На страницу 1234  След.

Тема: Leduc 022 в 48-м самопил
Ну нравятся мне авиационные уродцы. Особенно в этой теме (на мой взгляд) отметились французы. Это сколько надо божоле выпить, или наоборот не допить, что бы придумать все эти Рено, Пежо и другие Ситроены.
Итак, экспериментальный самолет Рене Ледюка Leduc 022.
Фотообход экземпляра хранящегося в Ле Бурже + чертеж (схема) не знаю чей, найден в Сети, приведен к 48-му согласно размерам и распечатан. Длинна получается чуть меньше 38см.
# # # #

Буду использовать полистирол 1-2-3 мм. Масса вопросов по кабине

Тема:
Очень интересно посмотреть! А французы да- они такие ) Но нравятся от этого не меньше)
С этим аппаратом- будет непростое остекление - да? Кабина там основная сложность, думаю
А вообще -в 48 это внушительно . В 72 то не известно делает ли его кто...

Тема:
Да,остекление пока не придумал как делать. Из двух половин? На оригинале оно на роликах, может разделю по ним. Кабина вообще пока загадка.

Добавлено спустя 50 секунд:

В 72-м делал давно мах2

Тема:
Материалов по Ледюкам с ПВРД не так и много. Существует капитальная книжка, но по правде не держал в руках. А кабинка да, еще то садо-мазо.:mrgreen:

# #

Тема:
vertoletik
https://www.secretprojects.co.uk/threads/leduc-010-021-022.7503/
Ну и личка

Тема:
может поможет
https://igor113.livejournal.com/215129.html

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

#

Тема:
AlexGRD писал(а):
Материалов по Ледюкам с ПВРД не так и много. Существует капитальная книжка, но по правде не держал в руках. А кабинка да, еще то садо-мазо.:mrgreen:

# #


Книжка - объект отдельного желания обладать :roll:

Добавлено спустя 45 секунд:

Док. Спасибо . рассматриваю

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Marvik . Этот материал видел, фото сохранены. а на картинке Ледюк 010. Немного не то. Но все равно СПАСИБО, всем откликнувшимся.

Тема:
AlexGRD писал(а):
А кабинка да, еще то садо-мазо.:mrgreen:
#

Интересно, а как пилот должен был покинуть самолет в случае чего? Вроде КК нет.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

vertoletik писал(а):
Да,остекление пока не придумал как делать.

На мой взгляд тут единственный вариант, выточить стакан из оргстекла на токарном станке и на нем же сразу полирнуть. Впрочем как и фюзеляж.

Тема:
При аварийном случае кабина отделялась. спускаясь на парашюте. далее пилот покидал эту капсулу "обычным" способом....

Насчет изготовления остекления: первый вариант (пока) - точить на станке из оргстекла, полировать. Выступ делать отдельно, приклеивать прозрачным клеем. Вариант два - давить из 4-х сегментов (на фото видны матовые рельсы-канавки для роликов) затем склеивать прозрачным клеем, матовость в местах склейки +++ к копийности. Минусы: первый вариант токарь (работа практически ювелирная, нужны маленькие станки) знакомые токаря работают с большими деталями :cry: вариант два - 4-х сегментная тонкая скорлупка, давить на болване...

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Посмотрел более внимательно 3-х сегментный :oops:

Тема:
Я все свое (включая некоторые фюзеляжи) точил на таком суперпрецизионном токарном 8D агрегате:
#
Скорлупка из 3-х частей очень плохая идея.

Тема:
Уокер писал(а):
Я все свое (включая некоторые фюзеляжи) точил на таком суперпрецизионном токарном 8D агрегате:
#
Скорлупка из 3-х частей очень плохая идея.


Самому не особо нравится из 3-х частей. Наверное, да суперперецезионный станок. Вопрос полировки изнутри, хотя в ручную, куда спешить.

Тема:
vertoletik
Как обладатель огромной электронной библиотеки, не стал бы возлагать не только большие, а и вообще надежды на книжку про Ледюка. Вполне может оказаться, что такая завлекательная фоточка будет единственной интересной из всей книги. Книжка посвящена не самолёту, а Рене Ледюку, конструктору и человеку. К тому же и язык хранцузский не способствует удобочитаемости...

Тема:
Dock . Игорь, все равно СПАСИБО за предоставленный материал. По книге, вдруг какая фото не учтенная в Нете, а там есть , особенно по кабине. Практически белое пятно. РУС -? Кресло - ? Приборная панель - ? Педали - ? Боковые приборные панели - ? А учитывая что остекление практически круговое - вопросов много...

Тема:
В одной зубоскальной английской книге "Back to the Drawing Board Aircraft That Flew, But Never Took Off" была вот такая фотография кабины Leduc 021. Может, пригодится.

#

Тема:
Targon, нифигасе ... конечно пригодится. Спасибо !!

Тема:
vertoletik писал(а):
"Leduc 022 в 48-м самопил"

Это правильно, что вы его сами пить :) не стали, а решили поделиться на форуме процессом! :mrgreen:
Насчет чертежей, надо еще в сборнике "Post war jet aircraft" посмотреть (был такой в сети, вон у Dock 146% есть, ну не может не быть! :) ),
точно не уверен, ибо у меню тут банально часть распечаток в бумаге растащили "на посотреть" с концами, но может там и Leduc 022 был, на Leduc 021 там точно чертежи*
есть, в папке по французам вчера отрыл. Фотка открытой кабины 021 там сбоку-сзади снятая с земли есть, но на моей распечатке там не особо что видно, возможно на скане в электронке дело будет лучше обстоять.
______________________________
* - ну как чертежи, ну такое себе, не Руденко, не Паньков и не Бентли, ближе к масштабным проекциям с сечениями и чуток деталировки, но по крайней мере на Веном, там чертежи точнее Варпайнта

Тема:
Aardvark, да пить большой компанией всегда веселей :wink:
Игорь(Док) бросил инфу по Ледюку, изучаю. Любой помощи , всегда рад. По чертежам , да не Бентли .... а там , в принципе, и чертить не чего основной упор на фото

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

В Post war jet aircraft-е часть 1 его нет, зато есть Гриффон 2

Тема:
vertoletik писал(а):
Aardvark, да пить большой компанией всегда веселей

Ну-да, ну-да:
Error, site not recognized
:) :)
vertoletik писал(а):
Игорь(Док) бросил инфу по Ледюку, изучаю.

Скорее всего было в Le Fana Aviation, они там такое любят, но Dock это вероятно сбросил,
а у меня сейчас нет доступа к своей электронной библиотеке, поэтому могу только как наводчик помочь, подсказав где и у кого какое барахлишко припрятано! :)
vertoletik писал(а):
В Post war jet aircraft-е часть 1 его нет, зато есть Гриффон 2

Там книга в трех частях насколько я помню, Leduc 021 был на 28-29 страницах, чертил какой-то R.J. Silvester....что не говорит ниочем, разве что был в 90х в Москве криминальный авторитет с весьма похожим скажем так псевдонимом.
vertoletik писал(а):
зато есть Гриффон 2

Да я в курсе, этот распечатал, модель в свое время прохлопал ушами когда у нас был практически прямой завоз всей Фондерии напрямую от производителя...хм, стоял выбор чо брать Жерфо или Гриффон, а оба было брать дорого, да и качество этого ЛНД, так не сильно лучше чем А-модел, если не хуже, а смола, белый металл особо ситуацию и не спасают ибо тоже такое себе....ну короче взял первым Жерфо, а Гриффон думаю потом...ну вот так откладывал, откладывал приобретение а его в итоге кто-то купил....

Тема:
В первой части Пост Вара его точно нет. Тока скачал. Второй части и третьей в Сети не нашел.
А Гриффон от ФМ безальтенативен, ну кроме как руками

Тема:
vertoletik писал(а):
Вопрос полировки изнутри, хотя в ручную, куда спешить.

Полировать только вручную. Все остальное получится плохо.

На страницу 1234  След.

Страница 1 из 4


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Полная версия