Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Novo + 3D печать. Gloster Javelin F.A.W.9

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло -4
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо..просто тоже тут по тихоньку учусь на примере автокада http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_86988.html....и нужны советы по рисованию ..печатают по "дружбе" на анакубике 4к
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ниши впечатляют.
^
    
продолжаю..





Кроме начала работы над кабинетом, пришлось довольно много поправить с нишами и стойками. Но это так, мелочи. Просто чтобы лучше на выбранный чертеж легло. Хотя и к нему претензий полно, даже вне сравнения с прототипом. Но уж очень понравилась клепка : )


# # # #

# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
А если приборные панели сделать тонкими пластинами с отверстиями под приборы ? типа как травление.
чтобы не рисовать кисточкой.
^
    
57 писал(а):
А если приборные панели сделать тонкими пластинами с отверстиями под приборы ? типа как травление.
чтобы не рисовать кисточкой.


вариант, кстати. попробую!

правда есть сомнения, что мой принтер (который по бумаге ; ) осилит шкалы, а без этого, только ради "стеклышек". но попробовать стоит! (если силы останутся : )) а вообще, такое бы объемной декалью. имхо лучшая технология на данный момент для кокпитов.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Лучшая. И называется "УФ - печать"..
^
    


еще немного панелек добавил

Добавлено спустя 57 минут 53 секунды:



# #
# #
# # #

Добавлено спустя 17 часов 58 минут 59 секунд:



чтобы отдохнуть от интерьера, по быстрому, сделал механизацию.. хотя не знаю, буду ли воплощать на модели


#
*профиль крыла условно не показан

# #
# #
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ещё шины можно срезать - типа нагруженность, чтобы было аккуратней и ровнее чем руками.
^
    
57 писал(а):
Ещё шины можно срезать - типа нагруженность, чтобы было аккуратней и ровнее чем руками.


ну, срезать много ума не надо.. вот бы действительно "нагрузить" их.. но во фьюжене я не знаю как это сделать.. можно полой покрышку распечатать и потом нагреть.. я думал об этом, да.

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:

можно будет попробовать в синеме с модификаторами поиграться. но не уверен, что дойдут руки...
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Судя по фото музейного простой срез был бы копийнее
чем греть, или вручную
http://data3.primeportal.net/hangar/mark_hayward/javelin_faw.9/images/javelin_faw.9_0 3_of_13.jpg
http://data3.primeportal.net/hangar/mark_hayward/javelin_faw.9/images/javelin_faw.9_0 4_of_13.jpg
^
    


в игноре у 4 пользователей
saigon писал(а):
во фьюжене я не знаю как это сделать..

Лофтом с переменными сечениями.
^
    
Уокер писал(а):
saigon писал(а):
во фьюжене я не знаю как это сделать..

Лофтом с переменными сечениями.


я с ним что-то никак не подружусь. вообще, в плавные линии что-то не особо у меня в ф360..
#

Добавлено спустя 15 часов 1 минуту 24 секунды:

Еще немного поигрался с синемой. Так что, если захочется сделать пневматики нагруженными, наверное ее модификаторами воспользуюсь. Полтора года безрезультатных попыток понять "плавность" во фьюжене... и пол часа ковыряния в синеме показали, что мне в ней всеж проще в такое.

#

А я тем временем, начинаю думать о технологическом процессе. Потихоньку расчленяю..




Но, для начала, накинул фонарь, сделал общую геометрию нововской модели и понял, что то что я намоделил толком не влезает! Поэтому пришлось почти все исправить. Впрочем, заодно поправил некоторые детали.



Как обычно, оставляю на "другой раз" некоторые моменты, прицел там, несколько приборов надо уточнить, но в основном, доволен и предвкушаю печать..

# # #

# # #

Еще надо нишу передней стойки замоделить, и, наверное, начну уже печатать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
saigon писал(а):
......

Еще немного поигрался с синемой. Так что, если захочется сделать пневматики нагруженными, наверное ее модификаторами воспользуюсь. Полтора года безрезультатных попыток понять "плавность" во фьюжене... и пол часа ковыряния в синеме показали, что мне в ней всеж проще в такое.

#


Такая технология зрелищнее чем срез.



saigon писал(а):

........
Как обычно, оставляю на "другой раз" некоторые моменты, прицел там, несколько приборов надо уточнить, но в основном, доволен и предвкушаю печать..

#
..........


Прозрачное - это будет болванка под вакуумный фонарь ?

ещё погуглил аирфикс в 48 -
там снаружи под стеклом между кабинами как-то по-другому
^
    
— Такая технология зрелищнее чем срез.

воот а я о чем! ; )

— Прозрачное - это будет болванка под вакуумный фонарь ?
— там снаружи под стеклом между кабинами как-то по-другому

фонарь пока толком не делал. так, просто габариты прикинул.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Как успехи ?
^
    


# # #
# # #

Друзья, извините, что на столько пропал. Очень скверно себя чувствовал. Не то что что-то пилить, а и за компьютером практически не мог сидеть. Надеюсь, вскоре пойду на поправку, и закрепить этот вектор решил последним рывком в 3д моделировании джавелиновских внутренностей. Сроки уже буквально поджимают, поэтому буду уже переходить к пробной печати, наверное. Косяков с подгонкой вылезет наверняка — мама не горюй! А там и правки по мат части можно будет внести.
^
    
Добрый!!! Хорошая мастерская у вас. Маленький придиризм по кабине. Мне кажется наклон катапультируемых кресел должен быть чуть больше назад.
^
    
Ly_VanGun писал(а):
Добрый!!! Хорошая мастерская у вас. Маленький придиризм по кабине. Мне кажется наклон катапультируемых кресел должен быть чуть больше назад.


спасибо! боюсь, что наклон кресел окажется самой мелкой из проблем. перед печатью еще раз все померил по чертежам и модели.. и пришлось внести ряд сомнительных правок по геометрии. но уж поздняк переживать : )

Добавлено спустя 55 секунд:



смола внезапно почти закончилась, так что у меня, можно сказать, одна попытка... отправляю на печать.

через 2,5 часа отчитаюсь ; )

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 38 секунд:

в общем, как я и думал, по хорошему, надо внести правки, и еще бы разик распечатать. И не заниматься ерундой, с размещением под углом к поверхности печати объекты. Только слоистость добавляет.

# # #
# # #

К сожалению, смолы действительно осталось "на донышке". Смешал остатки всех смол, что были, получилось такое темно-серое-прозрачно-зеленое нечто : )

Для лучшей видимости загрунтовал. Да, единственный элемент, который не пропечатался - переднее колесо. Обе копии причем. Странно. В общем, для теста ок. Детализация в самый раз, а вот несколько размеров надо поправить, и посадочные места проработать.

Добавлено спустя 17 часов 37 минут 49 секунд:



Ниши, и прочее убранство планера, получились вполне нормально. После небольшой подгонки, все элементы нашли свое место и, думаю, оставлю все в таком виде. Идея "интегрировать" элементы буквально врезая в плоскость крыла так же сработала и дальше буду придерживаться этого подхода.

# # # # #

А вот с кокпитом все очень плохо. Я никак не могу найти компромиссный вариант между чертежом, тем, что я моделирую глядя на фото, и, собственно, моделью, куда надо это все внедрять. Дошло до того, что изменяя размеры замоделенного кокпита так, чтобы он гарантированно поместился в модель.. получилось на столько комичное уменьшение, что кресло стало бы почти в два раза меньше, чем то, что я делал изначально (хотя теперь думаю, что и его я несколько переразмерил.. на фото первый вариант кресла, то, что гарантированно влезает в модель и то, что шло в наборе. В общем, если остальными элементами я более чем доволен, то над кокпитом буду еще работать (заодно и приборы оператора сделаю как на большинстве моделей и фотографий (я моделил по какой-то довольно качественной фото, но явно другой модификации)

#

Да, и важное наблюдение. Можно смело детализацию моделировать из значительно более тонких элементов, и с заметным преувеличением по рельефу. Принтер вполне справится, а зрелищности это добавит.
^
    


в общем, разобрался я с размерами кокпита, и даже интегрировал уже боковые панели и подобрал подходящие размеры кресла. Надо только с приборками теперь разобраться (ну и с фонарем, в итоге!)

Так же, наконец-то сумел подобрать поправки и параметры печати, чтобы реализовать задумку с внедрением (даже не знаю, что это за гребни на крыле Джавелина)... решено было сделать пластины с отверстиями, вклеить в крыло, тщательно вывести поверхность, а уже потом, с внутренней стороны вставить гребенки с этими элементами.

Да, пока без шпаклевки, просто примерил в вклеил.
# # # # # #

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Это турбулизаторы.. Крыло очень большое и довольно толстое,для этого они. Самое верное решение, и довольно оригинальное, кстати!
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy