан "нагруженным" и шток сверху впритык к колесу, вот соответственно этому я и выставил колесо под щиток (а иначе у модели надо отрезать вилку с колесом, создавая зазор и еще больше укорачивать стойку - я обрезал лишь на 1мм примерно), но главным образом преследовал цель нужного положения носа относительно поверхности. в конце-концов, что заметнее - относительно щитка вид колеса, или положение модели относительно поверхности? с задранными стойками.
#

п.с. а вот и колесо под щитком
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Закончил, фотосессия попозже будет. Интересно получилось с другим оттенком, то ли благодаря другому лаку, то ли тому, что баллон краски встряхивал-размешивал меньше

# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
ГОТОВО!
Модель представляет собой самолёт 1-го истребительного полка Войска Польского, начало 1950-го.
Первоначально думал придется просто шпаклевать утяжины и исправлять брак литья, но процесс вылился в очередной запил:
- нос расширен
- на конус воздухозаборника двигателя добавлена ручка стартера и стабилизаторы потока
- уменьшены обтекатели пушек, ВЗ вентиляции кабины
- добавлен торец жаропрочной накладки под хвостом, заменена "пятка"
- увеличена ширина обтекателя сопла и срезан лишний зализ, исправлено расположение воздуховодов
- утоплен конус сопла
- за соплом исправлена плоскопузость (сделан выступ фюзеляжа)
- сделано окно с антеной радиокомпаса
- исправлено и добавлено оборудование кабины, пилот из "П-39" Звезды
- исправлены обводы переплета бронестекла, в меру возможностей поправлено сечения фонаря
- добавлен обтекатель ФКП на фонаре
- исправлен угол стыка РН, добавлен БАНО из прозрачного литника и обтекатели тяг
- увеличены стабилизаторы
- уменьшена толщина консолей, добавлены "солдатики" и БАНО, фара
- баки уменьшены
- уменьшена толщина щитков шасси, передний верхний заменен, внутренние основных колес поправлены, добавлены подкосы
- укорочены стойки, основные колеса выточены из "П-39" Звёзды с добавлением протектора и колпаков
- мачта обточена, добавлены антенны
- пушки из иглы
- исправлена расшивка
- окрашено грунтом Мотип, декали сборная солянка с дорисовкой номера и финишный полуглянцевый лак ХоМа

# # # # #
# # # # #
# # # # #

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

чуть не забыл добавить изоляторы на антенну, теперь точно все!
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
С завершением!
^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac
Вот ты меня поругиваешь за нежелание смотреть на прототипы при постройке самолётов, и я тебя можно пожурю? У тебя трепетный подход к исправлению матчасти нивелируется некоторой неаккуратностью внешнего вида..
"Если у вас так густо растут брови, надо же с этим как-то бороться! А как с этим можно бороться? - Ну надо выщипывать. Прореживать."

Если ты криво нарезал расшивку, надо же с этим как то бороться! А как с этим можно бороться? - Ну надо шпаклевать. Перерезать.

# # #

" Бутерброда" за кабиной на фото не видел, думаю, ты поленился или забыл обработать стык

# ##
^
    


в игноре у 10 пользователей
"Бутерброд" пусть останется на совести макросъёмки и моих кривых рук с уставшими глазами.
Кривую линию капота предъявлять мурзилкой Юргенсона после нескольких страниц обсуждения чертежа, да ещё с фото, которое как раз демонстрирует, что шов не прямой и не вертикальный в верхней части? Facepalm
Зачем ты мне руль обвел вообще не понял, с колпаком производства "маде ин Монино" ... Rolling Eyes

# # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac
Шов вертикальный. Не знаю про Юргенсона, но на фото вертикальную ровную линию явно видно

#
Куда линия уходит расшивки это дело десятое. Она просто криво нарезана

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну уж не десятое, если я любитель покопаться в матчасти, то "прямую вертикальную линию" рассмотреть "могут не только лишь все"/Кличко. Особенно в сравнении с действительно двумя вертикальными. Кстати, обрати внимание линия не прямая в районе центроплана, где нахлест его зализа. Про Юргенсона можно было почитать на первых страницах данной темы, если нашел время заглянуть и писал "интересно".
# #

Что касается кривости в обведенном тобой зелёном кружочке, то таки да и там косяк. Confused
^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac
Ты только не обижайся
^
    


в игноре у 10 пользователей
Чего? Косяк есть косяк.
П.с. я понял к чему ты, но увы... глаза подводят - не старание
^
    
Страница 5 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy