С обтекателем маслорадиатора разобрались. Под нашу серию подходит, ничего переделывать не надо.
Мне не понравился винт из набора. Зауженные концы лопастей явно некомильфо.
Прекрасную подсказку (как и пояснение по маслорадиатору) дал Сергей Труфанов - использовать винт от новой модели Пе-2 от Звезды. Как раз ВИШ-105, который ставился и на данных сериях яков, и на Пешку, которую выпустила Звезда.
Винт от Пе-2 справа, и он действительно больше похож на правду)))
Добавлено: Пт Мар 04, 2022 9:34 am
Заголовок сообщения:
Опыт - сын ошибок трудных. Это я про имитацию стекателя на фонаре кабины.
Изначально была идея вырезать из прозрачной упаковки деталь и прилепить ее сверху на фонарь.
Коллеги начали советовать поработать с вакушными остеклениями. Но видно они зрительно не представили то, о чем говорят.
На Арму вакуфонаря нет в природе. Брэнган в руках не держал и примерить возможности нет.
Зато есть набор фонарей от Фалкона на советские самолеты. Взял в качестве донора фонарь от Як-1м Микро.
Он шире Армы. Вырезал кусок. Но, как и думалось - увы... Он толще и сверху образуется ступень.
А вот моя первая мысль - использовать прозрачную упаковку от зубной щетки, оказалась в итоге верной.
Пластик тонкий, гнется как надо и встает встык со сдвижной частью фонаря. Что и требовалось.
Сразу ответ скептикам - клеим ПВА прямо на неподвижную часть фонаря. Все получится)))
Добавлено: Пт Мар 04, 2022 10:02 am
Заголовок сообщения:
romanmec писал(а):
На Арму вакуфонаря нет в природе. Брэнган в руках не держал и примерить возможности нет.
Про вакуумный фонарь Брегана не скажу, но сравнивал литые - у Як-1б Армы и Брегана средняя и задняя секции один в один, а козырьки - заметно отличаются. Армовский козырек вообще в плане чуть шире чем надо (разработчики модели приняли внешнюю линию нижней полку крепления переплета фонаря за его формообразующую и соответсвенно - расширили козырек на ширину полки), у Бренгана ширина в плане нормальная, но зато сам козырек ниже чем надо (т.к. подъем капота под козырьком избыточен). В общем нет в мире совершенства (с)
Добавлено: Пт Мар 04, 2022 1:35 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
romanmec писал(а):
На Арму вакуфонаря нет в природе. Брэнган в руках не держал и примерить возможности нет.
Про вакуумный фонарь Брегана не скажу, но сравнивал литые - у Як-1б Армы и Брегана средняя и задняя секции один в один, а козырьки - заметно отличаются. Армовский козырек вообще в плане чуть шире чем надо (разработчики модели приняли внешнюю линию нижней полку крепления переплета фонаря за его формообразующую и соответсвенно - расширили козырек на ширину полки), у Бренгана ширина в плане нормальная, но зато сам козырек ниже чем надо (т.к. подъем капота под козырьком избыточен). В общем нет в мире совершенства (с)
Сереж, проблема не в том, высок-низок. Проблема в том, что стекатель крепился заподлицо со сдвижной частью фонаря. Соответственно как не режь ваку - с припуском или без, ничего не получится. Если только резать ваку от Як-1 раннего. Но и этого не получится, поскольку имеющаяся вакушка от Фалкона шире пластика Армы. Я для себя выход нашел в вышеописанном.
Короче да - совершенства нет )))).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы