Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Novo + 3D печать. Gloster Javelin F.A.W.9

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло -4
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Спасибо..просто тоже тут по тихоньку учусь на примере автокада http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_86988.html....и нужны советы по рисованию ..печатают по "дружбе" на анакубике 4к
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ниши впечатляют.
^
    
продолжаю..





Кроме начала работы над кабинетом, пришлось довольно много поправить с нишами и стойками. Но это так, мелочи. Просто чтобы лучше на выбранный чертеж легло. Хотя и к нему претензий полно, даже вне сравнения с прототипом. Но уж очень понравилась клепка : )


# # # #

# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
А если приборные панели сделать тонкими пластинами с отверстиями под приборы ? типа как травление.
чтобы не рисовать кисточкой.
^
    
57 писал(а):
А если приборные панели сделать тонкими пластинами с отверстиями под приборы ? типа как травление.
чтобы не рисовать кисточкой.


вариант, кстати. попробую!

правда есть сомнения, что мой принтер (который по бумаге ; ) осилит шкалы, а без этого, только ради "стеклышек". но попробовать стоит! (если силы останутся : )) а вообще, такое бы объемной декалью. имхо лучшая технология на данный момент для кокпитов.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Лучшая. И называется "УФ - печать"..
^
    


еще немного панелек добавил

Добавлено спустя 57 минут 53 секунды:



# #
# #