нашел отличные фото Ансонов, восстанавливаемых в Австралии и, кажется, в Англии. Чудесно видны рояльные петли правого окна (думаю, в этой летающей теплице все же окна, а не иллюминаторы). Значит, буду открывать окно внутрь и наверх.
Так же, судя по наклону левого дальнего окна, оно тоже будет поднято к потолку, открывая простор для работы пулеметчика.
Маленькое обновление: выпилил правую форточку. Стекло настолько тонкое, что едва не пошло трещинами. Для шпаклевания шва от пилки использовал акриловую шпаклёвку от Vallejo.
Добавлено: Пн Окт 25, 2021 11:47 am
Заголовок сообщения:
что же, таможня выпустила прибывшие из США пулеметы для форточек.
Пока не получил квитанции с почты, продолжаю тихой сапой делать самолет. Вчера загрунтовал в черный двигатели, надеюсь, сегодня вечером смогу расписать ребра, толкатели и передние крышки.
Upd
Добавлено: Ср Окт 27, 2021 7:15 am
Заголовок сообщения:
Однако быстро сработала связка таможня-почта А как себя будет вести конструкция по прошествии времени? Муса много раз говорил о нестабильности формы выращенных деталей в процессе экспонирования.
Доброго вечера,
Небольшое обновление.
Внутрянка у Ансона из кривой смолы и травла.
Сейчас фюзеляж находится на стапеле, идёт полимеризация швов.
Процессу явно не помогает кривизна салона.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы