Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AZ Models 1/72 Spitfire UTI - Сказоч...(#15060) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15060.html
Очень оригинальный окрас! +1
^
    


в игноре у 32 пользователей
В советской авиации было принято иметь двухместный учебный вариант практически всех применявшихся истребителей... - Саша, ну зачем же так категорично? "практически всех!" - это выглядит ...несколько ...глуповато...
- Ну назови спарки скажем И-5, И-15, МиГ-3, ЛаГГ-3...МиГ-17, МиГ-19?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
В советской авиации было принято иметь двухместный учебный вариант практически всех применявшихся истребителей... - Саша, ну зачем же так категорично? "практически всех!" - это выглядит ...несколько ...глуповато...
- Ну назови спарки скажем И-5, И-15, МиГ-3, ЛаГГ-3...МиГ-17, МиГ-19?


Это копипаст с книжки Иванова С. В
https://www.google.com/amp/s/military.wikireading.ru/amp28569

Один дурак написал, другой процитировал. Прояснил вопрос?
^
    


в игноре у 32 пользователей
Более чем! - воодушевляющая самокритичность - хочется надеяться, что Ва Александр, впредь не будете их бездумно циЦировать... Facepalm
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
хочется надеяться, что Ва Александр, впредь не будете их бездумно циЦировать... Facepalm

Зря ты это.
Моделей ты не строишь, чаще флудишь на форуме.
Если я не буду строить модели с ошибками и не писать ахинею, тебе вообще заняться нечем будет. А так вроде при деле, изобличаешь, юморишь.

Mr. Green
^
    


в игноре у 19 пользователей
Для И-5 спарка все же была - УТИ-1. Другое дело, что Алкснис кинул 21-й завод
и не стал серию заказывать.

Ну и...




^
    


в игноре у 10 пользователей
Ltl
А зачем спарка для 17 и 19, когда 15 УТИ есть?
^
    


в игноре у 32 пользователей
прохожий1917Тык - "В совеЙской авиации было принято..." - писали Иванов вместе с Пировских! - А это не наши, китайцы!
Нечаев писал(а):
Ltl
А зачем спарка для 17 и 19, когда 15 УТИ есть?
А для Спитфайра (- которого после войны у нас и не было уже) - так просто необходимы? - кудаж без них?
- Ну а если Вы такие грамошные - скажите лучше сколько к нам перелетело УТИ-Аэрокобр? (- можно сюда плюсануть и Кингкобры)
- А сколько их всего Бэлл накалепал?
- или может наши сами их переделывали в УТИ-Кобры? (- для ДОСААФа...) Mr. Green
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ltl писал(а):
А это не наши, китайцы!

А китайская авиация не из советской вышла? Это у нас оппортунисты не дорабатывали,
а китайцы строго по заветам Ильича.

Вот еще забыл:

ДИТ-1



ДИТ-2

^
    


в игноре у 32 пользователей
- да знаю-знаю - Мао - внебрачный сын старика Крупского! Вы - не увиливай - сказано совейской и не надо сюда кисайщину приплетать... Mr. Green Вы, лучше про УТИ-бру!
- ДИТ - вот тожене китайскЫй - даже они как-то обошлись...
Хитрый Пировских прямо написал "СКАЗОЧНАЯ" - к нему и претензий нет! (- спасибо, что не написал "РосТОО"!... хотя это не ему а чехам спасибо!)
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ltl
А что, JJ-6 для МиГ-19 не спарка?
^
    


в игноре у 32 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Ltl
А что, JJ-6 для МиГ-19 не спарка?
- в совейской, брат в СО-ВЕЙ-СКОЙ! А Кобру нашли? - она-то уж хорошо отличалась по технике руления-взлёта-посадки... - ан -нет! - нету переделок - обошлись как-то
Сдается мне что и спитфайр тот - не шибко учебным был (- Спит, восхищаются летавшие на нём -был очень летуч - лёгкой, устойчивой, простой и приятной в пилотировании машиной...), а скорее "лимузином" - генералов по фронтовым аэродромам возить... - вот такой он кстати мог свободно дожить до Победы... а потом и до ЦК ДОСААФ... Facepalm
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
а скорее "лимузином" - генералов по фронтовым аэродромам возить... - вот такой он кстати мог свободно дожить до Победы... а потом и до ЦК ДОСААФ... Facepalm

Пассажирское место лимузина засандалить в гаргроте спита? Для очень неприхотливого и компактного генерала машина.

И исходя из логики не изобретать велосипед, есть Як-7В и як-7ути возить генералов
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ltl

Ну вопрос-то положим звучал так:

Ltl писал(а):
- Ну назови спарки скажем И-5, И-15, МиГ-3, ЛаГГ-3...МиГ-17, МиГ-19?


Ни советской, ни антисоветской в нем не было. Так штааа...счет 4:2, ну это если
Ла-5УТИ не считать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ЛаГГ-3 тоже был один учебный. Только фото мне не попадались.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют, всем!
Хорошая работа!
^
    


в игноре у 32 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Ltl

Ну вопрос-то положим звучал так:

Ltl писал(а):
- Ну назови спарки скажем И-5, И-15, МиГ-3, ЛаГГ-3...МиГ-17, МиГ-19?


Ни советской, ни антисоветской в нем не было. Так штааа...счет 4:2, ну это если
Ла-5УТИ не считать.
- Любезнейший, ну зачем же так передёргивать! (на всякий случай самоцитируюсь Wink )
Ltl писал(а):
В советской авиации было принято иметь двухместный учебный вариант практически всех применявшихся истребителей... - Саша, ну зачем же так категорично? "практически всех!" - это выглядит ...несколько ...глуповато...
- Ну назови спарки скажем И-5, И-15, МиГ-3, ЛаГГ-3...МиГ-17, МиГ-19?
Лагг-з - считать? Вы сами написали - был ОДИН... Как сами-то думаете сколько на Ём курсантов вывезли?


pirovskikh писал(а):
Ltl писал(а):
а скорее "лимузином" - генералов по фронтовым аэродромам возить... - вот такой он кстати мог свободно дожить до Победы... а потом и до ЦК ДОСААФ... Facepalm

Пассажирское место лимузина засандалить в гаргроте спита? Для очень неприхотливого и компактного генерала машина.

И исходя из логики не изобретать велосипед, есть Як-7В и як-7ути возить генералов
- Не думаю, что гаргрот Як-7 и Як-9 сильно шире спитфайровского, а ведь были они "Курьерские", "Лимузины" (- именно для этих целей из них и делали, и не по одному... ) - читай Вадима Борисовича Саша!
И бЭз расширения гаргрота... Mr. Green
- Ну а что по Кобрам-то накопали? - хоть один переделали? - сколько спарок пришло из штатов? - сколько всего спарок кобр было выпущено фирмой Бэлл? - или может быть какая-то другая фирма на подряде их делала, (- переделывала)?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
Не думаю, что гаргрот Як-7 и Як-9 сильно шире спитфайровского

Раз ты сечений, наложенных друг на друга в районе хвостовой кабины не привёл, Я ДУМАЮ, что як пошире.
Неужели ты думаешь, что я про яки лимузины не читал? А вот про спитфайров лимузинов не слышал.
Еще один довод в полтзу МОИХ дум. Mr. Green
P. S. Детский сад

Эту тему больше не смотрю, тут Андрей Альбертыч, штатный просветитель скалы гнездо свил

Facepalm
^
    


в игноре у 19 пользователей
Ltl писал(а):
- Любезнейший, ну зачем же так передёргивать! (на всякий случай самоцитируюсь )

Самоцитирование - крайне удобный способ прикрыть пробелы в знаниях.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Кстати, сегодня попался серийный № 312129 - пишут это спарка ЛаГГ-3
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy