Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ту-22 КДП от Modelsvit

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-8
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет! Решил расширить свое участие в ГБ давно ожидаемой к постройке моделью и пожалуй, самого любимого моего самолета - Ту-22 КДП от Моделсвита. Модель, думаю, в представлении не нуждается, многим она известна своей высокой копийностью и качеством. Недавно появилась модель от китайского Трумпетера, но мне как то больше доверия к Моделсвиту, особенно вживую познакомившись с "творчеством" китайских товарищей и мягко говоря, с их не всегда копийными моделями.
Итак приступим. Коробка лежала лет 5 в виду сильной занятости (впрочем эта тема и сейчас весьма актуальна) и ждала своего часа. Новый порыв всколыхнул меня после приобретения необходимых допов от Амиго-моделс: сопел с форкамерой и каналов воздухозаборников. Эти допы будут украшением модели.

# # #

Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 32 секунды:

На первом порыве, пока он не пропал Very Happy начал собирать тушку фюзеля. Сборку вел не по инструкции - в ней предлагается собирать фюзель по отсекам. Я же сначала все половинки сточил на ровной поверхности на шкурке и стамеской прочистил стыковочные пазы, что бы все части фюзеляжа стыковались идеально и не было ступенек и щелей. Затем положил правые и левые половинки на ровную поверхности (коврик для резки на столе) и соединив, пролил супер жидким клеем Tamiya, плотно прижал детали друг к другу и отцентровал, совместив линии расшивки и обвод, что бы избежать смещений и ступенек.

# # # #
С обратной стороны половин фюзеляжа приклеил обрезки литника квадратного сечения для жесткости - длинна фюзеля без малого 60 см, а площадь стыка всего 1,5 мм, так что о жесткости надо позаботиться заранее.
#

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Хвостовая часть состыковалась со ступенькой в верхней части, где крепление двигателя.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шикарный самолет! Давно мечтаю тоже собрать, но именно Моделсвит не рискнул, думаю всё же возьму Трамп!
^
    


в игноре у 11 пользователей
voodoomain
Данная модель уже не тот шортран которого боятся, выполнена она намного лучше трампа( имел в наличии обе остановился на Моделсвите)
^
    


в игноре у 5 пользователей
У китайца отвратительные длинные клеевые швы вдоль всего фюзеляжа (!).
^
    
Про копийность китайца вообще, наверное, лучше не упоминать. В руках не держал, но смотрел их Ту-128, так он вообще не понятно в каком масштабе - на 15 мм длиннее и в размах больше Facepalm ни с чертежами не бьётся, ни с размерами не бьётся. Купил себе А-модел в отличном состоянии, буду его собирать.
^
    
По поводу Трамповского Ту-128 и его копийности - некопийности, следует прочитать эту темку:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=67351&postdays=0&postorder=asc&st art=40
Ничего критичного, особенно в сравнении с А-моделом и в сравнении обоих моделей с чертежами, здесь нет. Не говоря уже о том, что Ту-128 далеко не лучшая модель А-модела...
^
    


в игноре у 9 пользователей
Angello писал(а):
По поводу Трамповского Ту-128 и его копийности - некопийности, следует прочитать эту темку:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=67351&postdays=0&postorder=asc&st art=40
Ничего критичного, особенно в сравнении с А-моделом и в сравнении обоих моделей с чертежами, здесь нет. Не говоря уже о том, что Ту-128 далеко не лучшая модель А-модела...

Абсолютно согласен. Какими линейками тс мерил трумпа, саавсем в размеры не попадающего, аж самому интересно стало.
А сделать нормального ту-128 амодела))), что ж, с удовольствием понаблюдаю за стройкой Александра. Если она состоится)))
^
    
Alexander Konovalov
Посмотрите здесь
Много интересного попадается.
И вот Arrow здесь
^
    
Ничего критичного, особенно в сравнении с А-моделом и в сравнении обоих моделей с чертежами, здесь нет. Не говоря уже о том, что Ту-128 далеко не лучшая модель А-модела...[/quote]
Абсолютно согласен. Какими линейками тс мерил трумпа, саавсем в размеры не попадающего, аж самому интересно стало.
А сделать нормального ту-128 амодела))), что ж, с удовольствием понаблюдаю за стройкой Александра. Если она состоится)))[/quote]

Семин Иван (rum-ata) купил эту модель и уже собрал, я у него ее смотрел. Он вкладывал модель в чертежи из АиВ и она оказалась намного больше в размерах. Отсюда и суждение. Не успел трамп появиться, как к нему сразу появились корректирующие наборы - это вам не о чем не говорит? Многие модели у Трумпетера кривые, иначе народ не пилил бы Су-24 и Су-15 от ВЭС, про Ту-16 и семейство Ту-95/142 я вообще не говорю. Они у меня есть и для их корректировки приходится выбрасывать на помойку пол набора, особенно это относится к Ту-16 - там вообще мрак Facepalm
^
    
Склеил все плоскости: крылья, стабилизатор, киль. Сточил все кромки, что бы не было ступеньки на стыке половин плоскостей.

# # # # #.
Коллеги, поделитесь информацией по бомбоотсеку, т.к. он предполагается открытым, на этапе подвески ракеты Х-22 с телеги. Есть несколько книг и ТО по нему, но как то невнятно этот узел там показан.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Alexander Konovalov
Не очень понятно, что конкретно хочешь. Сам бомбоотсек? БД?
^
    
Dock писал(а):
Alexander Konovalov
Не очень понятно, что конкретно хочешь. Сам бомбоотсек? БД?


И бомбоотсек и балочный держатель Х-22.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

При приклейке гондол шасси к крылу столкнулся с серьезной проблемой - появилась щель 3 мм между нижней половиной крыла и гондолой шасси. Гондола шасси собирается из сегментов: верхняя часть клеится к верхней половине крыла, нижняя из двух половин к нижней. Все вроде правильно склеил, но получается огромная щель между передней частью гондолы шасси и крылом:

# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ниша основного шасси
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Alexander Konovalov
Отвечая на вопрос в личке, у меня это склеилось вообще без проблем, почему так у Вас вышло мне очень сложно сказать, но я очень аккуратно подхожу к разному роду стачиванию и подтачиванию по десять раз прикладывая на сухую и только убедившись что все сходится только тогда клеем проливаю.
По ряду причин даже свет включить не могу что бы поискать инструкцию и вспомнить сборку, да и ума не приложу куда ее заныкал.
^
    
Я еще не приклеил гондолу шасси, просто собранный узел приложил к крылу и столкнулся с такой проблемой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
[quote="Alexander Konovalov"

При приклейке гондол шасси к крылу столкнулся с серьезной проблемой - появилась щель 3 мм

#[/quote]

почему-то толщина профиля крыла получилась одинаковой по всему размаху, а ближе к корневой нервюре должна быть шире, может в этом проблема?
^
    
Толщина крыла в принципе в норме - подстыковал крыло к фюзеляжу, штатные лонжероны крыло расперли и стык получился без больших ступенек (только снизу небольшая вылезла).

# # #

А вот при стыковке гондолы шасси к крылу обнаружил, что боковые стенки гондолы упираются в верхний обтекатель гондолы и не дают из-за этого сомкнуться деталям. Если вставить распорку в это место в крыло, то крыло раздует и будет пузыпь в этом месте. Так что попробую углы стенок гондолы срезать, там где они упираются и подстыковать.

# # #
^
    
Dock писал(а):
#

Это ниша основного шасси, а не бомбоотсек.
^
    


в игноре у 5 пользователей
При приклейке гондол шасси к крылу столкнулся с серьезной проблемой - появилась щель 3 мм между нижней половиной крыла и гондолой шасси.

У меня то же самое на 134 УБЛе, выход один, наращивать пластик.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Alexander Konovalov
Ах, я дырявая грелка! Ах, я разбитый градусник!...
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy