Интересно, станет ли прозрачность лучше, если окунуть его в футуру?
Повертел в руках фонарь. Видимость сквозь него отличная и можно будет разглядеть все "фитюльки" в кабине. Футура возможно, прибавит чуть блеска, но и риск неудачи увеличивается.
Добавлено: Вт Май 03, 2022 3:09 pm
Заголовок сообщения:
Начал красить набивку кабины. Доделаю кресла и можно будет фюзель собирать в кучу. А кресла-то катапультируемые, сложные и там много чего ещё добавить.
Добавлено: Пн Май 23, 2022 7:11 pm
Заголовок сообщения:
Я всегда говорил, что шасси современных самолётов проектируют вредители! Воспроизвести всё это в модели в масштабе 1:72 и тем более 1:144 весьма проблематично. Но помогает разделение стойки на механическую часть (собственно стойка), гидравлическую (проводка к тормозам и цилиндрам приводов уборки-выпуска и разворота, да и сами цилиндры) и электрическую (проводка к фарам и концевикам, сами фары и концевики). Системы по отдельности воспроизводить проще, а в целом получается ближе к оригиналу и по смыслу и по внешнему виду. Да и часто отпадают воросы типа "как красить", когда понимаешь, что гидропроводка - это металлические трубки и шланги в металлической оплётке, а электропроводка - это жгут проводов в общей трубке, пружинке или обмотке. И трубки идут туда, куда надо, не зависая в воздухе и не прерываясь когда прячутся под щитком или за стойкой.
Добавлено: Пн Май 23, 2022 9:55 pm
Заголовок сообщения:
А чего не сделать 005 (третий лётный)? Он такой красненький.
Скоро в Жуковский привезут. Вчера совершил первый полёт в Иркутске, кстати.
А по поводу стоек (на фото) первой машины - все, что нам накручено-наверчено, всего лишь жгуты к датчикам КЗА. На основных по одному тормозному шлангу и все. На левой опоре ещё эл.жгут к датчику обжатия. На передней никаких шлангов. Опора самоориентируемая. На ПОШ только жгут к огню СУВШ.
Добавлено: Вт Май 24, 2022 9:19 am
Заголовок сообщения:
Я, слава Богу, догадался, что большинство проводов "уйдёт" после испытаний и не кинулся копировать каждый шнурок (да уж куда мне). Но и без этого такой гемор......
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А самый простой окрас, не скрою, из-за лени. Хотя второй лётный экз. - просто краса. И третий очень приятен.
Добавлено спустя 6 часов 26 минут 18 секунд:
Почти закончил основные стойки и уже есть один щиток. Вожусь пока с подкосами.
Добавлено: Вт Май 24, 2022 4:08 pm
Заголовок сообщения:
Монтёр
В диске колеса четыре отверстия надо добавить. Ну и, для полноты картины шильдик потом декалью сделать.
А тяги к датчикам СБИ, думаю, можно было не делать. Временные они. Если только для достоверности.
Добавлено: Вт Май 24, 2022 5:10 pm
Заголовок сообщения:
Диски колёс ещё в процессе, будут там и дырки и накладки. Что такое датчики СБИ не знаю, делал как чукча: "что вижу, о том и пою". Хорошо, если их мне укажете.
Добавлено: Вт Май 24, 2022 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Монтёр
Тяги датчиков СБИ- это белые тонкие полоски на Ваших опорах. На самолете - это тяги которые идут к датчикам МУ-601, если не ошибаюсь, которые в свою очередь, передают в электрическом виде перемещение штока амортизатора в регистратор. СБИ - система бортовых измерений. Потом, все эти сигналы расшифровываются и синхронизируются с полётными данными и можно на графиках посмотреть, что происходит в полёте. СБИ снимает с самолета порядка 4000 параметров.
Если присмотреться по планеру самолета, то видно коричневые полоски в разных местах. Это герметик, которым приклеивают жгуты проводов к датчикам.
Если будет интересно, то могу подкинуть интересную идею именно для единички. Одно время одна консоль была обклеена нитками для визуализации обтекания. Можно сделать это на модели. Есть фото, если что.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы