Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Ил-2(#15378) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15378.html
Классный зимний камо, на Фэйсбуке уже отметил.
Браво, очень понравился подход к сборке.
^
    


в игноре у 4 пользователей
прохожий1917 писал(а):

Защитная и деформирующая окраски - две большие разницы.
Эрозия зимней защитной окраски показана великолепно.


Ок. Теперь понятно.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Хорошая модель получилась.
Мои поздравления!
^
    


в игноре у 3 пользователей
AlexGRD писал(а):
У Расстренина по-другому дана раскладка.....
По факту, сам по себе перетяжеленный самолет редко брал больше 400 кг, а взлет с 2×250 или 6×100 вообще был из разряда циркового трюка для опытных летчиков. Все что самолет поднимал свыше 400кг шло в перегрузку и соответственно сразу уменьшало и так не высокие скорость и дальность.
Опять-же с учетом посредственного качества выпускаемых самолетов и уровня подготовки пилотов-скороспелов, рисковать никто не хотел.


Другой раскладки, я не увидел. Во всех изданиях, озвучена нормальная бомбовая нагрузка 400 кг.(для одноместного самолёта). Но здесь есть один момент, к 400 кг. бомб идёт плюсом стрелково/пушечное вооружение и реактивное вооружение (РО-82 8 шт.). Фрагмент документа я приводил выше.
На 2-х местном самолёте, в связи с увеличением веса, изменением центровки и технического состояния поступающих с авиазаводов штурмовиков, встал вопрос о нормальной бомбовой нагрузке. НИИ ВВС рекомендовало либо 400 кг. бомб, либо 200 кг. бомб и 8 РС.
#
В результате распоряжением от 22 июля 1943 года, нормальная бомбовая нагрузка 2-х местных самолётов ограничивалась 300 кг. и 4 РС-82. Вопрос о возвращении к нормальной бомбовой нагрузке, как на одноместном самолёте, оставался актуальным и его реализовали уже на Ил-2 "крыло со стрелкой".

Перегруз я не рассматриваю, это вообще отдельная тема. По информации от О.Растренина, 250 кг. бомбы применялись по ж/д узлам и укрепрайонам, т.е редко, что подтверждается в воспоминаниях лётчиков-штурмовиков.
Цитата:
Мы брали 400 кг бомб, редко 600 — не взлетал. Николай Иванович Пургин (лётчик, Герой Советского Союза)

С другой стороны, полёты с 600 кг. нагрузкой плюс 8 РС , документально подтверждаются.
41 шап, одноместные Ил-2, боев.нагрузка выделено...
#
Как бы, всегда, бомбовая нагрузка зависела от поставленной задачи. Для примера подборка из журналов б/д.
4 шап, одноместный Ил-2, расход б/к выделено....
#
175 гв.шап, Шесть одноместных Ил-2, расход б/к, выделено...
#
15 Гв.шап, 2-х местные Ил-2 "со стрелкой", 400 кг. + 4 РС выделено...
# # #

Так что показанный б/к на, представленной, модели вполне реальный.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy