- зачем вы убираете фонарную антенну АРК-5? - Она была на всех бортах
- А фонарь будет "рабочим"? - сдвижным?
Выполнена она страшно! Я её обязательно изображу, но по-другому, более аккуратно, надеюсь.
Фонарь попробую сделать сдвижным, не факт, что всё получится, как задумывается - слишком мелко там всё...
Ltl писал(а):
-
Вы мне типа - не доверяете?
Кто сказал Вам такое, просто надо быть уверенным на все 100%.
Ltl писал(а):
- можно поинтересоваться - а зачем Вы это сделали? В смысле - кто "подучил"?
Я что-то сделал неправильно?
ast55
Спасибо, Андрей, за подтверждение.
Ltl писал(а):
Там в месте максимально-передней позиции сдвижной части - никакой ступеньки не было! - В сечении фюзеляжа чистая окружность!
Не согласен. В сечении окружность, но переход к фонарю есть. А в хвостовой части по-другому.
Кстати, на данных фото видно, насколько малозаметна антенна по сравнению с тем, что китайцы изобразили.
Ltl писал(а):
mmoustaf писал(а):
А это откуда, коллега? Мансур сюда вроде не заходил...
Ltl писал(а):
если Выхотите делать открытым фонарь, кстати предстоит "пройти" канавку по периметру проёма на фюзеляже (- и на козырьке - тоже!) и "уложить" туда резиновый герметизирующий "шланг"...
Всё будет зависеть от того, сколько накануне выпито будет...
Вот что сегодня по фонарю сделал. Когда шлифовал увлекся настолько, что слегка "прижал" фонарь и появились микротрещинки. Но после футуры практически не заметно.
Блее правильно переточил зализы крыла, покрасил автомобильной серебрянкой свой планер - теперь хорошо видно, где нужно дошлифовать, подшпаклевать и сымитировать винтики. Заказной пойдёт по образу и подобию своего, с маленькими упрощениями.
Ну и наконец фонарь. Я доволен тем, что получилось. Сравните с исходником.
Написал подробный пост, а он взял и слетел при отправке..
У меня тоже так было неск. раз. И самое обидное, что именно при написании длинного поста. Ругался ужасно! А потом взял себе правило перед отправкой скопировать его - и выручало не раз. Рекомендую.
По фонарю - филигранная работа, Альберт! Имею в виду посадку фонаря на фюзеляж. Кто бы еще стал такое делать под фонарь? Есть, конечно еще пара человек здесь таких дотошных...
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
ast55 писал(а):
антенна системы "свой-чужой" СРО-2.
100%
Не совсем так. На МИГ-17 стоял СРО-1"Барий-М", не СРО-2. Это его, видимо, антенна. На СРО-2 я таких антенн не встречал.
- можно поинтересоваться - а зачем Вы это сделали? В смысле - кто "подучил"?
Я что-то сделал неправильно?
- а зачем Вы просверлили в перемычке? - да ещё вклеили в неё трубку? - кто её там увидит?
- Оно же используется только в случае аварийной буксировки самолёта на "животе" - с подломившимися или не вышедшими стойками шасси! - а так оно ВСЕГДА заклеено перкалем... - Вы его будете делать незаклееным? - расскажите, это очень интересно, это не подкол, просто - хочется понять ход мысли или кто-топодучил, - а кто?,(- и главное - зачем?)
Там в месте максимально-передней позиции сдвижной части - никакой ступеньки не было! - В сечении фюзеляжа чистая окружность!
Не согласен. В сечении окружность, но переход к фонарю есть. А в хвостовой части по-другому.
Посмотрите пожалуйста на фото приведённом Мансуром, да и на ваших фото...- самая передняя часть сдвижной части - нижний угол, (- обрезанный по радиусу)- вот тут в сечении - круглое сечение фюзеляжа сопрягается с тоже круглым, но значительно меньшего диаметра сечением фонаря! Поищите ещё фотографии этого места и Вы в этом сами убедитесь... А дальше да, - появляется "уступ" и нарастает по высоте к хвосту.
Bertych писал(а):
Сравните сами - А у Вас наоборот
Bertych писал(а):
Впрочем - Вы художник - ваше право так видеть
...хорошо бы найти фото со снятым колпаком - там должно быть это хорошо видно...
- появляется "уступ" и нарастает по высоте к хвосту.
Увеличивается, а ближе к задней части фонаря уменьшается. На этих же снимках это и видно. На мой взгляд сделано отличное сопряжение фонаря с ф-жем. И еще: это, все-таки, модель. Он не самолет делает, а его модель.
Вот фото со снятым фонарем.
Ничего нового оно не дает. Бортик сопряжения фонаря с ф-жем имеет переменную высоту: вначале ниже, дальше выше, потом опять ниже.
Вообще, на мой взгляд, это такие мелочи, вроде того в-заборника в канале, который, по идее, должен быть, где-то, 0,7 мм, что даже не знаю, нужно это делать или нет? Но, конечно, с другой стороны, если возможности и способности позволяют, то почему бы и нет?
Спасибо за фото FORGER, ещё бы чуть-чуть сверху ракурс...
Да сначала повышается (- от нуля! в точке прихода образующей козырька с фюзеляжем) А потом несколько снижается , после того как кончается проём кабины (- это примерно соответствует вертикальному шву обшивки на борту) и пропадает вовсе. А я базве не об этом писал? За проёмом он вообще не нужен. - там нет ни боковых рельс, ни шланга герметизации.
Там только один центральный задний рельс. Согласен с Вами что это очень мелкие по размеру и малозначительные детальки, которые вообще-то и не видны в модели...
но уж если коллега Альберт начал "попиливаться до истины" ...- В общем жаль что он не разобраля в этом до того, как взял напильник в руки... А относительно фонарной антены - я с Вами Альберт полностью солидарен - там проволочки тонкие, и заклеены они к фонарю полосками прозрачного милиметрового цУллУлоида шириной-то всего три- четыре милиметра... - достаточно будет прочто провести изнутри острым кончиком скальпеля! Да, в модели - грубовато...
самое обидное, что именно при написании длинного поста. Ругался ужасно! А потом взял себе правило перед отправкой скопировать его - и выручало не раз. Рекомендую.
Совершенно верно, Валера! Просто в этот раз тупанул и забыл сделать это, а когда вылезла ошибка уже поздно было что-либо менять
FORGER писал(а):
По фонарю - филигранная работа, Альберт!
ast55 писал(а):
Альберт, классный фонарь!
Спасибо за оценку, мужики.
Ltl писал(а):
оно ВСЕГДА заклеено перкалем... - Вы его будете делать незаклееным? - расскажите, это очень интересно, это не подкол, просто - хочется понять ход мысли или кто-топодучил, - а кто?,(- и главное - зачем?)
Ну вот это как раз спорно - столько фото, где оно не заклеено...
Ltl писал(а):
Впрочем - Вы художник - ваше право так видеть
...хорошо бы найти фото со снятым колпаком - там должно быть это хорошо видно...
Но ведь это не окончательный вариант.
FORGER писал(а):
это, все-таки, модель. Он не самолет делает, а его модель.
Да, Валера, но всё-таки нужно стремиться чтобы сделать как на самолёте - тогда и смотрится не как игрушка! Мы с корифаном (когда подопьём ) постоянно на эту тему философствуем...
Блин, вот ты крайнее фото выкинул... чуть бы пораньше, я уже не так сделал, но об этом позже...
Ltl писал(а):
но уж если коллега Альберт начал "попиливаться до истины" ...- В общем жаль что он не разобраля в этом до того, как взял напильник в руки...
Истина всегда появляется позже, проверено не раз, вот и сегодня так получилось - см.ниже
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Ещё раз спасибо всем за подсказки, более правильно буду делать на ПФУ.
Зашлифовал наждачной бумагой с водичкой нанесённую вчера серебрянку.
Потом задул по новой и уехал на работу.
Вечером сел за "оформление рельсов" (вот где ты раньше был, Валера, с такой ценной фотографией? ), вышло как вышло, чехи накосячили с травлом. Что-то я исправил, что-то ещё доработается. Линия сопряжения спереди немного приподнимется, так как на козырьке она ниже, чем надо и там я наращу.
А потом сделал приспособления из неиспользуемых колёс для того, чтобы ровно нарезать расшивку в канале ВЗ. В месте стыка с хвостовой частью приклеил полоску для более точного позиционирования - стыковка там совсем не ахти...
(вот где ты раньше был, Валера, с такой ценной фотографией? ), вышло как вышло, чехи накосячили с травлом.
- не расстраивайтесь Альберт - этот задний рельс всё равно никак не видно будет. Он - чистый суслик! (-его можно увидеть только при снятом колпаке!) Победа будет за Вами!
Bertych писал(а):
А потом сделал приспособления из неиспользуемых колёс для того, чтобы ровно нарезать расшивку ]
вот где ты раньше был, Валера, с такой ценной фотографией?
Bertych, ну откуда ж я знал, что по 17-му есть еще какие-то непонятные места? Уж, вроде все хожено-перехожено, снято-переснято и т. д. Я был уверен, что у тебя фотоматериалов по нему "воз и маленькая тележка", как у всех.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Bertych писал(а):
А потом сделал приспособления из неиспользуемых колёс для того, чтобы ровно нарезать расшивку в канале ВЗ.
Ещё раз спасибо за внимание к данной теме, мужики!
Не удержался и оторвал задний рельс вместе с площадкой, углубился, перепаял, теперь более похоже - с утра гляну, что там наворопятил, уже через четыре часа вставать...
Ещё раз спасибо за внимание к данной теме, мужики!
Не удержался и оторвал задний рельс вместе с площадкой, углубился, перепаял,
- то что не будет видно! а вот передние "рельсы" - не стал!
- А там всяидея в том, что фонарь при открытии идёт не просто назад , а назад и вверх!
А при закрытии - наоборот (- и последние примерно 10-15 см - ещё и резче вниз!) - всё прижимается - все щели притягиваются...
Это по рельсам видно
Добавлено спустя 11 минут:
FORGER писал(а):
..., ну откуда ж я знал, что по 17-му есть еще какие-то непонятные места? Уж, вроде все хожено-перехожено, снято-переснято и т. д.
...родная, я бы даже сказал... Присоединяюсь полностью!
...однако а вот - поди ж ты и некоторые находят ..."чёрного кота" даже в комнате, в которой его нет...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы