Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор ГаЗ-66 АСЕ и попытка сравнения...(#15434) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Автомобили
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15434.html
Спасибо за обзор. За смоляные колесики обидно - на 9% переразмерены, это много.
^
    
Обзор хороший. Сам жду заказанного АСЕ, чтоб сравнить со смоляной моделью Алекса. Вы это отчасти сделали за меня - спасибо!
Но почему вы решили, что резина колес будет жрать пластик? У АСЕ этого не наблюдалось даже на старых моделях. Но загрунтовать, конечно обязательно. А перед этим - тщательно обезжирить
^
    
"Резина" От АСЕ пластик не съедает. Проверено многократно и годами. Я ее сутки в Фейри отмачиваю перед грунтовкой.

Насчет переразмерянности колес на смоляной модели - тут надо сравнивать с оригиналом. У АСЕ есть грех такой, они ошибаются иногда с диаметром шины в меньшую сторону. Так было, например, на ГАЗ "Тигр".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хороший обзор. Спасибо. Хотя "шишиги" от Алекса уже стоят на полке, статья получилась очень познавательной.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Fsl, спасибо за обзор.

Ramirez писал(а):
Насчет переразмерянности колес на смоляной модели - тут надо сравнивать с оригиналом.

Леонид, тут надо обратить внимание обсуждающих, что часто в разных источниках указываются номинальные размеры шин и их конструктивные ширина-диаметр. Т.е. те самые суслики, которые есть, но не видны и померять которые нельзя.
Реальные геометрические ширина/диаметр, которые как раз важны моделистам, всегда больше конструктивных.
А вот они указываются не всегда и могут называться по разному.
Например интересующий диаметр может называться высотой ненагруженного колеса (накачанного до номинального давления).
Ну и т.д.
Применительно к 66-му, пока по быстрому нашел максимальный диаметр шины(по протектору) - 1084мм, т.е. в нашем масштабе это 15,055..мм.
^
    
Eduard_AB писал(а):

Применительно к 66-му, пока по быстрому нашел максимальный диаметр шины(по протектору) - 1084мм, т.е. в нашем масштабе это 15,055..мм.

В таком случае получается, что колеса Алекса ближе к истине
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну, Александр на Формате-72 привел тот же диаметр 1084мм, от которого он отталкивался.

В любом случае обе модели получились очень приличными/достойными и их появление на рынке тот удачный случай, когда они дополняют друг друга и дают моделистам больше возможностей. Хочешь - выбирай, хочешь - пили и комбинируй.
А с колесами, похоже, Георгий с очередным Антикризисным проектом поможет.
^
    
Eduard_AB
Согласен полностью!
^
    
Спасибо за обзор!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Спасибо за обзор!
^
    


в игноре у 11 пользователей
larry46
Есть размерность колеса она обозначена на шине, по шинному каркулятору я посчитал размер, который и написал, во дворе своей шишиги нету, но каркулятор я проверял на своих машинах, всегда сходилось. При всем моем уважение как к мастеру размеров колес в сантиметрах или миллиметрах нету.
Остается только одно найти шишигу и с линейкой померять.
Коллеги если кому обзор понравился можно в репу отметить, я старался и всегда приятнее за труд модельный увидеть, чем спасибо за поздравление с ДР Mr. Green

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Насчет максимального размера,выскажу свое предположение, что это, тот размер колеса который просчитан конструкторами и допустим к эксплуатации, а не размер « штатной» обувки.
Я уверен все кто имеет авто знает, о разных размерах для своего авто, а еще есть размеры которые просто теоретически не влезут нормально, повторюсь я высказал предположение в этом случае оно личное. Но меня задело постораюсь найти живое колесо и померить рулеткой. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Тут пишут наружный диаметр 1084
http://arctic-trans.ru/content/kolesa-nizkogo-davleniya-dlya-gaz-66-33081-zil-131-ura l-kamaz-unimog-i-tyazhelyh-vezdehodov
получается смола 1 в 1 минус пол процента усадки.

Вообще по современным обозначениям его не возможно посчитать, только померить.

На старых шинах где писали а х в - с диаметр прям был написан - а.
^
    


в игноре у 1 пользователей
57 писал(а):
Тут пишут наружный диаметр 1084
http://arctic-trans.ru/content/kolesa-nizkogo-davleniya-dlya-gaz-66-33081-zil-131-ura l-kamaz-unimog-i-tyazhelyh-vezdehodov
получается смола 1 в 1 минус пол проента усадки.

Вообще по современным обозначениям его не возможно посчитать, только померить.

На старых шинах где писали а х в - с диаметр прям был написан - а.

А почему "невозможно посчитать"? И причем тут "минус пол проента усадки"? По вашей ссылке это нестандартное колесо, которое можно установить на ГАЗ--66 только отлифтовав "шишигу" на 60 мм. На смоляных отливках прямо указана марка шины К-70, размерностью 12.0 на 18-00.
"На старых шинах где писали а х в - с диаметр прям был написан - а"
12.0х18.00 означает ширина протектора в дюймах (12*25,4=305мм, а самого профиля 320мм), 18"- диаметр обода (18*25,4=457мм).
Диаметр шины К-70 945 мм отсюда https://www.autoopt.ru/catalog/019898-pokryshka_k_70_s_kameroj
Так и получается 9%.
^
    


в игноре у 4 пользователей
gromoboy
Если кратко, вы ошибаетесь в каждой строчке вашего сообщения.
^
    


в игноре у 1 пользователей
57 писал(а):
gromoboy
Если кратко, вы ошибаетесь в каждой строчке вашего сообщения.

Толсто слишком!
^
    


в игноре у 4 пользователей
gromoboy писал(а):
57 писал(а):
gromoboy
Если кратко, вы ошибаетесь в каждой строчке вашего сообщения.

Толсто слишком!

Лень объяснять по каждой строчке
автоопт не открывается, вот таеэксперт -
http://tyre-expert.ru/index.php/shop/truck/12-00-18-ft70-ashk
^
    


в игноре у 1 пользователей
Обратите внимание на хитрую маркировку:
12.00-18 К-70 (Forward FT-70)
Т. е. ООО Алтайшина изготавливает по своим ТУ шину 12.00-18 К-70 (Forward FT-70), а не просто канонiчную К-70 Омского завода.
По вашей же ссылке указана ширина профиля 337мм, а это не 12", а 13,26".
Я не спорю, такую шину вполне можно установить на ГАЗ-66, но во-первых, не период СССР, а во-вторых, как я и писал, крайне желательно при этом лифтануть "шишигу"
^
    


в игноре у 4 пользователей
12 это не ширина профиля.
Почитайте гугл по маркировкам, обозначениям, разберитесь.
^
    
gromoboy писал(а):
Обратите внимание на хитрую маркировку:
12.00-18 К-70 (Forward FT-70)
Т. е. ООО Алтайшина изготавливает по своим ТУ шину 12.00-18 К-70 (Forward FT-70), а не просто канонiчную К-70 Омского завода.


Вот Вам "омская". С такими же размерами.
https://ptsshina.com/p27495296-shina-gaz-1200.html
Для того, что бы поставить шину на автомобиль критичны два момента - размер посадочного места (диаметр и ширина диска) и размер полости под покрышку. Это - "типоразмер". Разные шины будут немного отличаться рельефом. За счет этого иметь разные фактические диаметр и ширину. "Вездеходные" будут больше "дорожных" при одинаковом типоразмере.
ЗЫ. И да, колеса АСЕ - немного меньше, чем нужно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
57 писал(а):
12 это не ширина профиля.
Почитайте гугл по маркировкам, обозначениям, разберитесь.

12 это не ширина профиля. А что тогда? Shocked
В Гугл меня отправили? Слив засчитан.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

DM1967 писал(а):
gromoboy писал(а):
Обратите внимание на хитрую маркировку:
12.00-18 К-70 (Forward FT-70)
Т. е. ООО Алтайшина изготавливает по своим ТУ шину 12.00-18 К-70 (Forward FT-70), а не просто канонiчную К-70 Омского завода.


Вот Вам "омская". С такими же размерами.
https://ptsshina.com/p27495296-shina-gaz-1200.html
Для того, что бы поставить шину на автомобиль критичны два момента - размер посадочного места (диаметр и ширина диска) и размер полости под покрышку. Это - "типоразмер". Разные шины будут немного отличаться рельефом. За счет этого иметь разные фактические диаметр и ширину. "Вездеходные" будут больше "дорожных" при одинаковом типоразмере.
ЗЫ. И да, колеса АСЕ - немного меньше, чем нужно.

"Вот Вам "омская". С такими же размерами."
Ну да, с такими же 337мм (13,26") на современность с "лифтом" вполне пойдет.
"Для того, что бы поставить шину на автомобиль критичны два момента - размер посадочного места (диаметр и ширина диска) и размер полости под покрышку. Это - "типоразмер". Разные шины будут немного отличаться рельефом. За счет этого иметь разные фактические диаметр и ширину. "Вездеходные" будут больше "дорожных" при одинаковом типоразмере."
Это достойно учебника по проектированию автомобилей, особенно термин "размер полости под покрышку".
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy