Я видел. В любом случае 6 Реждани я не соберу точно за всю жизнь. У меня темпы производства не твои, и это не тот самолет, которых я хочу много. 5 из них очень похожи.
Максимум 2. Ну внатяг -3. Потом надоест.
Добавлено: Пт Мар 04, 2022 6:00 pm
Заголовок сообщения:
swozn
Не потянет он торпеду даже с новым мотором. Вы бы ему лучше итальянские motobombi приделали, парочку. Прикольнейшая штука и редко, кто вешает на модели. А ведь применялись, и немцами тоже.
Добавлено: Сб Мар 05, 2022 1:20 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
swozn
Не потянет он торпеду даже с новым мотором. Вы бы ему лучше итальянские motobombi приделали, парочку. Прикольнейшая штука и редко, кто вешает на модели. А ведь применялись, и немцами тоже.
У итальянцев была 680 кг короткая торпеда, на схеме по ссылке на Аквилу. И есть фото реального образца.
Была 2,6 метровая 360 кг. http://www.navweaps.com/Weapons/WTIT_List.php Эти - потянет.
Но, увы, уже подвесил длинную... Переделывать не буду. Ну пусть километр с лишним разбега будет. И обязательный сброс перед посадкой.
И еще соображение. Fiat G50 размах 11м, вес 2,5 тонны Fiat G55 размах 12м, вес 3,5 тонны. Fiat G55S с двигателем 1475 лошадей длинную тонную торпеду таскал. Т.е. если мы поставим на 50-й двигатель в те же 1500 (копия BMW 801) худо-бедно, туго-напряжно он такую поднимет. Ну ок, Fiat C.80 выдаст меньше 1500, охлаждение без вентилятора, нагнетатель примитивный (если вообще есть...), но и вес без нагрузки меньше. Я, кстати, если заметили, все стрелковое вооружение снял.
Никто же не говорит, что G.50S "был и применялся", тем более не утверждаем, что он летал с Аквилы. Испытывался. Проектировался с дальним прицелом на авианосцы.
Готово.
А СС.1 скорее всего никакую не поднимет. Однако я сделаю!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы