думал про нагрев, и не только - работа двигла дает немалую вспышку - может таким образом еще и пилота от бликов защищали ?
Затылок защищать от бликов? Там вроде не индус летал с третьим глазом...да и то у индусов третий, ментальный, глаз вроде в районе переносицы должен быть!
MARVIK писал(а):
но самый простой вывод - шторка на стоянке от нагрева солнечными лучами...
Это как в машинках нарот во время длительной стоянки за лобовым стеклом специальную фольгированную шторку размещает, что бы солнце торпеду не нагревало и в салоне духовки не было, так и тут, но думаю что здесь предотвращался нагрев чего-то жизненно важного, первый вариант который приходит в голову это бак с каким-то из компонентов горючки. Рация? Так она на тех же Ла-5Ф/ФН/7, Яках, за спиной стояла под плексом..чот я там таких шторок не упомню.
MARVIK писал(а):
из чего же она могла быть ? брезент?
Брезент или если прав с защитой бака, то какая-то асбестовая ткань, что-то типа той, что тогда (сейчас наверное вряд ли) были на костюмах пожарных
MARVIK писал(а):
сегодня хочу фонарик установить уже, так , что если к вечеру ничего не придумается , будет типа брезент )
Фольгу попробуй мелко перфорированную подобрать из сигаретных пачек, может и не совсем масштабно, но любому будет понятно, что это не просто брезент - брезентищще!!!
Ну или просто фольгу...
Aardvark
"Топливная система состояла из трех типов баков: четырех кислотных (1620 кг), одного керосинового (440 кг) и семи для перекиси водорода."
ну и какой за спиной? керосин? полтонны? не думаю
"Общий запас компонентов топлива составлял 2120 кг."
на перекись всего 60 кг ..но аж семь баков..
а шо более летучее - керосин или перекись?
"Топливная система состояла из трех типов баков: четырех кислотных (1620 кг), одного керосинового (440 кг) и семи для перекиси водорода."
ну и какой за спиной? керосин? полтонны? не думаю
А чо не кислота? И на БИ-1 и на Ме-163 как раз проблемы были с заливом кислоты в кабину.....у кого-то из наших лицо чуть не поело, да вовремя окунули то ли в снег, толи в воду, толи еще куда, фошиздов вообще жрало, что только костюмчег прорезиненный в кабинке плавал....да, я бы её лично убрал от пилота подалее...но куда, поближе к движку?
MARVIK писал(а):
на перекись всего 60 кг ..но аж семь баков..
Дифицит! Не было в Союзе в те времена перикиси, оттого и 163 не летал, как говорят.
MARVIK писал(а):
а шо более летучее - керосин или перекись?
Первым на ум пришел керосин, но потом вспомнил как я единожды видел 5 литров перекиси высокой концентрации доставленной в одно медучереждение, а не вот этого, 3% что продают в аптеках...и чот уверенность насчет большей летучести керосина, как-то подвыпарилась...не знаю короче.
хотел было отдельной статьей выложить, однако события круто повернулись
решил показать так
в данный момент модель на выставке, которая началась 19-го, поэтому фото есть те шо есть...
п.с. моей маме, которая всегда поощряла моё хобби, посвящаю
Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
модель фирмы А-модел
начата 9 января, закончил 18 февраля
пластик так себе качества, смещения на мелких деталях, пластик мягкий, легко шлифуется, в том числе и остекление, которое было переточено и заполировано для похожести на второй прототип
переднюю ногу пришлось изготовить самостоятельно, основные подрезал и оснастил двузвенчиками, изготовил кожухи пушек, но походу малость переразмерил
накатал малость клепки, подщаманил кабину
декаль из набор, свежая , плотная
красил красками ганзье и IСМ , лак ТлпКот ганзье
как то так
Добавлено: Сб Май 21, 2022 10:02 pm
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
Модель погибла вместе с выставкой
Только фотки и остались
Сожалею... У меня было почти аналогичное- весь архив за много-много лет погиб, при переезде. Там и модели, и литература, очень многое.. Моделей сотни, литературы целый шкаф...
Ну вот, к сожалению, так случилось...
Добавлено: Вс Май 22, 2022 12:46 am
Заголовок сообщения:
MARVIK писал(а):
Модель погибла вместе с выставкой
Только фотки и остались
Забей! Уцелел и то хорошо.
Так-то не доехал...извини, но не от меня зависело.
ЗЫ.
Пенисом*, ужой небось обзавелся?
___________________________
* - по привычке. Так-то молодцы, с точки зрения налаживания охвата связи на освобождаемых территориях работают оперативно и хорошо, чет по моему на 5й день как зашли в Марик уже была связь, если не раньше, хотя сначала побегать половить надо было....а вот с реализацией симок, был полный абзац:
- Вай, братан, дай пазванит, да? Я заплачу! Сколко дэнэг тэбэ на счет закинуть? Слющай а ты симка нэ прадаш, да? 1000 руб...нэт? 5000 руб дам! На дэржи!
- Нет, симку, симку не продам, но так-то, на - звони куда надо....деньги убери, не надо звони так, не обеднею...
....и начинается, "Алло, это Ахмэд/Аслан/Мамед, и т.д....всэ нармально, я ЖИВОЙ..." ну и далее, по-русски бывало, но редко, в основном чот там по своему....но по смыслу понятно о чем...
Вобщем с симками, там было поначалу плохо...но всё наладится, я знаю о чем я говорю, Я ВИДЕЛ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы