Прошу извинить за небольшой офтоп, но в начале темы была от меня пара сообщений про модели Яков и других советских самолетов в 32м
Мне объяснили, почему в 32 делать модели невыгодно, что они большие по размерам (см размеры лайнеров в 144)
Получается, в этой компании маркетологи не работают, а модели выпускают просто так, чтобы деньги на что-то потратить..
https://icm.com.ua/ru/aviation/yak-9t-sovetskij-istrebitel-2mv-100-novye-formy-2/
Не реклама, просто констатация факта.
Еще и К модификацию обещают.
Вопрос - как и где это взять ?
Возят ли наши е-коммерсанты указанного производителя или уже нет ?
Добавлено: Вт Июн 21, 2022 10:22 am
Заголовок сообщения:
В начале темы был от меня вопрос про 32 масштаб и наши самолеты периода ВОВ в этом масштабе.
Коллеги ответили, что это невыгодно, непопулярно и проч.
Предлагаете завести отдельную тему ?
Добавлено: Вт Июн 21, 2022 10:37 am
Заголовок сообщения:
Plyushkin писал(а):
В начале темы был от меня вопрос про 32 масштаб и наши самолеты периода ВОВ в этом масштабе.
Коллеги ответили, что это невыгодно, непопулярно и проч.
Предлагаете завести отдельную тему ?
Друзья! По многочисленным просьбам гостей и участников презентации модели Звезды Як-9Д в масштабе 1/48, Музей техники Вадима Задорожного переработал QR код на коробке модели. Теперь этот код ведет к фотообзору самолета Як-9, ставшему прототипом модели от компании Звезда. А для всех желающих мы публикуем ссылку на фотообзор. https://tmuseum.ru/models/yak-9d/
Добавлено: Ср Июл 06, 2022 9:35 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Спасибо! Век живи... Про патрубок обдува под бронестеклом даже и не знал.
Это патрубок (хотя в наше время его назвали бы дефлектором), но не обдува, а вентиляции. Его задача - отвести поток воздуха от лица пилота
Кстати, на этом экземпляре стоит необычный и сложный вариант, скорее всего несерийный (пусть меня поправят), встречается также на фото Як-7Д. Обычный - просто жестяной короб с загнутым вниз (на приборку) задним краем, каковой имел место быть с довоенных еще Як-1 и аж до Як-9П
Кстати, на этом экземпляре стоит необычный и сложный вариант, скорее всего несерийный (пусть меня поправят), встречается также на фото Як-7Д.
Кроме Як-7Д, он виден на фотке пушечного Як-9П, переделанного из обычной девятки (№ 0120), кроме того такой патрубок показан в иструкции летчику на Як-7Б. Так что это все-таки серийный вариант.
Як-7, видимо, всю жизнь во всех вариантах пролетал с таким, на Як-9х в какой-то момент перешли на обычный?
А вот как бы не так, на семерках тоже по-разному.
На единичке был обычный короб, на ранних девятках двойной патрубок, далее опять короб. Логично предположить, что на семерках был двойной, но вот например, (машина не самых ранних серий, судя по козырьку):
Я лично системы не вижу, что не означает, что ее нет .
Трудно сказать , уж больно место не фотогеничное. Сейчас как раз семерку строю, уже мозги раком, как делать.
прохожий1917 писал(а):
Ну именно этот документ я уже выше упоминал, кстати в этой инструкции по-видимому описывается Як поздних серий (на рисунках машина с пониженным гаргротом, мессерштиттовская ручка и т.д.), так что по-видимому двойной патрубок был где-то на стыке семерок-девяток.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы