Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Это Ж не спроста (И-270) ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 30 пользователей
MARVIK писал(а):
думал про нагрев, и не только - работа двигла дает немалую вспышку - может таким образом еще и пилота от бликов защищали ?

Затылок защищать от бликов? Там вроде не индус летал с третьим глазом...да и то у индусов третий, ментальный, глаз вроде в районе переносицы должен быть! Mr. Green

MARVIK писал(а):
но самый простой вывод - шторка на стоянке от нагрева солнечными лучами...

Это как в машинках нарот во время длительной стоянки за лобовым стеклом специальную фольгированную шторку размещает, что бы солнце торпеду не нагревало и в салоне духовки не было, так и тут, но думаю что здесь предотвращался нагрев чего-то жизненно важного, первый вариант который приходит в голову это бак с каким-то из компонентов горючки. Рация? Так она на тех же Ла-5Ф/ФН/7, Яках, за спиной стояла под плексом..чот я там таких шторок не упомню.

MARVIK писал(а):
из чего же она могла быть ? брезент?

Брезент или если прав с защитой бака, то какая-то асбестовая ткань, что-то типа той, что тогда (сейчас наверное вряд ли) были на костюмах пожарных

MARVIK писал(а):
сегодня хочу фонарик установить уже, так , что если к вечеру ничего не придумается , будет типа брезент )


Фольгу попробуй мелко перфорированную подобрать из сигаретных пачек, может и не совсем масштабно, но любому будет понятно, что это не просто брезент - брезентищще!!! Mr. Green
Ну или просто фольгу...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Aardvark
"Топливная система состояла из трех типов баков: четырех кислотных (1620 кг), одного керосинового (440 кг) и семи для перекиси водорода."
ну и какой за спиной? керосин? полтонны? не думаю
"Общий запас компонентов топлива составлял 2120 кг."
на перекись всего 60 кг ..но аж семь баков..
а шо более летучее - керосин или перекись?
^
    


в игноре у 30 пользователей
MARVIK писал(а):
"Топливная система состояла из трех типов баков: четырех кислотных (1620 кг), одного керосинового (440 кг) и семи для перекиси водорода."
ну и какой за спиной? керосин? полтонны? не думаю


А чо не кислота? И на БИ-1 и на Ме-163 как раз проблемы были с заливом кислоты в кабину.....у кого-то из наших лицо чуть не поело, да вовремя окунули то ли в снег, толи в воду, толи еще куда, фошиздов вообще жрало, что только костюмчег прорезиненный в кабинке плавал....да, я бы её лично убрал от пилота подалее...но куда, поближе к движку?

MARVIK писал(а):

на перекись всего 60 кг ..но аж семь баков..


Дифицит! Не было в Союзе в те времена перикиси, оттого и 163 не летал, как говорят.

MARVIK писал(а):

а шо более летучее - керосин или перекись?


Первым на ум пришел керосин, но потом вспомнил как я единожды видел 5 литров перекиси высокой концентрации доставленной в одно медучереждение, а не вот этого, 3% что продают в аптеках...и чот уверенность насчет большей летучести керосина, как-то подвыпарилась...не знаю короче.
^
    


в игноре у 10 пользователей
хотел было отдельной статьей выложить, однако события круто повернулись
решил показать так
в данный момент модель на выставке, которая началась 19-го, поэтому фото есть те шо есть...

## # # #
#

п.с. моей маме, которая всегда поощряла моё хобби, посвящаю

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:

модель фирмы А-модел
начата 9 января, закончил 18 февраля
пластик так себе качества, смещения на мелких деталях, пластик мягкий, легко шлифуется, в том числе и остекление, которое было переточено и заполировано для похожести на второй прототип
переднюю ногу пришлось изготовить самостоятельно, основные подрезал и оснастил двузвенчиками, изготовил кожухи пушек, но походу малость переразмерил
накатал малость клепки, подщаманил кабину
декаль из набор, свежая , плотная
красил красками ганзье и IСМ , лак ТлпКот ганзье
как то так
^
    


в игноре у 9 пользователей
Вот это правильно. С почином после перерыва!
^
    


в игноре у 10 пользователей
дык... на том стоим )
БдагоДарю
^
    


в игноре у 10 пользователей
Модель погибла вместе с выставкой
Только фотки и остались
^
    


в игноре у 3 пользователей
MARVIK писал(а):
Модель погибла вместе с выставкой
Только фотки и остались

Сожалею... У меня было почти аналогичное- весь архив за много-много лет погиб, при переезде. Там и модели, и литература, очень многое.. Моделей сотни, литературы целый шкаф...
Ну вот, к сожалению, так случилось...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Модель удалась. Антенна хороша. Вот не ясно, что с нишами. Они были на исходнике очень примитивными.
^
    


в игноре у 30 пользователей
MARVIK писал(а):
Модель погибла вместе с выставкой
Только фотки и остались

Забей! Уцелел и то хорошо.
Так-то не доехал...извини, но не от меня зависело.
ЗЫ.
Пенисом*, ужой небось обзавелся?
___________________________
* - по привычке. Так-то молодцы, с точки зрения налаживания охвата связи на освобождаемых территориях работают оперативно и хорошо, чет по моему на 5й день как зашли в Марик уже была связь, если не раньше, хотя сначала побегать половить надо было....а вот с реализацией симок, был полный абзац:
- Вай, братан, дай пазванит, да? Я заплачу! Сколко дэнэг тэбэ на счет закинуть? Слющай а ты симка нэ прадаш, да? 1000 руб...нэт? 5000 руб дам! На дэржи!
- Нет, симку, симку не продам, но так-то, на - звони куда надо....деньги убери, не надо звони так, не обеднею...
....и начинается, "Алло, это Ахмэд/Аслан/Мамед, и т.д....всэ нармально, я ЖИВОЙ..." ну и далее, по-русски бывало, но редко, в основном чот там по своему....но по смыслу понятно о чем...

Вобщем с симками, там было поначалу плохо...но всё наладится, я знаю о чем я говорю, Я ВИДЕЛ!
^
    
MARVIK писал(а):
Модель погибла вместе с выставкой
Только фотки и остались


Сочувствую и... надеюсь это станет поводом для создания новых моделей, лучших, чем утраченные!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy