Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Siemens Schuckert D.III 1/48 Eduard 8256

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
день добрый

вступаю в данный "баттл" и я за штурвалом SSW D.III
Набор от Эдуарда в исполнении Профи-Пак.
Состав коробки


# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Прекрасная модель. Собирается легко. Декали хорошие. Удачи!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Какой вариант окраса выбрали?
^
    


в игноре у 2 пользователей
seabear писал(а):
Какой вариант окраса выбрали?


либо "Красный" либо "Красно-Синий".
еще не решил.


# #

MGitin писал(а):
Прекрасная модель. Собирается легко. Декали хорошие. Удачи!

Спасибо!
Повоюем за Кайзера!
Very Happy
^
    
С удовольствием понаблюдаю Laughing у самого лежит такой-же Very Happy
^
    


в игноре у 6 пользователей
А я, последнее время, заглядываюсь на чёрный с вензелем.
#
^
    
да что-то много спорных вопросов по вариантам окраса именно этого самолета.,по всем вариантам придется фотографии досконально изучать
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan77 писал(а):
да что-то много спорных вопросов по вариантам окраса именно этого самолета.,по всем вариантам придется фотографии досконально изучать


так а что тут можно изучить! Есть пара фото с этим бортом (LO!) и вот определи полностью красный этот самолет или нет? На вид нравится такой окрас и наверное достаточьно.
если появится другие фото/ информация можно будет обдумать.


# #
^
    
да даже с ним тут куча вариантов по сравнению с тем что эдуард дает..))
по цветам стоек и металлической полосы в основание крыла..)))
# Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
ivan77 писал(а):
да даже с ним тут куча вариантов по сравнению с тем что эдуард дает..))
по цветам стоек и металлической полосы в основание крыла..))) Mr. Green


здесь можно много копий сломать. Но в конечном счете все будет интерпретация каждого смотрителя.
Одному металл, другому отблеск и т.п.
^
    


в игноре у 2 пользователей
картонный вариант данного самолета в 1/33
https://pb1lib.org/dl/786718/08c59b
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день!
Не спеша строю “Зименс”. Собираю максимально то, что не требует окраски.
Получается работа над узлами.
Стыкуется отлично, детали чистые без облоя. А если попадается. Пластик обрабатывается хорошо.
Думал над креслом пилота. В наборе два варианта. Спинка “дырявая” или сплошная. Выбрал последнюю. Наверное оба варианта возможны?

# # # #
^
    


в игноре у 6 пользователей
Хорошо бы отобразить главную особенность этого самолёта - биротативное вращение винтомоторной группы. Но все мои попытки ни к чему не привели. Слишком большой получается механизм, даже без использования зубчатых колёс, и слишком мало места, под него, на модели.
^
    


в игноре у 2 пользователей
seabear писал(а):
Хорошо бы отобразить главную особенность этого самолёта - биротативное вращение винтомоторной группы. Но все мои попытки ни к чему не привели. Слишком большой получается механизм, даже без использования зубчатых колёс, и слишком мало места, под него, на модели.


спасибо что навели на мысль. Я и не знал что тут такой "крутой" двигатель. Почитал, посмотрел про него. Красавец двигатель


# #


Я правильно понял что сам двигатель, весь его корпус с пропеллером вращался??
Т.е. "кусок металла" весом 200кг вращался?!! Shocked Или я не так понимаю "биротативность" Embarassed

...
мда..я посмотрел теперь несколько видео. Оказывается есть что узнать новое каждый день . Вопросов нету про то, что и как в ВМГ враcчается на самолете WWI.
^
    


в игноре у 4 пользователей
У него пропеллер и двигатель вращались в разные стороны . Вот https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9420 Мучичко когда-то делал .
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rata2 писал(а):
У него пропеллер и двигатель вращались в разные стороны .

смотря что считать двигатель! Very Happy
я понял что коленчатый вал и шатун крутились по часовой стрелке, а блок цилиндров с винтом в противоположенную сторону.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну да . Я ж гуманитарий. )
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rata2 писал(а):
Вот https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9420 Мучичко когда-то делал .

спасибо за ссылку. полезно
^
    


в игноре у 6 пользователей
Audrius писал(а):

я понял что коленчатый вал и шатун крутились по часовой стрелке, а блок цилиндров с винтом в противоположенную сторону.

Не совсем так. Винт вращался в одном направлении, а блок цилиндров в противоположном. Примерно как соосные винты, только вместо второго винта - двигатель. Причём скорость вращения двигателя и винта была разной.
^
    


в игноре у 2 пользователей
seabear писал(а):
Не совсем так. Винт вращался в одном направлении, а блок цилиндров в противоположном. Примерно как соосные винты, только вместо второго винта - двигатель. Причём скорость вращения двигателя и винта была разной.


извольте, но не совсем так Very Happy

Именно пропеллер вращался в одно направление (против часовой стрелке) совместно с блоком цилиндров. А вал и шатуны в противоположенную сторону. В этом смыл биротативности этого двигателя, а не в том что двигатель (корпус) и пропеллер вращается в противоположенные сторону.

Смотря на поперечное сечение не видно что вал пропеллера был бы как то оделен он корпуса двигателя.


#


#

У классических роторов WWI коленчатый вал жестко фиксировался к мотораме, и двигатель крутился вокруг совместно с лопастями. А у SHIII движка этот вал крутился и уже при помощи коробки передачи, передавал вращение к корпусу двигателя с пропеллером.

#

Вот здесь видео анимация работы этого двигателя https://youtu.be/bg6-oHOsa50

Я не двигательный спец, могу и ошибаться. Но пока я так понял работу роторных двигателей в WWI.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy