Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AZ Models 1/72 Spitfire UTI - Сказоч...(#15060) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15060.html
Очень оригинальный окрас! +1
^
    


в игноре у 30 пользователей
Ltl писал(а):
А для Спитфайра (- которого после войны у нас и не было уже)

Чивооо?
После войны "девятки" еще долго (до 1948-1951 годов) состояли на вооружении ПВО. Некоторое их количество попало в авиацию Черноморского флота, где один самолет в 1946 году испытывался с катапульты крейсера "Молотов". Отдельные машины были у нас переделаны в двухместные учебные и имели обозначения "Спитфайр" IХУТИ и IХУ.

Ltl писал(а):
- Ну а если Вы такие грамошные - скажите лучше сколько к нам перелетело УТИ-Аэрокобр? (- можно сюда плюсануть и Кингкобры)
- А сколько их всего Бэлл накалепал?
- или может наши сами их переделывали в УТИ-Кобры?

Шта?

В Советском Союзе тоже переделывали "Аэрокобры" в двухместные учебно-тренировочные. Для ускорения процесса переучивания летчиков в СССР создали учебный самолет со второй кабиной впереди основной, очень похожий на американский ТР-39. Их по чертежам ЦНЭБ ВВС делали в разных частях и соединениях. Бурного восторга эти машины не вызывали - уж больно неудобно было инструктору. Например, отмечали, что "в силу конструктивных особенностей усложнена пространственная ориентировка". В.И. Воронов, летавший на такой двухместной машине уже после войны в 6-м гвардейском авиаполку, писал: "Свою задачу "гибрид" выполнял, но в передней кабине было очень неуютно: винт вращался сантиметрах в сорока перед глазами. А если, в случае непредвиденного, придется покидать самолет с парашютом, то уж попадешь на винт непременно".
Но практика показала, что такое утверждение беспочвенно. 17 сентября 1947 г. сорвалась в штопор двухместная "Аэрокобра" из 25-го истребительного полка. Сидевший в передней кабине проверяющий старший лейтенант Петренко благополучно выпрыгнул и остался жив, а находившийся сзади лейтенант Ковалев не смог покинуть машину и погиб.



^
    


в игноре у 10 пользователей
умнея такая есть

#
^
    


в игноре у 30 пользователей
MARVIK писал(а):
умнея такая есть

#


Утебея, походу кагбы не королевская.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy